АКПП Во время перевода в режим R слышен удар.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

АКПП Во время перевода в режим R слышен удар.

Сообщение yanchi » Ср дек 02, 2009 17:05

Во время перевода в режим R слышен удар. Это норма или нужно ехать к дилеру?
yanchi

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 02, 2009 17:36

Норма.
Но коробка выдерживает только 1000 (одну тысячу!) таких ударов. Потом ударный механизм пробивает корпус. :)
Так что пореже переключайтесь.
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср дек 02, 2009 19:20

Игорр писал(а):Потом ударный механизм пробивает корпус.
и удар становится не только слышен, но и ощутим, пятой точкой... туловище же в этот момент принимает поступательное движение в дверной проем. Мягкой посадки! :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Ср дек 02, 2009 20:41

Это гидроблок родимый.К дилеру и побыстрее.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср дек 02, 2009 20:53

Игорр писал(а):Норма.
Но коробка выдерживает только 1000 (одну тысячу!) таких ударов. Потом ударный механизм пробивает корпус. :)
Нет, потом коробка в 12 часов превращается в тыкву :-)

А на холодную, непрогретую машину меньше это заметно?
То есть когда берешь машину, удара нет, а когда ставишь на стоянку, удар есть?
Изображение

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Ср дек 02, 2009 21:05

всегда есть
yanchi

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 02, 2009 21:16

Realex писал(а):Это гидроблок родимый.К дилеру и побыстрее.
Да необязательно совсем!
Здесь всё очень субьективно.

Считаю, что если на работе АКП в движении никак не сказывается - забить.
Поездка к дилеру скорее всего выльется в платную диагностику и зря потерянное время.
всё!

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Ср дек 02, 2009 21:34

У меня были сначала те же симптомы,потом начались рывки при переключении передач в движениии,потом коробка впадала в аварийный режим.
Диагностику сделали бесплатно,замена клапанов гидроблока -3 часа времени и тоже бесплатно.Со слов мастера приемщика это происходит из-за некачественных клапанов,которые ставят на заводе.В сервисе ставят какие-то другие клапана.Тоже Пежо,но доработанные.
Палка о двух концах.Если коробка крякнется окончательно,то у дилера может возникнуть вопрос почему тянул с диагностикой.Ведь все ошибки фиксируются в памяти компьютера и на дисплее они могут не отображаться.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср дек 02, 2009 21:55

Так а что. Я тоже с этим приезжал к дилеру, проверили ошибки на АКПП, сказали - в логах ничего нет...ошибок не было. Езжайте себе. Денег не платил. Ездию. Но у меня на горячую это только, на холодную гораздо тише удар.
Изображение

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Ср дек 02, 2009 22:54

father
(я для себя чисто) А какой пробег?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт дек 03, 2009 8:29

Пока не сломалась - забить.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт дек 03, 2009 10:05

OlegaH
+1
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт дек 03, 2009 11:46

Realex писал(а):У меня были сначала те же симптомы,потом начались рывки при переключении передач в движениии,потом коробка впадала в аварийный режим.
Диагностику сделали бесплатно,замена клапанов гидроблока -3 часа времени и тоже бесплатно.Со слов мастера приемщика это происходит из-за некачественных клапанов,которые ставят на заводе.В сервисе ставят какие-то другие клапана.Тоже Пежо,но доработанные.
Палка о двух концах.Если коробка крякнется окончательно,то у дилера может возникнуть вопрос почему тянул с диагностикой.Ведь все ошибки фиксируются в памяти компьютера и на дисплее они могут не отображаться.
Перед этим обязательно вывалится ошибка на БК. А если нет ошибки, то значит не время еще.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Чт дек 03, 2009 16:40

BigD писал(а):father
(я для себя чисто) А какой пробег?
6500 всего.
Но оно всегда так было, с первого дня.
Ничего не изменилось за это время.
Изображение

yanchi
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 19:42

Сообщение yanchi » Чт дек 03, 2009 20:02

съездил к дилеру сказали все ок. Диагностика ничего не показала. Но сказали, что у этих коробок это бывает если выпадит в аварию то тогда приезжайте будем лечить.
yanchi

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт дек 04, 2009 9:18

Авария - это не то. При аварии коробка принудительно переводится на 3-ю передачу.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт дек 08, 2009 7:29

На моей задняя всегда включалась по полгода (2-3 сек.) и с характерным "бум". Гарантийная замена пары клапанов гидроблока после "Gearbox fault" на неделю исправила скорость включения на почти моментальную, звук не менялся. Потом все стало как обычно.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Вт дек 08, 2009 15:37

та же неприятность, при нагретом двигателе ощутимый "бум" при переключении в R, при холодном нормально... съездил к ОД, там все как надо - деньги за диагностику взяли, ошибок не нашли >:o

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт дек 08, 2009 19:50

Bear_250_05 писал(а):На моей задняя всегда включалась по полгода (2-3 сек.) и с характерным "бум". Гарантийная замена пары клапанов гидроблока после "Gearbox fault" на неделю исправила скорость включения на почти моментальную, звук не менялся. Потом все стало как обычно.
Начитался страстей про AL-4, раз 5 включал RND ни на холодную ни на горячую ни толчков ни стуков не обнаружил, и переключения с 1-й на 2-ю без толчков. :) Возможно все еще впереди...
P/s знакомый убил (ЗАМЕНА!!!) АКПП на Вольво S60 из-за того, что пару раз включил заднюю, когда машина не полностью остановилась после режима D. РЕМОНТ 350 000Р! Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. ИМХО :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»