Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Колбасит двигатель - глохнет.

Сообщение Urmiya » Вс дек 27, 2009 0:26

Уже после морозов машина при заводке не держит обороты и почти сразу глохнет (первые пару раз стартер просто тупо крутит, даже не схватывает) Далее поколбасит (держу обороты в диапозоне 2000-3000 и все норм, НО!!! Далее машина изумительно едет с почти постоянно включенным вентилятором охлаждения и температура от 90 до 100 скачет :) Что за хрень??? В сервис некогда...
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс дек 27, 2009 1:16

Urmiya писал(а): Далее машина изумительно едет с почти постоянно включенным вентилятором охлаждения
Это значит, что включается аварийный режим.Дуй на сервис, а то угробишь движок!

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вс дек 27, 2009 8:32

iiuull1 писал(а):
Urmiya писал(а): Далее машина изумительно едет с почти постоянно включенным вентилятором охлаждения
Это значит, что включается аварийный режим.Дуй на сервис, а то угробишь движок!
Спасибо! Но с чего такой вывод? То что в сервис - понятно, а вот про движок не совсем. В таком случае должен индикатор гореть (чек или (!)) Были похожие случаи у кого-нибудь?
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс дек 27, 2009 9:52

Все тоже самое, -32 заводилась и ездила без проблем, как потеплело до -5 завел, движек заколбасило, выскочила ошибка деполюшен, включился вентилятор, и движек заглох. Ждал мин. 3 пока вентилятор выключится, он так и не выключился. Завел второй раз кое как раскочегарил до 3 тыщ., погонял минуты 2 вентилятор так и не выключался, потом выключил двигатель вентилятор тоже выключился, ну а потом машина спокойно завелась и нормально работала, вскоре и ошибка самоликвидировалась. На сервис ехать бесполезно.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вс дек 27, 2009 19:28

Ну у меня машина моментально прогревается и это не гуд. Вентилятор работает как ему захочется (90+градусов достигается очень быстро) Завтра еду в сервис. Похоже на термостат. Гоняет антифриз по малому кругу скорее всего. Ошибок нет!
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Пн дек 28, 2009 21:08

Сегодня загорелся "Чек энджайн". Завелась с трудом. Вентилятор стал КОЛБАСИТЬ сразу же. Доехал в Лион. Оставил машину на диагностику. Итог - замена свечей (2700р,за 35000 убились)+перепрошивка мозгов. Завтра заберу.
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Пн дек 28, 2009 22:07

Urmiya писал(а):... Итог - замена свечей (2700р,за 35000 убились)+перепрошивка мозгов. Завтра заберу.
свечи на моей машинке после первого ТО прошли 14000 и тоже убились...

Кстати, стояли свечи BERU platin. В принципе, довольно хорошие свечи, на девятке у меня с ними проблем не было...

хм, что-то у всех свечи летят.... прям даже странно ....

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт дек 29, 2009 7:56

Рысь писал(а):хм, что-то у всех свечи летят.... прям даже странно ....
Поработали достаточно. Вот бы колодки столько держались :ROFL:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Вт дек 29, 2009 9:27

Кто-то здесь выкладывал ролик как заводится и первое время нестабильно работает двигатель. До момента просмотра с запуском и работой двигла проблем не было, а потом БАЦ и пару раз такое замечал - думаю заразился чтоль :) . Но совпало это с потеплением (читай резким увеличением влажности воздуха) думаю в этом дело было, т.к. машина простаивала на улице по паре дней. Сейчас похолодало и опять все ОК. Да кстати колбасить колбасило секунды 2, но не глохла...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пт янв 01, 2010 18:07

Сегодня с утра стал заводить, завелась нормально, через минуту стали плавать обороты и комп выдал "деполюшн", включился вентилятор охлаждения, заглушил и заводил снова раз 5, все тчетно , не стал рисковать и поехал на втором пыжике, пробег на сегодня 26000.
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт янв 01, 2010 19:54

Urmiya писал(а):Но с чего такой вывод? То что в сервис - понятно, а вот про движок не совсем. В таком случае должен индикатор гореть (чек или (!)) Были похожие случаи у кого-нибудь?
У меня такое было без чека.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Сб янв 02, 2010 9:55

Сегодня моя SW-ка даже не завелась, наверно свечи окончательно залило!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Сб янв 02, 2010 17:42

Точно залил, надо выкручивать!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс янв 03, 2010 21:30

Проблему свою решил банальной заменой свечей, купил в техкоме 12-гранную головку на 14, удлиннитель и вороток, купил бошевские свечи у ОД за 1900 рупий и все это дело за 10 минут проинсталировал, машина нехотя завелась(после 3-х дней застоя), вентилятор перестал молотить на холодную, я прогрел машину, выехал на Ленинградку и дал "под зад" потом остановился у обочины, заглушил, завел снова и "деполюшн" пропал, так что все вроде в норме т.т.т.

Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...
Изображение
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Re: Колбасит двигатель - глохнет.

Сообщение Fidel » Пн янв 04, 2010 0:38

Urmiya писал(а):Уже после морозов машина при заводке не держит обороты и почти сразу глохнет (первые пару раз стартер просто тупо крутит, даже не схватывает) Далее поколбасит (держу обороты в диапозоне 2000-3000 и все норм, НО!!! Далее машина изумительно едет с почти постоянно включенным вентилятором охлаждения и температура от 90 до 100 скачет :) Что за хрень??? В сервис некогда...
такая же фигня
в последний день морозов перестала заводится, и на следующий теплый день тоже, после просушки свечей еле еле схватилась и движок затроил включился вентилятор, ну и ошибка выскочила деполюшен. од сказал менять свечи, купил я у них новые свечи бошевские, ну чуть получше стала заводиться, но в принципе вопрос не решился.
первый раз тупо крутит и вообще не схватывает. второй раз схватывает и глохнет, и так раз десять, достал уже этот онанизм. че делать не знаю...
Изображение

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Пн янв 04, 2010 0:42

Urmiya
помогла перепрошивка мозга или нет? отпиши пжлст, реально проблема эта жить мешает. если помогла, то тоже буду у дилера настаивать на перепрошивке, а то они предлагают за бабос инжектор помыть, но ведь не этом дело то...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 04, 2010 1:31

M@son писал(а):Проблему свою решил банальной заменой свечей, купил в техкоме 12-гранную головку на 14, удлиннитель и вороток, купил бошевские свечи у ОД за 1900 рупий и все это дело за 10 минут проинсталировал, машина нехотя завелась(после 3-х дней застоя), вентилятор перестал молотить на холодную, я прогрел машину, выехал на Ленинградку и дал "под зад" потом остановился у обочины, заглушил, завел снова и "деполюшн" пропал, так что все вроде в норме т.т.т.

Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...
Изображение
На всех фотках со свечами, которые выкладывались на форуме, почти на всех свечах копчёный поясок над гайкой, дырявые они. У меня на девятке после 40 000 такого нет. В Поднебесной на свечном заводике делают их что ли?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн янв 04, 2010 3:01

Да уж, чет жабоеды лохонулись с этими свечами.Такого не должно быть., но они упорно продолжают машинки поставлять с этими свечами.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн янв 04, 2010 9:13

Уже эти свечи не ставят, пежо-ситроен перешел на Бош
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн янв 04, 2010 13:24

M@son писал(а):Уже эти свечи не ставят, пежо-ситроен перешел на Бош
Я тоже такое слышал, что они вернулись к тому с чего начинались 307, но увы в Украину чего-то идут с Беру, а турбы с НЖК.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»