Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Лентяй
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 20:56
- Откуда: МОСКВА
Сообщение
Лентяй » Сб май 17, 2008 12:58
Уважаемые одноклубники! Скажите кто-нибудь сменил моторное масло при прохождении 0-го ТО, и стоит ли его вообще менять?
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье
Лентяй
-
GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
GaBoLA » Сб май 17, 2008 13:15
Я не менял, на сервисе уверили что до 1го ТО проблем не будет
GaBoLA
-
Nikolya
- Старожил
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
- Откуда: Москва ЗАО
Сообщение
Nikolya » Сб май 17, 2008 19:44
я тоже не менял, сказали в 1 ТО...правда в качестве рекомендации, по желанию можно и в 10 тыс.км...цена вопроса 2тыс.руб....
Nikolya
-
Al
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
- Откуда: Москва
Сообщение
Al » Ср май 21, 2008 15:20
А что делают на первом ТО?? если не замена масла, то зачем оно нужно? как когда то на ВАЗовском сервисе мне сказали - "ну... движок посмотрят..."? так я и сам капот открою и посмотрю...
Al
-
Miha
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
- Откуда: Люберцы
Сообщение
Miha » Ср май 21, 2008 18:52
Al писал(а):А что делают на первом ТО?? если не замена масла, то зачем оно нужно? как когда то на ВАЗовском сервисе мне сказали - "ну... движок посмотрят..."? так я и сам капот открою и посмотрю...
Если не хотите слететь с гарантии, то ТО-0 пройти обязательно нужно(темболее оно бесплатное(вроде :oops: )). на нем не только двигатель диагностируют, но и провряют подвеску и всё остальное. представьте такую ситуёвину: вы решили не проходить ТО-0. за 2500 км у вас условно(не дай бог конечно) разболтался плохо закрученый болт крепления задней подвески(не бейте сильно, я условно всё описываю). вы этого не замечаете. проходит ещё 5000 км. болт вылетает на большой скорости. это приводит к дтп. вы в сервис, а гарантии уже нет. а всего этого можно было избежать пройдя ТО-0. :!:
ЗЫ. всё описанное выше лично мой ИМХО. любые совпадения, только слчайность.

Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
-
ПыжеФил?
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 0:29
- Откуда: д.Москва
Сообщение
ПыжеФил? » Вс июн 08, 2008 0:42
Откуда такие сказки про мифическое ТО-0? Ноль енто ведь что...?

8)
А осмотр машины мона проходить и каждую неделю!Но,что за недоверие к машинке? :shock:
А на гарантию,так называемое ТО - 0 не влияет!
Современное масло в двигле эксплуатируеться 10-15 тыс.,при городском цикле!

Умирать страшно,но придеться

ПыжеФил?
-
pirat
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 18:28
- Откуда: Оренбург
Сообщение
pirat » Вс июн 08, 2008 8:32
Еще как влияет, в сервисной книжке прямо написано, что гарантия действует только при наличии ТО-0.
забрал 1.6 турба, МКП, ПП, монтебелло, 18", цветной экран.
pirat
-
GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
GaBoLA » Вс июн 08, 2008 11:39
Угу, бесплатное ТО-0 обязательно для прохождения, если не хотите потерять гарантию конечно. следующая гарантия на 20 тыщ. или через год, можете делать промежуточные если хотите, но на эти обязательно, опять же если сохранять гарантию.
GaBoLA
-
Driver72
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:33
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
Driver72 » Пн июн 09, 2008 6:58
1. Гарантийный осмотр проходить обязательно.
2. Об бесплатный, если только регламентные работы проводить, сиречь осмотр.
3. Масло поменять можно, но смысла нет совершенно.
Driver72
-
Imperor
- Эксперт
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
- Откуда: Москва
Сообщение
Imperor » Пн июн 09, 2008 9:12
И мало того, что ТО-0 обязательно, но и на ТО-1 нужно приехать ДО наступления 20000, типа что-то сменилось в политике гарантии ПСР, и если приехать на ТО-1 при 20001км, то могут отказать в смене деталей, которые при 19999км поменяли бы без слов по гарантии...
это мне вчера в сервисе сказали...
Les melleures salutation!
Imperor
-
Driver72
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:33
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
Driver72 » Пн июн 09, 2008 10:50
Imperor
бред...
Driver72
-
Andre13
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22
Сообщение
Andre13 » Пн июн 09, 2008 11:46
Imperor
тоже считаю - просто развод....
Andre13
-
Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Олег из Воронежа » Пн июн 09, 2008 11:59
Imperor писал(а):И мало того, что ТО-0 обязательно, но и на ТО-1 нужно приехать ДО наступления 20000, типа что-то сменилось в политике гарантии ПСР, и если приехать на ТО-1 при 20001км, то могут отказать в смене деталей, которые при 19999км поменяли бы без слов по гарантии...
это мне вчера в сервисе сказали...
на многих авто допускается недопробег или перепробег
обычно это 500 км, по крайней мере так было на все Шевроле
Олег из Воронежа
-
Сергей 79
- Командор
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
- Откуда: Москва
Сообщение
Сергей 79 » Пн июн 09, 2008 12:42
В Авес пежо мне сказали +/- 300 км.
ИМХО лучше не допускать перепробег, чтоб меньше аргументов у инженера по гарантии было.
Сергей 79
-
Imperor
- Эксперт
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
- Откуда: Москва
Сообщение
Imperor » Пн июн 09, 2008 13:13
за что купил, за то и продаю.
инфо из сервиса Авроры.
Les melleures salutation!
Imperor
-
GaBoLA
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:23
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
GaBoLA » Пн июн 09, 2008 17:16
В бретане на то-0 спрашивал , сказали +/- 800 км.
GaBoLA
-
Driver72
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:33
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
Driver72 » Вт июн 10, 2008 6:48
Вобщем сроки допустимого перепробега примерно одинаковые у всех. В среднем +/- 500 км.
Driver72
-
Imperor
- Эксперт
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
- Откуда: Москва
Сообщение
Imperor » Вт июн 10, 2008 13:42
а теперь читаем тему про особенности гарантийного срока - там как раз идёт речь о том, что я писал здесь раньше "на ТО-1 нужно приехать ДО наступления 20000, типа что-то сменилось в политике гарантии ПСР, и если приехать на ТО-1 при 20001км, то могут отказать в смене деталей, которые при 19999км поменяли бы без слов по гарантии"
т.о. перепробег может встать вам "за свои деньги"
Les melleures salutation!
Imperor
-
Nova
- Эксперт
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55
Сообщение
Nova » Ср июн 11, 2008 0:07
Для тех у кого ТУРБО рекомендуют если любишь свой движок после 2500 маслецо, то сменить =) И каждые 10 т. его менять.
308 1.6 TURBO АКПП
Nova
-
$ergey
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 5:24
Сообщение
$ergey » Ср июн 11, 2008 3:30
ПыжеФил? писал(а):Откуда такие сказки про мифическое ТО-0? Ноль енто ведь что...?

8)
А осмотр машины мона проходить и каждую неделю!Но,что за недоверие к машинке? :shock:
А на гарантию,так называемое ТО - 0 не влияет!
Современное масло в двигле эксплуатируеться 10-15 тыс.,при городском цикле!

А у нашего дилера-влияет....нет ТО - 0-остался без гарантии....по крайней мере все у коо там не спрашивал, твердили это как молитву
$ergey