ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
так, к слову. все шкивы и ремень можно поменять самому без подводных камней.
доступ к обоим шкивам через подкрылок. хотя к шкиву помпы ещё через открытый капот.
доступ к обоим шкивам через подкрылок. хотя к шкиву помпы ещё через открытый капот.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Поменял сегодня шкив. У того что стоял сильно размяло демпфер (резинку) из-за этого и выдавал люфт. Подлез из под капота, но он сильно прикипел, так что пришлось его отдирать через снятое колесо, подкрылок снимать не пришлось. Люфт пропал, неприятный стук вместе с ним (предполагаю что стучал ролик натяжителя с задней стороны, он такой сам по себе звонкий:)). Всем спасибо за помощь.
Итог: 2100р. за шкив FEBI-они же Belstain (с виду ничем не отличается от оригинала за 5000-6000 руб.) + 30 минут с перекуром на замену.
Итог: 2100р. за шкив FEBI-они же Belstain (с виду ничем не отличается от оригинала за 5000-6000 руб.) + 30 минут с перекуром на замену.
Сегодня заметил у себя такое же биение шкива коленвала как на видео.
Есть легкий глухой стук, на ходовых качествах не сказывается. Можно ли ездить или нужно менять?
И можно ли месяцок еще поездить? Вроде ремень нормальный. Вихляет только шкив коленвала. Просто 5400 за замену шкива - неподъемно для меня сейчас - кредит за машину еще отдавать
Буду менять сам. Какие инструменты понадобятся и какой лучше взять?
Citroen/Peugeot 0515.T2 Шкив
4 681,48р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi 31782 Шкив коленвала 1
2 029,61р.
Dayco DPV1101 Шкив коленвала
7 393,40р.
Febi 33617 Шкив
1 948,69р.
SWAG 62 93 1782 Шкив коленвала
2 083,78р.
SWAG 62 93 3617 Шкив коленвала
2 263,90р.
Есть легкий глухой стук, на ходовых качествах не сказывается. Можно ли ездить или нужно менять?
И можно ли месяцок еще поездить? Вроде ремень нормальный. Вихляет только шкив коленвала. Просто 5400 за замену шкива - неподъемно для меня сейчас - кредит за машину еще отдавать
Буду менять сам. Какие инструменты понадобятся и какой лучше взять?
Citroen/Peugeot 0515.T2 Шкив
4 681,48р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi 31782 Шкив коленвала 1
2 029,61р.
Dayco DPV1101 Шкив коленвала
7 393,40р.
Febi 33617 Шкив
1 948,69р.
SWAG 62 93 1782 Шкив коленвала
2 083,78р.
SWAG 62 93 3617 Шкив коленвала
2 263,90р.
Пару дней назад заменил у себя шкив на ФЕБИ какой-то.
Поррвало в дороге ремень, ехал без ремня, на аккумуляторе километров 30. Аккуратненько. Хоть было и жарко, но помпа чуток через ленивец, видать, проворачивалась, температура выше 90 не поднялась. Добрался до цивилизации, купил ремень, поставил его на убитый ролик, проехал щеё километров 30 до сервиса, там и сменили ролик.
Сам свернуть ролик не смог - ключ-торкс, хотя визуально выглядел как простой на 8.
Поррвало в дороге ремень, ехал без ремня, на аккумуляторе километров 30. Аккуратненько. Хоть было и жарко, но помпа чуток через ленивец, видать, проворачивалась, температура выше 90 не поднялась. Добрался до цивилизации, купил ремень, поставил его на убитый ролик, проехал щеё километров 30 до сервиса, там и сменили ролик.
Сам свернуть ролик не смог - ключ-торкс, хотя визуально выглядел как простой на 8.
то есть, я правильно понял, меняя шкив коленвала - есть смысл сразу менять ремень? и какой ролик еще надо менять? можно номерки деталей?Sia-Ori писал(а):Пару дней назад заменил у себя шкив на ФЕБИ какой-то.
Поррвало в дороге ремень, ехал без ремня, на аккумуляторе километров 30. Аккуратненько. Хоть было и жарко, но помпа чуток через ленивец, видать, проворачивалась, температура выше 90 не поднялась. Добрался до цивилизации, купил ремень, поставил его на убитый ролик, проехал щеё километров 30 до сервиса, там и сменили ролик.
Сам свернуть ролик не смог - ключ-торкс, хотя визуально выглядел как простой на 8.
Ремень у меня сдох напрочь. Новый пришлось купить, чтобы доехать на нём до сервиса. На новом ремне и старом ролике, т.к. сам не смог открутить ролик.
Новый ремень поездку к сервису выдержал, и теперь успешно работает с новым роликом.
Были серьёзные опасения, что ленивец привода помпы сдохнет в процессе, но при замене шкива в сервисе - выглядел нормально.
Новый ремень поездку к сервису выдержал, и теперь успешно работает с новым роликом.
Были серьёзные опасения, что ленивец привода помпы сдохнет в процессе, но при замене шкива в сервисе - выглядел нормально.
vimpel0
Никаких меток на ЕР6 нет. Фазы не собьются, если не крутить центральный винт.
3 винтика откручивай смело. При замене сальника коленвала тоже фазы не сбиваются.
Никаких меток на ЕР6 нет. Фазы не собьются, если не крутить центральный винт.
3 винтика откручивай смело. При замене сальника коленвала тоже фазы не сбиваются.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Заметил у себя такое же биение. На выходных поменял шкив. Менял из под капота, доступ с трещоткой - вполне удобный, сначала шкив не хотел сниматься с выкрученными болтами - слегка постучал молотком по всем краям и он снялся. Ушло 20 минут.
Теперь пропал неприятный свист, видимо резонировал прижимной ролик из-за биения шкива.
Теперь пропал неприятный свист, видимо резонировал прижимной ролик из-за биения шкива.