Датчик температуры

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
brandberry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:32
Откуда: Samara

Датчик температуры

Сообщение brandberry » Вт янв 12, 2010 16:39

Друзья, случилась ошибка датчика температуры и после запуска двигателя, температура моментально уходила в красную зону, двигатель глох.
Вызвал эвакуатор, привез в сервис на диагностику, посмотрели и сообщили радостную новость.

- А у вас все работает! Мы провели диагностику, да, была ошибка в датчике, но сейчас все работает, поэтому случай не гарантийный, оплатите в кассу.

Я вот думаю, а не о**ел ли сервисный центр Пежо Самара Юг или я что то путаю?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 16:50

Если сказали что была ошибка, случай гарантийный, пусть меняют по гарантии. Они могут поручиться, что за воротами сервиса всё не повторится? Требуйте замены датчика. И письменных отказов, если не хотят по гарантии. Для судов, если будут спрашивать, зачем, и в ПСА направить.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт янв 12, 2010 16:56

brandberry
действительно, если ошибка зафиксирована, то случай гарантийный и датчик подлежит замене.
региональные дилеры совсем страх потеряли...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
brandberry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:32
Откуда: Samara

Сообщение brandberry » Вт янв 12, 2010 16:58

vovan да вот и я о том же. Спасибо за подсказку про письменный отказ.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт янв 12, 2010 17:07

Да уж. Совсем охренели. наличие ошибки в компе автоматом переводит случай в разряд гарантийных и за это владелец не платит. Так можно всех отфутболивать в кассу, ничего не делая, а только стирая ошибки.

Аватара пользователя
brandberry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:32
Откуда: Samara

Сообщение brandberry » Вт янв 12, 2010 17:15

Dmitry29 менеджер сервиса пытался доказать что гарантия распространяется на сами комплектующие, а на ошибки нет. :)

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт янв 12, 2010 17:41

brandberry
Не правильно. Делается так, если приезжаешь на сервис с устной жалобой на что-либо и при этом на диагностике не обнаруживается никаких ошибок ни в компе, ни где-либо еще, тебя обяжут заплатить за диагностику. Логично. А если ошибка все-таки обнаружится (в т.ч. в компе) диагностика "за счет заведения". :) Сколько раз бывал в сервисе, всегда так было и меня об этом заранее предупреждали, дабы я мог передумать. Пока ни платил за это ни разу.

Аватара пользователя
brandberry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:32
Откуда: Samara

Сообщение brandberry » Вт янв 12, 2010 18:15

Проблема решилась только что. Позвонили сказали что да была кратковременная ошибка, все будет сделано по гарантии. Только ждать теперь этот датчик 5-10 дней.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт янв 12, 2010 20:18

brandberry писал(а):все будет сделано по гарантии. Только ждать 5-10 дней.
И? Тебя это устраивает - 5-10 дней без машины? Пусть дают подменный авто или снимают датчик с товарной машины. Я бы из принципа вылюбил им мозг.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 20:27

Евгенич писал(а):И? Тебя это устраивает - 5-10 дней без машины? Пусть дают подменный авто или снимают датчик с товарной машины. Я бы из принципа вылюбил им мозг.
Увы, могут забирать на срок до 45 сут, и машину не дать на подмену, если нет таковых, а с товарной датчик снимать никто не будет. Первые две ситуации законами предусмотрены, а третья нет. Остаётся только заниматься любовью неделю-полторы.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт янв 12, 2010 20:35

Евгенич


Подменный автомобиль - это исключительно инициатива дилера.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт янв 12, 2010 21:41

dobrun
Да ну!? Завтра /я с телефона сейчас пишу, а потому - завтра/ займемся изучением ЗоЗП и перечня технически сложных товаров, согласно постановлению Правительства номер 55, от, по-моему, 2 февраля 1989 года /могу ошибаться с датой/. Вован, если попросить убедительно, то даже 'не предусмотренные законом ситуации' /с/ могут быть удовлетворены в пользу владельца т/с. У меня на практике получалось /я про свой 308/ убедительно попросить два раза, - а у тебя?

Аватара пользователя
brandberry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:32
Откуда: Samara

Сообщение brandberry » Вт янв 12, 2010 22:29

Евгенич ну конечно не устраивает.

Штука в том, что у нас в Самаре два сервисных центра и я предварительно позвонил в оба чтобы узнать где есть в наличии этот датчик. В одном оказался. Туда я и поехал.

Вечером позвонил менеджер и сказал, что да все будет по гарантии, но детали этой нет и вообще они её ни разу не заказывали (!)

Внимание!
Пишу менеджеру по запчастям (который сказал что есть датчик), типа друг, ну что есть датчик? Вчера, говорит, продали!

Очень мутно всё.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 22:33

С пыжом пока не имел возможности просить, но вполне допускаю, что адекватный дилер всё таки хочет о себе у клиента оставить хорошее впечатление и может пойти на многое. А может и не пойти, если чётко ориентируется в законодательстве. Когда я "просил" на предмет халтуры при проведении ТО на моём корейце, с упоминанием статей ЗоЗП, нарушенных дилером, он на это реагировал как законопослушный субъект правовых отношений.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср янв 13, 2010 23:06

Всем привет.

Итак, читаем закон:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

.........
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Смотрим перечень

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Так, что подменный авто предоставляется исключительно по личной инициативе дилера!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»