Машина заводится со 2 раза
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Машина заводится со 2 раза
Машина после длительной стоянки (после ночи) заводится только со 2 раза (легко и на 100%). Первый раз стартер крутит, но даже не схватывает - как будто иммобилайзер блокирует зажигание. В течение дня проблем с заводом нет - машина легко заводится.
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
Не имеет ли это связи с неисправным датчиком уровня масла (Oil--)? Прошивку меняли несколько раз, последний раз сегодня 8.07.10.
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
Не имеет ли это связи с неисправным датчиком уровня масла (Oil--)? Прошивку меняли несколько раз, последний раз сегодня 8.07.10.
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
диагностика бортовым компьютером течь датчика ТОЖ не выявит.
его надо смотреть визуально. а то что после длительной стоянки - так температура двигателя низкая. а из-за неисправного ДТОЖ компьютер готовит неправильную смесь.
не поленись, посмотри на ДТОЖ, если мокрый - то к дилеру однозначно. и не тяни. течь датчика ТОЖ может привести к ОЧЕНЬ печальным последствиям
удачи
его надо смотреть визуально. а то что после длительной стоянки - так температура двигателя низкая. а из-за неисправного ДТОЖ компьютер готовит неправильную смесь.
не поленись, посмотри на ДТОЖ, если мокрый - то к дилеру однозначно. и не тяни. течь датчика ТОЖ может привести к ОЧЕНЬ печальным последствиям
удачи
Спасибо, посмотрю.
Хотя , если докапываться до сути, неясно вот, что:
"..а то, что после длительной стоянки - так температура двигателя низкая. а из-за неисправного ДТОЖ компьютер готовит неправильную смесь.." - неужели между первым и вторым пуском (3-5 сек) температура двигателя может измениться так, что будет поступать "правильная смесь"?
При этом на улице около 40 градусов и двигатель не совсем холодный, а через 2-3 часа стоянки днем температура двигателя равна уличной - заводится без проблем. Может дело не в температуре двигателя , а во времени между запусками двигателя? За ночь выходит часов 8-10.
Кстати, у моего друга на Опель-Антара та же история.
Хотя , если докапываться до сути, неясно вот, что:
"..а то, что после длительной стоянки - так температура двигателя низкая. а из-за неисправного ДТОЖ компьютер готовит неправильную смесь.." - неужели между первым и вторым пуском (3-5 сек) температура двигателя может измениться так, что будет поступать "правильная смесь"?
При этом на улице около 40 градусов и двигатель не совсем холодный, а через 2-3 часа стоянки днем температура двигателя равна уличной - заводится без проблем. Может дело не в температуре двигателя , а во времени между запусками двигателя? За ночь выходит часов 8-10.
Кстати, у моего друга на Опель-Антара та же история.
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
в данном случае я могу только предполагать, основываясь на общих знаниях устройства и работы ДВС. в первый пуск происходит подача топлива в цилиндры, воспламенения нет. компьютер хранит информацию о пропусках зажигания. соответственно в следующий запуск он готовит уже другую смесь, которая и воспламеняется.
в любом случае надо смотреть датчик ТОЖ, ибо его протечка может привести к выходу электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а это чревато большими последствиями. если есть протечка, стоит посмотреть жгут проводов идущий на ЭБУ, не помню который, если там есть влага - бегом к дилеру и машина на прикол на долгий срок
в любом случае надо смотреть датчик ТОЖ, ибо его протечка может привести к выходу электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а это чревато большими последствиями. если есть протечка, стоит посмотреть жгут проводов идущий на ЭБУ, не помню который, если там есть влага - бегом к дилеру и машина на прикол на долгий срок
Для атмосферника запуск со второго раза может быть вызван негерметичностью клапана в топливном насосе, клапан немного "травит". При длительной стоянке топливо из топливной магистрали стекает обратно в бак, в топливной магистрали образуется воздушная пробка. При первом запуске после долгой стоянки первая попытка (несколько секунд) уходит на то чтобы эту пробку "продавить" через форсунки и заполнить магистраль бензином под нужным давлением. Если в течении 3-5 секунд двигатель не заводится, обычно попытку пуска прекращают, чешут репу и потом повторяют попытку. Ко второму пуску давление в магистрали в пределах допуска, пуск двигателя происходит без проблем.
В течение дня это может не проявляться из-за того, что утечка через клапан незначительна, и за время между пусками много бензина стечь не успевает, воздушной пробки как таковой не образуется.
В течение дня это может не проявляться из-за того, что утечка через клапан незначительна, и за время между пусками много бензина стечь не успевает, воздушной пробки как таковой не образуется.
У меня - схожие симптомы, только мёртвое время - покороче, пара секунд, быть может. В свете исходящей гарантии есть какие-то предложения?vovan писал(а):При первом запуске после долгой стоянки первая попытка (несколько секунд) уходит на то чтобы эту пробку "продавить" через форсунки и заполнить магистраль бензином под нужным давлением. Если в течении 3-5 секунд двигатель не заводится, обычно попытку пуска прекращают, чешут репу и потом повторяют попытку. Ко второму пуску давление в магистрали в пределах допуска, пуск двигателя происходит без проблем.
Sia-Ori
Есть у меня подозрения, что в тех.условиях нет границ времени запуска двигателя. Дилеру будет сложно доказать, что n-секунд запуска это проблема клапана в насосе.
Есть у меня подозрения, что в тех.условиях нет границ времени запуска двигателя. Дилеру будет сложно доказать, что n-секунд запуска это проблема клапана в насосе.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 8:16
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 8:16