Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Feelhammer
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Feelhammer » Ср мар 14, 2018 16:31

Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка или контрактный покупать. Капиталка от 40 000 до 80 000. Даже предложили продать машину и купить другую.

Я недавно коробку отремонтировал на 78 000, начала буксовать AL4, и теперь машину продавать. Бред полный. А вообще честно говоря был лучшего мнения, каждый месяц заезжаю на сервис - что-то ломается, хотя езжу аккуратно. С мая 2017 проехал 20 000км. Только пару недель назад поменял замок водительской двери. Сейчас посторонние шумы в подвеске появились. Приговорили два ступичных подшипника и левую подушку двигателя. В месяц на запчасти минимум от 5000руб. уходит. До этого у меня б/у машин не было, всегда новые. Я ожидал, что нужно будет вложения делать, но не думал что буду каждый месяц в сервис катать по 2 раза. А теперь ещё и непонятки с масложором. Сейчас прикинул за 8 месяцев владением авто 2011 года я потратил на запчасти с работой около 180 000руб.

Может действительно её прямо сейчас на продажу выставить? По уровню комфорта очень мне нравится, только низкая больно

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср мар 14, 2018 16:37

Забейте вообще на жор пока...0.5 на 1000 не критично.
Вернитесь на 0в30 или 5 в30
Станет жрать больше или будут деньги - смените МСК.
И катайте дальше спокойно...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср мар 14, 2018 17:08

Feelhammer
yrk всё верно говорит.
Я с масложором как у вас, уже 80 т.км. проехал)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Ср мар 14, 2018 17:41

Feelhammer а бы регулярно в бак плюхал ацетон с димексидом, хуже точно не будет, лучше - да

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср мар 14, 2018 18:03

Feelhammer писал(а):Купил Peugeot 308 SW 2010 ... . По прибытии в город поехал на знакомый сервис... нужно менять нижний лямбда-зонд и ещё львиную долю запчастей из-за износа. Радовался я не долго, примерно 150км.. Заехал опять к этим же товарищам и получил вердикт по удалению катализатора.
....коробку отремонтировал на 78 000
Feelhammer писал(а):Может действительно её прямо сейчас на продажу выставить?
И кто же вам присоветовал её купить, дешево отдали ?
Feelhammer писал(а): не думал что буду каждый месяц в сервис катать по 2 раза
Сочувствую
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср мар 14, 2018 18:23

Feelhammer
Езжайте в Геленджик к Земицкому Алексею.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср мар 14, 2018 18:34

Ссылку бы хоть.... :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Feelhammer
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Feelhammer » Ср мар 14, 2018 19:34

VitalyAPr писал(а):Feelhammer а бы регулярно в бак плюхал ацетон с димексидом, хуже точно не будет, лучше - да
У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.

Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт мар 15, 2018 6:22

Feelhammer
Думаю лето можете смело на 40-ке откатаь.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Чт мар 15, 2018 8:55

Feelhammer писал(а): У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.

Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Ну стоит ГБУ, но ты же можешь принудительно ездить на бензе?
Да, нашу ГБЦ можно убить масляным голоданием и попасть на ремонт постели распредвала. Но из положительного - двиг на сухую плохо работает ))) нет масла - нет нормального регулирования фаз

Feelhammer
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Feelhammer » Чт мар 15, 2018 10:20

VitalyAPr писал(а):
Feelhammer писал(а): У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.

Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Ну стоит ГБУ, но ты же можешь принудительно ездить на бензе?
Да, нашу ГБЦ можно убить масляным голоданием и попасть на ремонт постели распредвала. Но из положительного - двиг на сухую плохо работает ))) нет масла - нет нормального регулирования фаз
Я слежу за маслом. Люблю, когда машина хорошо себя чувствует. К тому же читал, что датчик уровня масла как-то не корректно себя ведёт и не всегда актуальную информацию показывает. Может быть в двигателе вообще масла не быть, а он молчать будет...

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Чт мар 15, 2018 10:57

Feelhammer писал(а):датчик уровня масла как-то не корректно себя ведёт и не всегда актуальную информацию показывает. Может быть в двигателе вообще масла не быть, а он молчать будет...
Датчик уровня масла замеряет уровень масла при температуре масла ниже 40 градусов, остальное время не замеряет. Если ты сутки в пути, на дальняк... сам понимаешь

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Ср мар 28, 2018 22:32

Feelhammer писал(а):Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка
Аналогично все сервисы пели одну песню, поменять колпачки без снятия головы брались единицы и при этом уверяли, что это может помочь только на короткое время. Может в некоторых случаях так и есть, но я поменял колпачки и одновременно сменил марку масла (был инео 5в30). В итоге получилась интересная история, сразу после замены колпачков расход упал с 700-800 до 300/350 на 1000, где-то через год расход упал до 250 на 1000, сейчас прошел почти еще год и после очередной замены масла и пробега 3000 уровень стоит как вкопанный. Делаю выводы, что часть проблемы решилась заменой колпачков, а вторая все-таки сменой марки масла. Дальше будет видно, но тотал теперь беру только тормозуху

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Чт мар 29, 2018 13:41

alk писал(а):
Feelhammer писал(а):Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка
Аналогично все сервисы пели одну песню, поменять колпачки без снятия головы брались единицы и при этом уверяли, что это может помочь только на короткое время. Может в некоторых случаях так и есть, но я поменял колпачки и одновременно сменил марку масла (был инео 5в30). В итоге получилась интересная история, сразу после замены колпачков расход упал с 700-800 до 300/350 на 1000, где-то через год расход упал до 250 на 1000, сейчас прошел почти еще год и после очередной замены масла и пробега 3000 уровень стоит как вкопанный. Делаю выводы, что часть проблемы решилась заменой колпачков, а вторая все-таки сменой марки масла. Дальше будет видно, но тотал теперь беру только тормозуху
че за масло то залили?

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Чт мар 29, 2018 22:18

punk41 писал(а):че за масло то залили?
я остановился на comma pro tech 5w30, в данном случае думаю это не единственный достойный вариант, но я уже по понятным причинам эксперементировать с маслом не собираюсь.

Vladislav_993
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
Откуда: Славянск-на-Кубани

Сообщение Vladislav_993 » Пт авг 03, 2018 20:59

Всем доброго времени суток! Нужен совет. Имеется пыж 2009 года выпуска, бензин, с пробегом 60000 км, городская эксплуатация и спокойная езда. Масло все время лью Total qurtz ineo esc 5w30, и за последние 5000 км подлил почти 2 литра. Обнаружил, что при нажатии педали в пол на холостых, после десятиминутного простоя, из выхлопа валит сизый дым.
Почитав форум, я правильно сделал вывод что проблема в задубевших маслосъемных колпачках, и поможет только их замена?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Сб авг 04, 2018 12:58

Да, все правильно.

Vladislav_993
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
Откуда: Славянск-на-Кубани

Сообщение Vladislav_993 » Сб авг 04, 2018 18:50

Позвонил знакомому мотористу, как я понимаю, он не производил подобных работа на EP6, так что не назвал конкретную стоимость работ, но сказал что мероприятие обойдется не менее 7000р. Это нормальная цена?

И хотел бы уточнить что потребуется для замены:
1. Сами колпачки 0956.60
2. Комплект прокладок клапанной крышки 0249.F4
3. Масло и фильтр.
Все верно, или потребуется что-то еще?
Правильно понимаю что сальник коленвала не требуется, поскольку разбор боковой крышки двигателя, при замене МСК не происходит?
Касательно самих МСК, в emex и exist оригинальных МСК нет, поэтому какие заменители каких фирм стоит купить?
И вопрос по маслу, продолжать заливать ineo esc 5w30, или попробовать перейти на 5w40?
Извиняюсь за кучу возможно нубских вопросов, но разузнать подобное могу только на форуме.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс авг 05, 2018 16:36

Vladislav_993
Про цену можно будет сказать, когда будет известно, что замена МСК со съемом башки или без. А масло заливай 0W -30, меньше угорает.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пн авг 06, 2018 9:02

Vladislav_993 писал(а):Позвонил знакомому мотористу, как я понимаю, он не производил подобных работа на EP6, так что не назвал конкретную стоимость работ, но сказал что мероприятие обойдется не менее 7000р. Это нормальная цена?

И хотел бы уточнить что потребуется для замены:
1. Сами колпачки 0956.60
2. Комплект прокладок клапанной крышки 0249.F4
3. Масло и фильтр.
Все верно, или потребуется что-то еще?
Правильно понимаю что сальник коленвала не требуется, поскольку разбор боковой крышки двигателя, при замене МСК не происходит?
Касательно самих МСК, в emex и exist оригинальных МСК нет, поэтому какие заменители каких фирм стоит купить?
И вопрос по маслу, продолжать заливать ineo esc 5w30, или попробовать перейти на 5w40?
Извиняюсь за кучу возможно нубских вопросов, но разузнать подобное могу только на форуме.
если без съёма ценник более чем норм... на 60000 чот рановато...
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»