Воет двигатель(((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Воет двигатель(((
Столкнулся тут недавно с следующей проблемой, при езде на 3- 4 передаче, при наборе скорости до 2000 об двигатель издает неприятный звук, как будто воет. После 2-х тысяч вой пропадает и все работает отлично, раньше такого точно не было. машинка - 120 лс.
с 3500 до 2000 падают обороты при переключении? Это очень много вообще-то. Может просто попробовать не тупить и переключать быстрее?Moog писал(а):В общем покатался еще недельку с особым вниманием слушая двигатель, характерный звук появляется только на 3-й передаче, переклячаю с 2 на 3 передачу при 3 - 3,5 тыс оборотах, обороты падают до 2 тыс и в этот момент при наборе скорости и оборотов до 3 тыс слышен этот вой... раньше такого не было(((
Переклячаться быстрее))) как вариант очень разумный, НО как показала практика при быстром переключении начинает хрустеть сцепление, что очень и очень сильно бесит((( вот на выходных поеду с этой проблемой к официалам + непонятно почему 2-я передача начала издавать неприятный металлический звук как будто что-то трется об металл...nucl1d писал(а):с 3500 до 2000 падают обороты при переключении? Это очень много вообще-то. Может просто попробовать не тупить и переключать быстрее?Moog писал(а):В общем покатался еще недельку с особым вниманием слушая двигатель, характерный звук появляется только на 3-й передаче, переклячаю с 2 на 3 передачу при 3 - 3,5 тыс оборотах, обороты падают до 2 тыс и в этот момент при наборе скорости и оборотов до 3 тыс слышен этот вой... раньше такого не было(((
Переключение с 1-й на 2-ю передачу при оборотах выше 3 -3 500 на моём пыже всегда сопровождалось хрустом. Чем быстрее переключение, тем круче хруст. Приходилось при переключении делать выдержку примерно пол-секунды. Желание удовлетворить свои рейсерские амбиции приходилось откладывать, что такое переборка коробки знаю неоднократно и своими руками. Через неделю после добавления присадки в коробку хруст при переключении пропал при любых оборотах, отсутствует даже при оборотах отсечки (около 6 500). В сервис не обращался принципиально. Неохота было слушать, как мне будут рассказывать, что за 450 000 пробега я так и не научился переключаться.Moog писал(а):Переклячаться быстрее))) как вариант очень разумный, НО как показала практика при быстром переключении начинает хрустеть сцепление, что очень и очень сильно бесит((( вот на выходных поеду с этой проблемой к официалам + непонятно почему 2-я передача начала издавать неприятный металлический звук как будто что-то трется об металл...
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это не сцепление хрустит, это ваши синхронизаторы хрустят.Будете так резко включать, скоро они вообще умрут.Это подшипник воет в коробке, вам официалы скажут, что это все в норме.Moog писал(а): как показала практика при быстром переключении начинает хрустеть сцепление, что очень и очень сильно бесит
попробовал вчера из интереса - на сколько падают обороты.Moog писал(а):
Переклячаться быстрее))) как вариант очень разумный, НО как показала практика при быстром переключении начинает хрустеть сцепление, что очень и очень сильно бесит((( вот на выходных поеду с этой проблемой к официалам + непонятно почему 2-я передача начала издавать неприятный металлический звук как будто что-то трется об металл...
1-2 - около тысячи, впрочем закономерно, 2-3 - всего около 500, если переключаться максимально жестко, то и все 300 наверное будет.
А вот хруст и вой - ненормально совсем.
Чтобы добавить что-нибудь в коробку, надо снять воздушный патрубок, который идёт от входного резонатора к воздушному фильтру. Под кронштейном АКБ (под скошенной частью) увидите чёрную пластиковую пробку, на которой цилиндрик, заканчивающийся сверху металлической шляпкой, она имеет свободный ход. Эта пробка - сапун. Стронуть его ключом на 17 дальше он легко откручивается рукой (усилие маленькое, но доступ не совсем удобный). Образовавшееся отверстие и есть заправочное отверстие для МКПП. Присадка - в личку.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Здравствуйте! Сдается мне, что у меня тоже немного воет на определенных оборотах. Подскажите пожалуйста, а АКПП у Пежо тоже может выть?iiuull1 писал(а):Это у тебя воет коробка, что нормально для многих пежо, это их особенность и нечего ты не сделаешь, прими это как за нормальное и наслаждайся ездой.
Удар чувствуется через рычаг переключения скоростей или как рывок машины? На каких передачах?skurgan писал(а):При переключении передач при оборотах от 2 до 3 тысяч идет удар при отпускании сцепления - это норма? Если обороты выше или ниже то все нормально.
Если чувствуется через рычаг и на любой передаче, то следует проверить уровень масла и регулировку тросов привода переключения.
Если только на определённой передаче, то к этому может быть причастен синхронизатор этой передачи.