Опрос для Владельцев Турбопыжей.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Опрос для Владельцев Турбопыжей.

Сообщение Menpopers » Пн окт 19, 2009 10:07

Для тех у кого загоралась ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно (извиняйте за орфографию), если можно, без воды и флуда ответить на 3 вопроса:

1. При каких обстоятельствах это проявилось впервые?
2. В какой сервис обращались?
3. Если удалось эту ошибку исправить - что сделал сервис, а также сколько километров Вы проехали с момента устранения ошибки?

Заранее спасибо. Темы для обсуждения этих ошибок есть их много, здесь прошу по существу вопросов отвечать. Вопрос для меня важный - пытаюсь побороть эти ошибки уже более 2-х месяцев (сравните с линейков в подписи форума - :roulette: )
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн окт 19, 2009 13:05

Просьба к модераторам ветку вынести вверх (если такое возможно) - тема очень важна для меня, хотелось бы собрать варианты решения проблемы, а также узнать товарищей по несчастью... После этого просьба это сообщение грохнуть, чтобы не засорять опрос.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 19, 2009 13:17

Ну так распиши в чем проблема. Расскажуи подробно всю историю, чтобы не лазить по форуму людям.
А вообще в разы полезнее решать этот вопрос непосредственно с дилером нежели тут.
У скольки дилеров был? Сколько раз смотрели машину, что находили, как ремонтировали?ЧТо гвоорили когда не могли побороть неисправность? И т.д. и т.п.
Удели внмиания своему вопросу на 20 минут и всем будет удобнее.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн окт 19, 2009 13:42

Неисправность возникает в 5 - й раз. Что делали:

- меняли прошивку
- меняли какой-то датчик (не знаю не сказали какой)
- выставляли фазы ГРМ + меняли какую-то звездочку
- меняли турбину

сейчас предлагают менять ГБЦ.

Интересен опыт что кому меняли при схожих симптомах и чем дело заканчивается.

К дилеру обращался только к одному, т. к. устраивает внимание дилера и сервис (все делают быстро, дают подменку, реально приятно общаться - хоть и по неприятному поводу)

суть проблемы:
ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно - не работает турбина.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пн окт 19, 2009 14:05

1. Плавная поездка по горьковке со скоростью 90 км/ч, заметная потеря тяги, ошибка выскочила через 20 км.
2. Авес
3. Было 4 обращения:
а. Приговорили кислородник
б. поменяли кислородник (вроде прошло), но при поездке в Иваново на обгоне машина сдулась (потеря мощности), чуть не столкнулся с встречным (лирика)
в. переобучение мозгов мотора
г. регулировка фаз ГРМ и замена звездочки распред вала.


После этого (ТТТ) больше не возникало таких ошибок.

Суммарно составило около месяца ( и порядка 2000 км).

Вот так кратко.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн окт 19, 2009 14:17

Турбина может не работать (на давать нужного давления) по трём причинам:
...механическая неисправность лопаток турбины;
...преждевременное открытие перепускного клапана;
...неисправность системы рециркуляции выхлопных газов;
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн окт 19, 2009 14:45

Игорр писал(а):неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
а как с этим связанно? расскажи, мне интересно.

по теме:
ни разу за полтора года и почти 40т.км не было этой ошибки. практически всегда заправляюсь на shell.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн окт 19, 2009 15:18

Miha писал(а):
Игорр писал(а):неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
а как с этим связанно? расскажи, мне интересно.
Да примерно такой же принцип как с перепускным клапаном.
Ну вот если перепускной клапан может отправить наддувающие газы в обход турбины, то неисправная система EGR может отправить наддуваемый воздух в обход мотора в выхлоп.
А симтомы, кстати: дёрганье мотора, нарушение смесеобразования, потеря тяги. И начинают менять: кислородный датчик, программу в блоке управления, звёздочки распредвала (а что с ними может случиться???), ещё чего-нить.
Я не настаиваю что дело в системе EGR, но вот на дизельных МАНах с моторами Евро-4, у которых эта Евро-4 обеспечивалась не впрыском мочевины, а системой EGR, именно на эту система больше всего отказов.
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 19, 2009 15:21

Игорр

+1

Кстати, на Опелевских экотеках первой серии была проблема с ЕГР-клапаном. Симптомы аналогичные. Лечилось заменой, но ненадолго. Особенность, так сказать, конструкции.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн окт 19, 2009 15:49

При пробеге 16000 км через минуту после запуска выскачило Engine management system faulty. При этом не работает климат-контроль. Приговор - выход из строя вспомогательной помпы, качающей охл.жидкость. Ремонт 2 недели, включая ожидание детали. Подменный автомобиль на весь срок ремонта. Сервис Бретань Авто.
При пробеге 18000км. ощутимая потеря мощности- плавающий дефект. Решение - регулировка фаз ГРМ. Срок исправления 1 день . Сервис ЛионЪ.
Все работы гарантийные, а соответственно бесплатные.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн окт 19, 2009 20:11

Menpopers
выскочила при пробеге 14500, кроме сообщения системы ничем не проявлялось... съездил к ОД (АП на Хасанской), там поменяли натяжитель цепи + регулировали фазы ГРМ. После ремонта стала ехать чуть порезвее и кушать поменьше...
no turbo - no party

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пн окт 19, 2009 21:36

А было ли у кого нибудь падение мощности без ошибок?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн окт 26, 2009 13:37

Да, бывает. У меня машина время от времени теряет тягу. На второй передаче двигатель не раскручивается вообще. Чек не горит. Через какое-то время проходит, но ощущение такое, что тянет машина все же не очень, с провалами. Свечи менял неделю назад, сейчас залит 98-ой. Думаю, все же фазы, так что поеду сдаваться в Лионъ. Правда, периодически машина может ехать ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Waterman
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Waterman » Пн ноя 02, 2009 15:39

iliamaxim писал(а):А было ли у кого нибудь падение мощности без ошибок?
У меня чаще всего потеря мощности без лампочки Check Engine и без ошибки на экране по Depollution System Faulty.
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)

Аватара пользователя
Maxim
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 21:02
Откуда: Москва

Сообщение Maxim » Пн ноя 30, 2009 20:57

60000 сначала поменяли свечи 5000 ездил нормально
потом снова!!!!Сейчас уже месяц в сервисе меняют турбину
по гарантии

Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Сообщение Федор » Вт дек 15, 2009 23:52

О как раз недавно призошло. Потерялось мощность. Вообще финиш еле ехала. Просто стояла, после 110 скорость вообще не увеличивается. Потом черехз неделю выскочил деполюшен. На сервисе поменяли натяжитель ремня ГРМ. Выставили фазы сейчас все ок. Но проблема конкретно напрягает

Comandante
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56

Сообщение Comandante » Ср дек 16, 2009 1:59

Потеря тяги (то едет, то не едет) через 500 км - деполлюшин. Сервис - ЮС Импекс. Замена натяжителя цепи ГРМ. У меня еще на холодную двиг как дизель тарахтел. После замены - пока что 300 км - замечаний нет. Общий пробег 20500 км.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср дек 16, 2009 2:11

Мне тож меняли натяжитель, но этого оказалось мало, вообщем, писать влом.Вот ссылка на мой бортачь с описанием всего что делали.После перехода скрольте вниз!
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 5&start=20

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт дек 22, 2009 16:24

Неисправность возникает в 6- й раз. Что делали:

- меняли прошивку
- меняли какой-то датчик (не знаю не сказали какой)
- выставляли фазы ГРМ + меняли какую-то звездочку
- меняли турбину
- заменя натяжителя цепи.

суть проблемы:
ошибка "depolution system faulty" и "chek engine" одновременно - не работает турбина.

Какие еще варианты могут быть?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Федор
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:45

Сообщение Федор » Вт дек 22, 2009 17:01

Короче продавать срочно надо сей агрегат

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»