Проблема при холодном запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблема при холодном запуске двигателя
У меня 308 1.6 А/T 2008 года, пробег 45600 км. На пробеге 40 000 км. поменял свечи в сервисе. Сегодня утром, на холодную, завожу автомобиль (климат соответственно тоже включился) через 3 сек понимаю, что обороты начинают падать и машина начинает чихать и происходят провалы в оборотах - итог машина глохнет. Попытка номер 2-а тоже самое, но не заглохла, поработала 2 минуты (чихала, провал в оборотах) и всё стало работать стабильно. Повторилась эта же ситуация ещё и вечером-тоже на холодную, но климат уже отключил!!! В сервис позвонил сказали, что возможно: Датчик температуры, свечи, бензин плохой. Выручайте!!! 

то-то у меня ланцер троил как-то после левой заправки. Пришлось выжигать бенз и дозаправлять. Версии про неисправность авто отметаются.vovan писал(а):PKG
Попробуйте инициализацию компьютера впрыска. Поиском можно найти такую тему на форуме. На датчик температуры можно грешить при
температурах меньше 10гр. В Москве разговоры про хреновый бензин считаю не достойными внимания.
nucl1d
Напоминаю, что про проблемы рассаказывает PKG, а не nucl1d, вопрос о его машине (пежо 308) , а не о лансере. Начинать надо с самого простого, к чему причастны мозги машины (настройки адаптации) У меня в Москве и Подмосковье не получается найти хреновую заправку. По крайней мере такую, после которой двигатель пытается заглохнуть. Как предельный случай допускаю загрязнение сеточки бензонасоса или его износ.
Напоминаю, что про проблемы рассаказывает PKG, а не nucl1d, вопрос о его машине (пежо 308) , а не о лансере. Начинать надо с самого простого, к чему причастны мозги машины (настройки адаптации) У меня в Москве и Подмосковье не получается найти хреновую заправку. По крайней мере такую, после которой двигатель пытается заглохнуть. Как предельный случай допускаю загрязнение сеточки бензонасоса или его износ.
vovan
напоминаю, что было высказано весьма спорное мнение в ультимативной форме, что бензина в москве плохого нет и он причиной быть не может. На что я привел свои аргументы. Ланцер или не ланцер - дело десятое уже.
Если Вам не удавалось найти - то это еще не показатель, для статистики маловато, не так ли?
напоминаю, что было высказано весьма спорное мнение в ультимативной форме, что бензина в москве плохого нет и он причиной быть не может. На что я привел свои аргументы. Ланцер или не ланцер - дело десятое уже.
Если Вам не удавалось найти - то это еще не показатель, для статистики маловато, не так ли?
Парни, я всё время заправляюсь на Газпромнефть, лью только АИ95. Раньше такой проблемы не возникало. За последнее время в автомобили поменял шкиф коленвала-ремень кондиционера меняли и мне шкиф криво поставили. Была проблема с показателями масла (OIL--) и мне в сервисе прописывали что-то там-итог загорелся чек энжин (якобы масла ноль) хотя долили всего лишь литр и всё стабилизировалось. Больше ничего не было, до сегодняшнего момента 

Бензоносос качает-это слышно. Бензином иногда бывае, что попахивает, но не в салоне, а рядом с машиной (но это может я уж слишком принюхиваюсь). Проблема в запуске существует только тогда, когда движок полностью "холодный", на прогретый движок всё нормально заводится. Есть предположения что это может надо переобучить дросель. Датчик температуры логично отпадает, так как стрелка за 90 градусов не переваливает и морозов нет на улице.
Есть такая штука: http://bardahl.su/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=3
Себе лью каждую замену масла. За год пробежал 48000 км. Проблем, в том числе с холодным пуском, не знаю.
Кстати производитель этой присадки является поставщиком технических жидкостей для Пежо(антифризы, очистители инжектора, средства для очистки кондиционера, присадки для фильтров HDi и т.д. в фирменной упаковке Peugeot которые можно увидеть на полках оффициальных диллеров)
Себе лью каждую замену масла. За год пробежал 48000 км. Проблем, в том числе с холодным пуском, не знаю.
Кстати производитель этой присадки является поставщиком технических жидкостей для Пежо(антифризы, очистители инжектора, средства для очистки кондиционера, присадки для фильтров HDi и т.д. в фирменной упаковке Peugeot которые можно увидеть на полках оффициальных диллеров)