Странная работа двигателя и коробки после кузовных работ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Странная работа двигателя и коробки после кузовных работ
Забрал машину из сервиса. Делали кузовные работы по каско (меняли бампер крыло и фару после несильного удара).
Так вот после того как забрал сразу обратил внимание на некоторые особенности:
Машина перестала ехать накатом, т.е. если разогнаться до 80 км.ч и отпустить педаль газа то скорость падает до 30 прям на глазах.
Появились подергивания при "заводе" удар проходит.
При переключении селектора из Р в D и на оборот информация на дисплее запаздывает секунды на 2-3. Тоже самое происходит если в ручное управление переходить. Проявляется не постоянно но бывает.
Ну и самое главное машина реально тупит на разгон. Даже кикдаун стал вялым
Все замечания не субъективные, мама обратила тоже на это внимание сразу
Понятное дело что мы обязательно обратимся в сервис, но всётаки хотелось бы уточнить. Может было у кого-нибудь что-то похожее....
По машине:
1.6 ат 120 л.с 2008 г.в.
До ремонта ничего из перечисленного не было.
Заводилась всегда с первого раза, бензин практически всегда 95 ультимэйт.
Так вот после того как забрал сразу обратил внимание на некоторые особенности:
Машина перестала ехать накатом, т.е. если разогнаться до 80 км.ч и отпустить педаль газа то скорость падает до 30 прям на глазах.
Появились подергивания при "заводе" удар проходит.
При переключении селектора из Р в D и на оборот информация на дисплее запаздывает секунды на 2-3. Тоже самое происходит если в ручное управление переходить. Проявляется не постоянно но бывает.
Ну и самое главное машина реально тупит на разгон. Даже кикдаун стал вялым

Все замечания не субъективные, мама обратила тоже на это внимание сразу
Понятное дело что мы обязательно обратимся в сервис, но всётаки хотелось бы уточнить. Может было у кого-нибудь что-то похожее....
По машине:
1.6 ат 120 л.с 2008 г.в.
До ремонта ничего из перечисленного не было.
Заводилась всегда с первого раза, бензин практически всегда 95 ультимэйт.
Езжу на Гетц 1.6 и Пежо 308
Да, к дилеру однозначно.
Всё может очень просто решиться - например, какой-нить датчик забыли подключить.
В любом случае, они должны воспроизвести всю последовательность своих действий по ремонту и определить причину.
Проверьте сами на всякий случай - машина асфальте нормально катится на нейтрали. Эффекта торможения нет или он есть?
Может у вас аварийная дроссельная заслонка захлопнулась?
Или канал подвода воздуха вдруг оказался перекрыт.
Проверьте всё что можно сами - отвинтите, откройте.
Если совсем к этому руки не лежат (ну там если вы из интеллигенции и руки не заточены под отвертку) - тогда только к дилеру.
Скорее всего - вопрос фигня.
Всё может очень просто решиться - например, какой-нить датчик забыли подключить.
В любом случае, они должны воспроизвести всю последовательность своих действий по ремонту и определить причину.
Проверьте сами на всякий случай - машина асфальте нормально катится на нейтрали. Эффекта торможения нет или он есть?
Может у вас аварийная дроссельная заслонка захлопнулась?
Или канал подвода воздуха вдруг оказался перекрыт.
Проверьте всё что можно сами - отвинтите, откройте.
Если совсем к этому руки не лежат (ну там если вы из интеллигенции и руки не заточены под отвертку) - тогда только к дилеру.
Скорее всего - вопрос фигня.
всё!