ШКИВ КОЛЕНВАЛА

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вт янв 29, 2013 12:37

так, к слову. все шкивы и ремень можно поменять самому без подводных камней.
доступ к обоим шкивам через подкрылок. хотя к шкиву помпы ещё через открытый капот.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
rudimko
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение rudimko » Ср апр 17, 2013 10:32

Шкив помпы разве не выше? Восьмерки выписывает вроде именно шкив коленвала?
Так замена какого шкива по гарантии закончила данную историю?

Аватара пользователя
Bes
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 13:25
Откуда: УФА

Сообщение Bes » Ср апр 17, 2013 19:28

я сталкивался с данной проблемой!и лечил только заменой! :-!

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 23, 2013 15:10

А кто подскажет, как правильно поменять шкив самостоятельно?

Аватара пользователя
Bes
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 13:25
Откуда: УФА

Сообщение Bes » Вт апр 23, 2013 15:40

itdimko писал(а):А кто подскажет, как правильно поменять шкив самостоятельно?[/q
держится на трех болтах, отличный доступ к нему через открученное правое колесо!

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 23, 2013 17:37

Bes писал(а):держится на трех болтах, отличный доступ к нему через открученное правое колесо!
Это хорошо. Спасибо. А чем бы придержать шкив от проворачивания? Или он не проворачивается?

Аватара пользователя
Bes
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 13:25
Откуда: УФА

Сообщение Bes » Вт апр 23, 2013 18:33

думаю не хватит мощности провернуть)

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 23, 2013 18:37

Bes писал(а):думаю не хватит мощности провернуть)
Отлично. Завтра придет шкив Febi, буду на выходных менять. Спасибо.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пт апр 26, 2013 18:16

Поменял сегодня шкив. У того что стоял сильно размяло демпфер (резинку) из-за этого и выдавал люфт. Подлез из под капота, но он сильно прикипел, так что пришлось его отдирать через снятое колесо, подкрылок снимать не пришлось. Люфт пропал, неприятный стук вместе с ним (предполагаю что стучал ролик натяжителя с задней стороны, он такой сам по себе звонкий:)). Всем спасибо за помощь.
Итог: 2100р. за шкив FEBI-они же Belstain (с виду ничем не отличается от оригинала за 5000-6000 руб.) + 30 минут с перекуром на замену.

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Ср июн 19, 2013 6:51

Сегодня заметил у себя такое же биение шкива коленвала как на видео.
Есть легкий глухой стук, на ходовых качествах не сказывается. Можно ли ездить или нужно менять?
И можно ли месяцок еще поездить? Вроде ремень нормальный. Вихляет только шкив коленвала. Просто 5400 за замену шкива - неподъемно для меня сейчас - кредит за машину еще отдавать :-(
Буду менять сам. Какие инструменты понадобятся и какой лучше взять?

Citroen/Peugeot 0515.T2 Шкив
4 681,48р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi 31782 Шкив коленвала 1
2 029,61р.

Dayco DPV1101 Шкив коленвала
7 393,40р.

Febi 33617 Шкив
1 948,69р.

SWAG 62 93 1782 Шкив коленвала
2 083,78р.

SWAG 62 93 3617 Шкив коленвала
2 263,90р.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср июн 19, 2013 9:31

Пару дней назад заменил у себя шкив на ФЕБИ какой-то.
Поррвало в дороге ремень, ехал без ремня, на аккумуляторе километров 30. Аккуратненько. Хоть было и жарко, но помпа чуток через ленивец, видать, проворачивалась, температура выше 90 не поднялась. Добрался до цивилизации, купил ремень, поставил его на убитый ролик, проехал щеё километров 30 до сервиса, там и сменили ролик.
Сам свернуть ролик не смог - ключ-торкс, хотя визуально выглядел как простой на 8.

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Ср июн 19, 2013 9:49

Sia-Ori писал(а):Пару дней назад заменил у себя шкив на ФЕБИ какой-то.
Поррвало в дороге ремень, ехал без ремня, на аккумуляторе километров 30. Аккуратненько. Хоть было и жарко, но помпа чуток через ленивец, видать, проворачивалась, температура выше 90 не поднялась. Добрался до цивилизации, купил ремень, поставил его на убитый ролик, проехал щеё километров 30 до сервиса, там и сменили ролик.
Сам свернуть ролик не смог - ключ-торкс, хотя визуально выглядел как простой на 8.
то есть, я правильно понял, меняя шкив коленвала - есть смысл сразу менять ремень? и какой ролик еще надо менять? можно номерки деталей?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср июн 19, 2013 12:19

Ремень у меня сдох напрочь. Новый пришлось купить, чтобы доехать на нём до сервиса. На новом ремне и старом ролике, т.к. сам не смог открутить ролик.
Новый ремень поездку к сервису выдержал, и теперь успешно работает с новым роликом.
Были серьёзные опасения, что ленивец привода помпы сдохнет в процессе, но при замене шкива в сервисе - выглядел нормально.

vimpel0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 11:05

Сообщение vimpel0 » Вс ноя 09, 2014 11:22

Добрый день.
Подскажите а если при замене шкива (при откручивании 3 болтов) прокрутится коленвала метки собьются?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 09, 2014 11:51

vimpel0
Никаких меток на ЕР6 нет. Фазы не собьются, если не крутить центральный винт.
3 винтика откручивай смело. При замене сальника коленвала тоже фазы не сбиваются.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн авг 10, 2015 9:38

Заметил у себя такое же биение. На выходных поменял шкив. Менял из под капота, доступ с трещоткой - вполне удобный, сначала шкив не хотел сниматься с выкрученными болтами - слегка постучал молотком по всем краям и он снялся. Ушло 20 минут.
Теперь пропал неприятный свист, видимо резонировал прижимной ролик из-за биения шкива.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср дек 09, 2015 17:07

Может кто покупал или ставил и помнит, у Febi два артикула выдает, какой нам подходит 31782 или 33617 ?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср дек 09, 2015 17:50

Probolic
один с болтиками (33617), другой без, судя по экзисту

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср дек 09, 2015 18:00

J-Day
Спасибо!

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Ср май 18, 2016 0:42

Братцы, восьмерит шкив к/вала. Проблема всем знакома. Какой дольше прослужит? Febi 33617 , INA 544 0096 10 , SKF VKM93311 , SWAG 62 93 3617 ? или SNR DPF359.33 (без болтов) тот что продают в оригинальной упаковке пжо-ситроен? Спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»