Масло на дросселе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
valentin808
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
Откуда: Самара

Масло на дросселе

Сообщение valentin808 » Вс янв 10, 2010 12:32

Машина не завелась, в очередной раз выкинув уже ставшую "любимой" ошибку "смени двигатель". Дабы выключить заработавший вентилятор-скинул клемы и обнаружил подтекающее масло на дросселе...Пыж в очередной раз отправлен в сервис на перепрошивку мозгов, чистку свечей и т.д. ...Подскажите, откуда могло масло взяться?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 10, 2010 13:04

У него же нет никакого дросселя вроде.
всё!

valentin808
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
Откуда: Самара

Сообщение valentin808 » Вс янв 10, 2010 13:14

а что тогда за штука справа от двигателя похожая на консервную банку? :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 10, 2010 13:48

valentin808 писал(а):а что тогда за штука справа от двигателя похожая на консервную банку? :)
Наверное это мотор VVTI.., кстати я тоже обнаруживал небольшое "потение" на этой "консервной баке", стер тряпкой и забыл..

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 10, 2010 15:02

Mick77 писал(а):
valentin808 писал(а):а что тогда за штука справа от двигателя похожая на консервную банку? :)
Наверное это мотор VVTI.., кстати я тоже обнаруживал небольшое "потение" на этой "консервной баке", стер тряпкой и забыл..
Да, это на самом деле привод системы VTi (система изменения высоты подъёма клапанов), применяется на атмосфернике.

Система VVTi (изменения фаз ГРМ) применена на турбе и устроена совсем по другому, привода как такового не имеет.

Обе системы используются для изменения фаз ГРМ, VTi кроме того реализует функции дроссельной заслонки.

"Потение" двигателя маслом говорит либо о том, что ухудшено уплотнение в месте потения (наиболее вероятная причина для нового двигателя), либо о повышенном давлении картерных газов, либо о том и другом вместе. При повышенном давлении масло может появляться около крышки маслозаливной горловины и около ручки масляного щупа, ну и ещё, где уплотнение похуже, чаще в нескольких местах сразу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»