ШКИВ КОЛЕНВАЛА

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ирина8364
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 19:53
Откуда: Чебоксары

ШКИВ КОЛЕНВАЛА

Сообщение Ирина8364 » Вс окт 24, 2010 19:45

ШКИВ КОЛЕНВАЛА "ГУЛЯЕТ";ПОЯВИЛСЯ ШУМ ПОХОЖИЙ НА НЕИСПРАВНУЮ работу ролика,кто-нибудь сталкивался с такой проблемой

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Вс окт 24, 2010 20:23

сталкивался на Пежо 307 на дизельном двигателе. купил неоригинальный. заменили

Ирина8364
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 19:53
Откуда: Чебоксары

Сообщение Ирина8364 » Вс окт 24, 2010 20:41

а как вела себя машина,был ли какой либо звук и почему он выходит из строя?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 24, 2010 21:39

Ирина8364 писал(а):почему он выходит из строя?
На многих машинах шкив коленвала не сплошной металлический, а металлорезиновый - посадочная втулка металлическая, венец с беговыми дорожками или зубцами металлический, между собой соединяются посредством резинового кольца, которое вварено между ними. Если резина начинает отслаиваться от металла или имеет трещины, геометрия шкива будет нарушаться.
Отслоение и разрушение происходит по двум причинам - брак или чрезмерные нагрузки. Чрезмерные нагрузки могут быть из-за подклинивания навесных агрегатов, которые приводятся шкивом, на пыже это генератор, компрессор кондиционера и помпа (через промежуточный ролик).

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Чт ноя 11, 2010 15:47

Ребята привет!Я по поводу шкифа!Проблема похожа, но только не коленвала шкиф, а помпы!При замене, звук типа стука глухого пластмассового исчезает, и исчезает так же если отвести ролик натяжителя, или по утру когда помпа не вращается!проблема в шкифе помпы оказалось!Визуально есть на прорезиненной части риски типа неровности, из за неё то она и шумит!Вопрос откуда она взялась?Отслоения никакого нет!Может проблема завода изготовителя этого шкифа, или оно появляется в результате какой то либо ошибки, типа заклинивания или ещё чего либо?

Dioxacid
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 12:46
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dioxacid » Пн ноя 15, 2010 10:45

А я просто поменял ремень, и все прошло.

Аватара пользователя
док
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 17:03

Сообщение док » Вт апр 26, 2011 13:43

сегодня при пристальном изучении моторного отсека увидел что шкив коленвала с люфтом, примерно 3-4 мм при холостых оборотах. Нашёл нужную темку, вроде тема с историей. Кто как выходил из ситуации, насколько она критична, как быстро решать вопрос?...
жизнь прекрасна и удивительна в своих проявлениях

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт апр 26, 2011 13:53

Такая фигня была:
Предыдущему хозяину при жалобах на посвистывание "с холодного" при влажной погоде вынесли решение - менять шкив по гарантии. Пока шкив ехал к дилеру, владельцем стал я. Дилер позвонил пр. владельцу и сказал, что шкив приехал. Я приперся к дилеру на замену шкива, замена ничего не дала и дилер поставил обратно старый шкив с рекомендацией поменять приводной ремень (платно), дали бумагу с заключением, что старый шкив дефектов не имеет. Приводного ремня не было в наличии, заказал вместе с роликом (я то знаю, что так свистит обычно ролик, свист после замены ремня пропадет, но вернется снова). Пока не менял, свиста почти не слышно, нет времени заехать к дилеру. Дилер авес-вднх, обслуживаюсь только там, вынужденно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
док
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 17:03

Сообщение док » Вт апр 26, 2011 14:05

а люфт шкива был?
жизнь прекрасна и удивительна в своих проявлениях

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт апр 26, 2011 14:38

Сам не смотрел, при работах не присутствовал. Я машину оставляю утром - вечером забираю. Когда свистело капот открывал - свист идет со стороны ролика, но могу ошибаться.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт дек 07, 2012 10:57

Сейчас тоже заметил у себя небольшой люфт. http://youtu.be/shC_2czQOPg . И есть, при запуске на холодную, слабый металлический скрип, с частотой примерно в два раза меньше чем вращение шкива коленвала. Посмотрите пожалуйста, не пора ли менять шкив?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт дек 07, 2012 11:11

Whitefoot писал(а):Сейчас тоже заметил у себя небольшой люфт
У меня тоже похожий, второй год, пока не парюсь.
+79161346492

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт дек 07, 2012 12:11

Кузовщик писал(а):
Whitefoot писал(а):Сейчас тоже заметил у себя небольшой люфт
У меня тоже похожий, второй год, пока не парюсь.
В будущем если все-таки понадобится замена, можно ли самому его поменять, или стоит отогнать к мотористам? Ранее шкив менял только на ваз2108.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт дек 07, 2012 13:19

Вместе с работой в ПСР будет не более 5 тыс. Шкив где-то 3600 стоит. Заранее договоритесть о замене - в наличии нет (не реклама).
Сам у них поменял из-за сальника. Набухла в нем резина от масла -решил не рисковать.
Заодно и Вам посмотрят нет ли течи.
Я б не тянул и поменял.
Представьте где-нибудь в тьму-таракани сорвется...
А меняется там не сложно- видел. Снимается правое колесо.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт дек 07, 2012 13:21

Прошу прощения, не заметил, что не Москва. В любом нормальном сервисе сделают, если как минимум ремень умеют менять
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт дек 07, 2012 15:19

На экзисте нашел оригинал стоит 3 230,85р., а также аналоги:
Febi - 1 493,81р.
Dayco - 2 468,66р.
В чем разница, можно ли поствить Febi? По сервисбоксу деталь имеет код 0515 T2.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пт дек 07, 2012 15:51

Whitefoot писал(а):Сейчас тоже заметил у себя небольшой люфт. http://youtu.be/shC_2czQOPg . И есть, при запуске на холодную, слабый металлический скрип, с частотой примерно в два раза меньше чем вращение шкива коленвала. Посмотрите пожалуйста, не пора ли менять шкив?
шкив помпы видно биение, а коленвала нормально крутит ни чего не заметно. У себя нашел свист ролика привода помпы, до этого поменял почти все и ремень, и ролик натяжителя (подходит от соболя евро3), и обгонную муфту кондиционера(козлы в мастерской по починке генераторов, развели, мастерская в Ростове на против конечной остановки 71, чинит гены и стартеры, вроде, как по все России офисы, а развод остался). А точно у тебя люфт самого шкива помпы, нет ли подтеков, на горячую может сразу испарятся.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт дек 07, 2012 16:12

varer писал(а):А точно у тебя люфт самого шкива помпы, нет ли подтеков, на горячую может сразу испарятся.
Вроде бы нет, да и уровень охлажадющей жидкости не меняется. Думаете и ее стоит заменить? А так в целом, для профилаткики, что стоит поменять? У машины пробег 64 000.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пн дек 10, 2012 14:00

для профилактики жидкости, посмотреть диски с колодками, ремешок на изгиб, а помпа, если не течен и не расслаивается шкив не трогай.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб янв 19, 2013 7:54

Вся история закончилась заменой шкива по гарантии, все остальное в норме.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»