Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Колбасит двигатель - глохнет.
Уже после морозов машина при заводке не держит обороты и почти сразу глохнет (первые пару раз стартер просто тупо крутит, даже не схватывает) Далее поколбасит (держу обороты в диапозоне 2000-3000 и все норм, НО!!! Далее машина изумительно едет с почти постоянно включенным вентилятором охлаждения и температура от 90 до 100 скачет
Что за хрень??? В сервис некогда...

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Спасибо! Но с чего такой вывод? То что в сервис - понятно, а вот про движок не совсем. В таком случае должен индикатор гореть (чек или (!)) Были похожие случаи у кого-нибудь?iiuull1 писал(а):Это значит, что включается аварийный режим.Дуй на сервис, а то угробишь движок!Urmiya писал(а): Далее машина изумительно едет с почти постоянно включенным вентилятором охлаждения
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Все тоже самое, -32 заводилась и ездила без проблем, как потеплело до -5 завел, движек заколбасило, выскочила ошибка деполюшен, включился вентилятор, и движек заглох. Ждал мин. 3 пока вентилятор выключится, он так и не выключился. Завел второй раз кое как раскочегарил до 3 тыщ., погонял минуты 2 вентилятор так и не выключался, потом выключил двигатель вентилятор тоже выключился, ну а потом машина спокойно завелась и нормально работала, вскоре и ошибка самоликвидировалась. На сервис ехать бесполезно.
Ну у меня машина моментально прогревается и это не гуд. Вентилятор работает как ему захочется (90+градусов достигается очень быстро) Завтра еду в сервис. Похоже на термостат. Гоняет антифриз по малому кругу скорее всего. Ошибок нет!
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
свечи на моей машинке после первого ТО прошли 14000 и тоже убились...Urmiya писал(а):... Итог - замена свечей (2700р,за 35000 убились)+перепрошивка мозгов. Завтра заберу.
Кстати, стояли свечи BERU platin. В принципе, довольно хорошие свечи, на девятке у меня с ними проблем не было...
хм, что-то у всех свечи летят.... прям даже странно ....
Кто-то здесь выкладывал ролик как заводится и первое время нестабильно работает двигатель. До момента просмотра с запуском и работой двигла проблем не было, а потом БАЦ и пару раз такое замечал - думаю заразился чтоль
. Но совпало это с потеплением (читай резким увеличением влажности воздуха) думаю в этом дело было, т.к. машина простаивала на улице по паре дней. Сейчас похолодало и опять все ОК. Да кстати колбасить колбасило секунды 2, но не глохла...

Крепитесь люди, скоро лето...
Сегодня с утра стал заводить, завелась нормально, через минуту стали плавать обороты и комп выдал "деполюшн", включился вентилятор охлаждения, заглушил и заводил снова раз 5, все тчетно , не стал рисковать и поехал на втором пыжике, пробег на сегодня 26000.
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Проблему свою решил банальной заменой свечей, купил в техкоме 12-гранную головку на 14, удлиннитель и вороток, купил бошевские свечи у ОД за 1900 рупий и все это дело за 10 минут проинсталировал, машина нехотя завелась(после 3-х дней застоя), вентилятор перестал молотить на холодную, я прогрел машину, выехал на Ленинградку и дал "под зад" потом остановился у обочины, заглушил, завел снова и "деполюшн" пропал, так что все вроде в норме т.т.т.
Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...

Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...

Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Re: Колбасит двигатель - глохнет.
такая же фигняUrmiya писал(а):Уже после морозов машина при заводке не держит обороты и почти сразу глохнет (первые пару раз стартер просто тупо крутит, даже не схватывает) Далее поколбасит (держу обороты в диапозоне 2000-3000 и все норм, НО!!! Далее машина изумительно едет с почти постоянно включенным вентилятором охлаждения и температура от 90 до 100 скачетЧто за хрень??? В сервис некогда...
в последний день морозов перестала заводится, и на следующий теплый день тоже, после просушки свечей еле еле схватилась и движок затроил включился вентилятор, ну и ошибка выскочила деполюшен. од сказал менять свечи, купил я у них новые свечи бошевские, ну чуть получше стала заводиться, но в принципе вопрос не решился.
первый раз тупо крутит и вообще не схватывает. второй раз схватывает и глохнет, и так раз десять, достал уже этот онанизм. че делать не знаю...
На всех фотках со свечами, которые выкладывались на форуме, почти на всех свечах копчёный поясок над гайкой, дырявые они. У меня на девятке после 40 000 такого нет. В Поднебесной на свечном заводике делают их что ли?M@son писал(а):Проблему свою решил банальной заменой свечей, купил в техкоме 12-гранную головку на 14, удлиннитель и вороток, купил бошевские свечи у ОД за 1900 рупий и все это дело за 10 минут проинсталировал, машина нехотя завелась(после 3-х дней застоя), вентилятор перестал молотить на холодную, я прогрел машину, выехал на Ленинградку и дал "под зад" потом остановился у обочины, заглушил, завел снова и "деполюшн" пропал, так что все вроде в норме т.т.т.
Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...