Опрос для Владельцев Турбопыжей.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Опрос для Владельцев Турбопыжей.
Для тех у кого загоралась ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно (извиняйте за орфографию), если можно, без воды и флуда ответить на 3 вопроса:
1. При каких обстоятельствах это проявилось впервые?
2. В какой сервис обращались?
3. Если удалось эту ошибку исправить - что сделал сервис, а также сколько километров Вы проехали с момента устранения ошибки?
Заранее спасибо. Темы для обсуждения этих ошибок есть их много, здесь прошу по существу вопросов отвечать. Вопрос для меня важный - пытаюсь побороть эти ошибки уже более 2-х месяцев (сравните с линейков в подписи форума -
)
1. При каких обстоятельствах это проявилось впервые?
2. В какой сервис обращались?
3. Если удалось эту ошибку исправить - что сделал сервис, а также сколько километров Вы проехали с момента устранения ошибки?
Заранее спасибо. Темы для обсуждения этих ошибок есть их много, здесь прошу по существу вопросов отвечать. Вопрос для меня важный - пытаюсь побороть эти ошибки уже более 2-х месяцев (сравните с линейков в подписи форума -

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Просьба к модераторам ветку вынести вверх (если такое возможно) - тема очень важна для меня, хотелось бы собрать варианты решения проблемы, а также узнать товарищей по несчастью... После этого просьба это сообщение грохнуть, чтобы не засорять опрос.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Ну так распиши в чем проблема. Расскажуи подробно всю историю, чтобы не лазить по форуму людям.
А вообще в разы полезнее решать этот вопрос непосредственно с дилером нежели тут.
У скольки дилеров был? Сколько раз смотрели машину, что находили, как ремонтировали?ЧТо гвоорили когда не могли побороть неисправность? И т.д. и т.п.
Удели внмиания своему вопросу на 20 минут и всем будет удобнее.
А вообще в разы полезнее решать этот вопрос непосредственно с дилером нежели тут.
У скольки дилеров был? Сколько раз смотрели машину, что находили, как ремонтировали?ЧТо гвоорили когда не могли побороть неисправность? И т.д. и т.п.
Удели внмиания своему вопросу на 20 минут и всем будет удобнее.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Неисправность возникает в 5 - й раз. Что делали:
- меняли прошивку
- меняли какой-то датчик (не знаю не сказали какой)
- выставляли фазы ГРМ + меняли какую-то звездочку
- меняли турбину
сейчас предлагают менять ГБЦ.
Интересен опыт что кому меняли при схожих симптомах и чем дело заканчивается.
К дилеру обращался только к одному, т. к. устраивает внимание дилера и сервис (все делают быстро, дают подменку, реально приятно общаться - хоть и по неприятному поводу)
суть проблемы:
ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно - не работает турбина.
- меняли прошивку
- меняли какой-то датчик (не знаю не сказали какой)
- выставляли фазы ГРМ + меняли какую-то звездочку
- меняли турбину
сейчас предлагают менять ГБЦ.
Интересен опыт что кому меняли при схожих симптомах и чем дело заканчивается.
К дилеру обращался только к одному, т. к. устраивает внимание дилера и сервис (все делают быстро, дают подменку, реально приятно общаться - хоть и по неприятному поводу)
суть проблемы:
ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно - не работает турбина.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
1. Плавная поездка по горьковке со скоростью 90 км/ч, заметная потеря тяги, ошибка выскочила через 20 км.
2. Авес
3. Было 4 обращения:
а. Приговорили кислородник
б. поменяли кислородник (вроде прошло), но при поездке в Иваново на обгоне машина сдулась (потеря мощности), чуть не столкнулся с встречным (лирика)
в. переобучение мозгов мотора
г. регулировка фаз ГРМ и замена звездочки распред вала.
После этого (ТТТ) больше не возникало таких ошибок.
Суммарно составило около месяца ( и порядка 2000 км).
Вот так кратко.
2. Авес
3. Было 4 обращения:
а. Приговорили кислородник
б. поменяли кислородник (вроде прошло), но при поездке в Иваново на обгоне машина сдулась (потеря мощности), чуть не столкнулся с встречным (лирика)
в. переобучение мозгов мотора
г. регулировка фаз ГРМ и замена звездочки распред вала.
После этого (ТТТ) больше не возникало таких ошибок.
Суммарно составило около месяца ( и порядка 2000 км).
Вот так кратко.
Да примерно такой же принцип как с перепускным клапаном.Miha писал(а):а как с этим связанно? расскажи, мне интересно.Игорр писал(а):неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Ну вот если перепускной клапан может отправить наддувающие газы в обход турбины, то неисправная система EGR может отправить наддуваемый воздух в обход мотора в выхлоп.
А симтомы, кстати: дёрганье мотора, нарушение смесеобразования, потеря тяги. И начинают менять: кислородный датчик, программу в блоке управления, звёздочки распредвала (а что с ними может случиться???), ещё чего-нить.
Я не настаиваю что дело в системе EGR, но вот на дизельных МАНах с моторами Евро-4, у которых эта Евро-4 обеспечивалась не впрыском мочевины, а системой EGR, именно на эту система больше всего отказов.
всё!
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
При пробеге 16000 км через минуту после запуска выскачило Engine management system faulty. При этом не работает климат-контроль. Приговор - выход из строя вспомогательной помпы, качающей охл.жидкость. Ремонт 2 недели, включая ожидание детали. Подменный автомобиль на весь срок ремонта. Сервис Бретань Авто.
При пробеге 18000км. ощутимая потеря мощности- плавающий дефект. Решение - регулировка фаз ГРМ. Срок исправления 1 день . Сервис ЛионЪ.
Все работы гарантийные, а соответственно бесплатные.
При пробеге 18000км. ощутимая потеря мощности- плавающий дефект. Решение - регулировка фаз ГРМ. Срок исправления 1 день . Сервис ЛионЪ.
Все работы гарантийные, а соответственно бесплатные.
Да, бывает. У меня машина время от времени теряет тягу. На второй передаче двигатель не раскручивается вообще. Чек не горит. Через какое-то время проходит, но ощущение такое, что тянет машина все же не очень, с провалами. Свечи менял неделю назад, сейчас залит 98-ой. Думаю, все же фазы, так что поеду сдаваться в Лионъ. Правда, периодически машина может ехать ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Отдам..половину.. Потом!
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Мне тож меняли натяжитель, но этого оказалось мало, вообщем, писать влом.Вот ссылка на мой бортачь с описанием всего что делали.После перехода скрольте вниз!
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 5&start=20
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 5&start=20
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Неисправность возникает в 6- й раз. Что делали:
- меняли прошивку
- меняли какой-то датчик (не знаю не сказали какой)
- выставляли фазы ГРМ + меняли какую-то звездочку
- меняли турбину
- заменя натяжителя цепи.
суть проблемы:
ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно - не работает турбина.
Какие еще варианты могут быть?
- меняли прошивку
- меняли какой-то датчик (не знаю не сказали какой)
- выставляли фазы ГРМ + меняли какую-то звездочку
- меняли турбину
- заменя натяжителя цепи.
суть проблемы:
ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно - не работает турбина.
Какие еще варианты могут быть?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.