АКПП Во время перевода в режим R слышен удар.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКПП Во время перевода в режим R слышен удар.
Во время перевода в режим R слышен удар. Это норма или нужно ехать к дилеру?
yanchi
Нет, потом коробка в 12 часов превращается в тыквуИгорр писал(а):Норма.
Но коробка выдерживает только 1000 (одну тысячу!) таких ударов. Потом ударный механизм пробивает корпус.![]()

А на холодную, непрогретую машину меньше это заметно?
То есть когда берешь машину, удара нет, а когда ставишь на стоянку, удар есть?
У меня были сначала те же симптомы,потом начались рывки при переключении передач в движениии,потом коробка впадала в аварийный режим.
Диагностику сделали бесплатно,замена клапанов гидроблока -3 часа времени и тоже бесплатно.Со слов мастера приемщика это происходит из-за некачественных клапанов,которые ставят на заводе.В сервисе ставят какие-то другие клапана.Тоже Пежо,но доработанные.
Палка о двух концах.Если коробка крякнется окончательно,то у дилера может возникнуть вопрос почему тянул с диагностикой.Ведь все ошибки фиксируются в памяти компьютера и на дисплее они могут не отображаться.
Диагностику сделали бесплатно,замена клапанов гидроблока -3 часа времени и тоже бесплатно.Со слов мастера приемщика это происходит из-за некачественных клапанов,которые ставят на заводе.В сервисе ставят какие-то другие клапана.Тоже Пежо,но доработанные.
Палка о двух концах.Если коробка крякнется окончательно,то у дилера может возникнуть вопрос почему тянул с диагностикой.Ведь все ошибки фиксируются в памяти компьютера и на дисплее они могут не отображаться.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Перед этим обязательно вывалится ошибка на БК. А если нет ошибки, то значит не время еще.Realex писал(а):У меня были сначала те же симптомы,потом начались рывки при переключении передач в движениии,потом коробка впадала в аварийный режим.
Диагностику сделали бесплатно,замена клапанов гидроблока -3 часа времени и тоже бесплатно.Со слов мастера приемщика это происходит из-за некачественных клапанов,которые ставят на заводе.В сервисе ставят какие-то другие клапана.Тоже Пежо,но доработанные.
Палка о двух концах.Если коробка крякнется окончательно,то у дилера может возникнуть вопрос почему тянул с диагностикой.Ведь все ошибки фиксируются в памяти компьютера и на дисплее они могут не отображаться.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
На моей задняя всегда включалась по полгода (2-3 сек.) и с характерным "бум". Гарантийная замена пары клапанов гидроблока после "Gearbox fault" на неделю исправила скорость включения на почти моментальную, звук не менялся. Потом все стало как обычно.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Начитался страстей про AL-4, раз 5 включал RND ни на холодную ни на горячую ни толчков ни стуков не обнаружил, и переключения с 1-й на 2-ю без толчков.Bear_250_05 писал(а):На моей задняя всегда включалась по полгода (2-3 сек.) и с характерным "бум". Гарантийная замена пары клапанов гидроблока после "Gearbox fault" на неделю исправила скорость включения на почти моментальную, звук не менялся. Потом все стало как обычно.

P/s знакомый убил (ЗАМЕНА!!!) АКПП на Вольво S60 из-за того, что пару раз включил заднюю, когда машина не полностью остановилась после режима D. РЕМОНТ 350 000Р! Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. ИМХО
