Вой при поворотах на малой скорости
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вой при поворотах на малой скорости
Добрый день.
У меня 31500км 120лс ручка, через месяц кончиться гарантия и есть такая проблема:
С самого начала эксплуатации заметил, что при поворотах примерно на 90градусов на малой скорости если нажать на газ, тоесть начать ускоряться еще в повороте, раздается вой, не сильный, но есть. Это наблюдается и при повороте направо и налево.
Так же, этот звук появляется при пробуксовке одного колеса(достаточно сильной пробуксовке), например выезд с обочины, когда одно колесо на асфальте, а другое на песке. Зимой аналогичная ситуация с пробуксовкой.
есп у меня нет, только абс.
гдето на 9ом месяце заезжал к дилеру, они сказали что не представляют что это, и надо разбирать коробку и т.д.
Естественно я отказался, так как на езду это никак не накладывается, а вторжение в автомобиль очень серьезное и может понести больше вред чем пользу. Решил, что если проблема серьезная, то за 2 года она точно кудато вылезет.
Сейчас уже почти 2 года, звук стал чуть сильнее. И вот не знаю что мне делать.
Сдавать машину на эту диагностику или ездить дальше так?
уж очень не хочу, чтобы разбирали машину, так как плохого натворить они могут очень много.
Очень нужен ваш совет. Так как машину предполагаю эксплуатировать еще минимум 3 года.
У меня 31500км 120лс ручка, через месяц кончиться гарантия и есть такая проблема:
С самого начала эксплуатации заметил, что при поворотах примерно на 90градусов на малой скорости если нажать на газ, тоесть начать ускоряться еще в повороте, раздается вой, не сильный, но есть. Это наблюдается и при повороте направо и налево.
Так же, этот звук появляется при пробуксовке одного колеса(достаточно сильной пробуксовке), например выезд с обочины, когда одно колесо на асфальте, а другое на песке. Зимой аналогичная ситуация с пробуксовкой.
есп у меня нет, только абс.
гдето на 9ом месяце заезжал к дилеру, они сказали что не представляют что это, и надо разбирать коробку и т.д.
Естественно я отказался, так как на езду это никак не накладывается, а вторжение в автомобиль очень серьезное и может понести больше вред чем пользу. Решил, что если проблема серьезная, то за 2 года она точно кудато вылезет.
Сейчас уже почти 2 года, звук стал чуть сильнее. И вот не знаю что мне делать.
Сдавать машину на эту диагностику или ездить дальше так?
уж очень не хочу, чтобы разбирали машину, так как плохого натворить они могут очень много.
Очень нужен ваш совет. Так как машину предполагаю эксплуатировать еще минимум 3 года.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
- Mostro
- Старожил
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
- Откуда: Московская область, г. Дмитров
Здравствуйте. У меня тоже наблюдается такой звук и тоже предложили разобрать коробку. Пошел в отказ по тем же причинам. Вот мне интересно, не могут ли так гудеть синхронизаторы (надеюсь я их правильно назвал), т.к. гул действительно раздается при разной скорости вращения передних колес. Тоже не знаю, что делать, гарантия заканчивается.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.
dss
проблема в дифференциале коробки. Подобное бывает, когда неправильно отрегулирован натяг в конических подшипниках дифференциала и есть осевой люфт дифференциала. Ещё одна причина - увеличен зазор между осью саттелитов и посадочными местами шестерёнок саттелитов. Шум проявляется тогда, когда колёса вращаются с разной угловой скоростью, и, соответственно потроха дифференциала начинают вращаться.
В подавляющем большинстве случаев причина в неправильной регулировке натяга подшипников. Обычно регулируется подбором толщины регулировочной шайбы. Естественно, требуется разборка коробки и регулировочные шайбы разной толщины (шаг что-то вроде десятых и сотых долей мм). Регулировка индивидуальна для каждого дифференциала, не уверен, что в сервисе может быть всё необходимое для этого. Если проблемой долгое время не заниматься, летят подшипники дифференциала.
Настоятельно рекомендую с этой проблемой обратиться, пока не закончилась гарантия. Возможна даже замена коробки.
проблема в дифференциале коробки. Подобное бывает, когда неправильно отрегулирован натяг в конических подшипниках дифференциала и есть осевой люфт дифференциала. Ещё одна причина - увеличен зазор между осью саттелитов и посадочными местами шестерёнок саттелитов. Шум проявляется тогда, когда колёса вращаются с разной угловой скоростью, и, соответственно потроха дифференциала начинают вращаться.
В подавляющем большинстве случаев причина в неправильной регулировке натяга подшипников. Обычно регулируется подбором толщины регулировочной шайбы. Естественно, требуется разборка коробки и регулировочные шайбы разной толщины (шаг что-то вроде десятых и сотых долей мм). Регулировка индивидуальна для каждого дифференциала, не уверен, что в сервисе может быть всё необходимое для этого. Если проблемой долгое время не заниматься, летят подшипники дифференциала.
Настоятельно рекомендую с этой проблемой обратиться, пока не закончилась гарантия. Возможна даже замена коробки.
Визит к ОД имеет один положительный момент. Сделают они или не сделают, это гарантийные (бесплатные) работы. Если не смогут (не будут) отрегулировать , тогда менять должны. Если проблема появилась не снова, а через некоторое время, то уже скорее всего есть износ подшипника. Замена подшипников всё равно заканчивается регулировкой.
Затягиваниен визита по времени может привести к тому, что потом ремонт будет за свои бабки. Это на ВАЗах для решения этой проблемы в магазинах почти всё есть и недорого. С пыжом несколько по другому.
Если официалы окажутся бессильны, можно поискать контору, которая занимается коробками передач. Естественно там за деньги, но сделают скорее всего как надо.
Затягиваниен визита по времени может привести к тому, что потом ремонт будет за свои бабки. Это на ВАЗах для решения этой проблемы в магазинах почти всё есть и недорого. С пыжом несколько по другому.
Если официалы окажутся бессильны, можно поискать контору, которая занимается коробками передач. Естественно там за деньги, но сделают скорее всего как надо.
Итог:
подняв, обнаружили болтающуюся теплозащиту, думали что она. Поправили - не помогло. Звук остался.
Теперь надо вскрывать КПП, смотреть диф. 2 дня на это. Потом запчасти ждать от 1 до 30 дней.
что может быть, они не знают, ничего не говорят.
Сказали лишь, что это может быть не гарантия, если я "гонялся" или перегружал диф. Вродь я этого не делал.
Сегодня не оставил, не готов я из-за звука к таким подвигам. Буду думать, надо ли оно мне или нет.
подняв, обнаружили болтающуюся теплозащиту, думали что она. Поправили - не помогло. Звук остался.
Теперь надо вскрывать КПП, смотреть диф. 2 дня на это. Потом запчасти ждать от 1 до 30 дней.
что может быть, они не знают, ничего не говорят.
Сказали лишь, что это может быть не гарантия, если я "гонялся" или перегружал диф. Вродь я этого не делал.
Сегодня не оставил, не готов я из-за звука к таким подвигам. Буду думать, надо ли оно мне или нет.
dss , если бы ты гонялся, у тебя бы синхронизаторы 1-2 передач при переключениях хрустели бы. Дифференциалу пофиг как разгоняться. У всех гонщегов, которые юзают коробку с обычными гражданскими передаточными числами, первый ремонт коробки связан исключительно с заменой синхронизаторов 1-2 передач. Это установленный временем и автомобильной наукой факт.
Я конечно к подвигам не подстрекаю, но ситуация с шумом будет только ухудшаться. Как временнная мера (до разборки коробки) присадки в масло (металлоплакирующие или с металлокерамикой). Если машина планируется к эксплуатации ещё продолжительное время (после гарантии), проблему стоит решать только ремонтом и лучше пока гарантия не окончилась.
Я конечно к подвигам не подстрекаю, но ситуация с шумом будет только ухудшаться. Как временнная мера (до разборки коробки) присадки в масло (металлоплакирующие или с металлокерамикой). Если машина планируется к эксплуатации ещё продолжительное время (после гарантии), проблему стоит решать только ремонтом и лучше пока гарантия не окончилась.
Евгенич
гыыыы
vovan
если бы ремонт был "качественным"... то не задумываюсь.
А так... проблема эта то есть, то нет. И так с самого начала.
в принципе, я люблю жесткие разгоны очень часто. Я люблю силовое взятие поворотв и т.д. Я не "спокойный" водитель. Но диф я никогда не насиловал.
Если честно, я, не основываясь ниначем кроме интуиции, думаю что это не проблема и решать ее нет необходимости.
Зато я 100% уверен, что собрать и починить качественно они не смогут. И уж тем более, собрать как на заводе они точно не смогут.
Практика общения с сервисами показывает: качественно не сделают 100%.
Я вообще отношусь к авто так: едет - хорошо. Или "лучшее враг хорошего". По той же причине, я против "по каско" изза мелких дефектов перекрашивать авто.
Взял таймаут на неделю. Буду думать.
гыыыы
vovan
если бы ремонт был "качественным"... то не задумываюсь.
А так... проблема эта то есть, то нет. И так с самого начала.
в принципе, я люблю жесткие разгоны очень часто. Я люблю силовое взятие поворотв и т.д. Я не "спокойный" водитель. Но диф я никогда не насиловал.
Если честно, я, не основываясь ниначем кроме интуиции, думаю что это не проблема и решать ее нет необходимости.
Зато я 100% уверен, что собрать и починить качественно они не смогут. И уж тем более, собрать как на заводе они точно не смогут.
Практика общения с сервисами показывает: качественно не сделают 100%.
Я вообще отношусь к авто так: едет - хорошо. Или "лучшее враг хорошего". По той же причине, я против "по каско" изза мелких дефектов перекрашивать авто.
Взял таймаут на неделю. Буду думать.