Масло на дросселе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
- Откуда: Самара
Масло на дросселе
Машина не завелась, в очередной раз выкинув уже ставшую "любимой" ошибку "смени двигатель". Дабы выключить заработавший вентилятор-скинул клемы и обнаружил подтекающее масло на дросселе...Пыж в очередной раз отправлен в сервис на перепрошивку мозгов, чистку свечей и т.д. ...Подскажите, откуда могло масло взяться?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
- Откуда: Самара
Да, это на самом деле привод системы VTi (система изменения высоты подъёма клапанов), применяется на атмосфернике.Mick77 писал(а):Наверное это мотор VVTI.., кстати я тоже обнаруживал небольшое "потение" на этой "консервной баке", стер тряпкой и забыл..valentin808 писал(а):а что тогда за штука справа от двигателя похожая на консервную банку?
Система VVTi (изменения фаз ГРМ) применена на турбе и устроена совсем по другому, привода как такового не имеет.
Обе системы используются для изменения фаз ГРМ, VTi кроме того реализует функции дроссельной заслонки.
"Потение" двигателя маслом говорит либо о том, что ухудшено уплотнение в месте потения (наиболее вероятная причина для нового двигателя), либо о повышенном давлении картерных газов, либо о том и другом вместе. При повышенном давлении масло может появляться около крышки маслозаливной горловины и около ручки масляного щупа, ну и ещё, где уплотнение похуже, чаще в нескольких местах сразу.