Потеря мощности на атмосфернике
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потеря мощности на атмосфернике
С вами уже больше года. Читал страшилки и удивлялся. Но увы и меня чтото постигло.
Проявлятся стало все чаще и чаще. Происходит потеря мощности по ощущениям процентов на 20-30. Тоесть слабее тянет. Заметно. Как будто в машине 5 человек и багаж....
Лечится простым перезапуском. Симптом этого лишь один. Повышенные холостые. Примерно на 100 выше. Причем интересный момент. Если выключен кондей вместо 800 - 900 а если включен кондционер то изменений на глаз и слух практически не заметно.
Ошибок никаких нет.
Пробег 35... незаводов, прошивок, замен свеч не было.
Никто с подобным не сталкивался?
Проявлятся стало все чаще и чаще. Происходит потеря мощности по ощущениям процентов на 20-30. Тоесть слабее тянет. Заметно. Как будто в машине 5 человек и багаж....
Лечится простым перезапуском. Симптом этого лишь один. Повышенные холостые. Примерно на 100 выше. Причем интересный момент. Если выключен кондей вместо 800 - 900 а если включен кондционер то изменений на глаз и слух практически не заметно.
Ошибок никаких нет.
Пробег 35... незаводов, прошивок, замен свеч не было.
Никто с подобным не сталкивался?
в компе сохраняються логи ошибок, если они были, да и диагностика, проводится не на основе выдаваемых ошибок а по воле владельца,Nik308 писал(а):Ну да. Только скорее всего придется ловить этот глюк и ехать с ним к ним не глуша двигатель....
Потому как после перезапуска ничего не остается... А глюк вылазит раз в 2-3 дня.. сложная задача
я вот например решил просто так сделать диагностику АКПП , и попал на гарантийную замену масла и гидроклапанов в коробке, хотя никаких ошибок машинка не показывала.
Так что съездить на диагностику можно и без видимых причит , так сказать для собственного успокоения. Кстати у нас в Питере в Конкорде диагностика мне стоила бы 620 рублей. А так гарантия и все вышло бесплатно.
вот и я заметил сию проблему(пробег 30 000км), проявляется при старте на холодную.
Т.к. машина в подземном гараже эта проблема только по пути домой, когда машинка остынет на стоянке у работы под открытым небом. Летом естественно это не проявляется. Еще заметил, что помимо потери мощности при переключении передач машина дергается и при плавном разгоне, в районе 3 000 об\мин появляется рывок и разгон продолжается. Лечится как уже было сказано перезапуском но не простым, нужно остановиться, подождать секунд 10, включить зажигание, подождать когда пройдет тест и только после этого заводить! что за хрень понять не могу, некоторые советуют прочистить инжектор, некоторые говорят проблема в мозгах...
кто-нить был в сервисе, проблема вообще поддается диагностике?
обидно наблюдать такую фигню в купе со скрипящим сцеплением и сверчками...
Т.к. машина в подземном гараже эта проблема только по пути домой, когда машинка остынет на стоянке у работы под открытым небом. Летом естественно это не проявляется. Еще заметил, что помимо потери мощности при переключении передач машина дергается и при плавном разгоне, в районе 3 000 об\мин появляется рывок и разгон продолжается. Лечится как уже было сказано перезапуском но не простым, нужно остановиться, подождать секунд 10, включить зажигание, подождать когда пройдет тест и только после этого заводить! что за хрень понять не могу, некоторые советуют прочистить инжектор, некоторые говорят проблема в мозгах...
кто-нить был в сервисе, проблема вообще поддается диагностике?
обидно наблюдать такую фигню в купе со скрипящим сцеплением и сверчками...
Как я понял у вас механика. У меня АКПП и небольшая дрож в разгоне действительно при этом присутвует. Думал это АЛ-4 как всегда шалит. а нет...Drag писал(а):обидно наблюдать такую фигню в купе со скрипящим сцеплением и сверчками...
Через 2500км собираюсь на ТО2. Попробую прояснить с дилером чтото по этой проблемме.
А перезапуск у меня лечит с ожиданием погасания лапмочек и без.
А вот холостые обороты после перезапуска действиттельно приходят в норму через секунд 10 после запуска.
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Это действительно сложная задача... У меня был похожий случай, но еще тогда на Шевролете. (обороты не стого ни с чего зашкаливали до отсечки). Катался с гарантийщиком поймать так и не смогли. А без него тут как тут как по закону подлости. Что только не делали .... Не НАШЛИ.Nik308 писал(а):Ну да. Только скорее всего придется ловить этот глюк и ехать с ним к ним не глуша двигатель....
Потому как после перезапуска ничего не остается... А глюк вылазит раз в 2-3 дня.. сложная задача
Ничерта там не выявляется.Alex106 писал(а):в компе сохраняються логи ошибок, если они были, да и диагностика, проводится не на основе выдаваемых ошибок а по воле владельца,
Залей на Лукойле 95ЭКТОplus, вот это единственный бензин от которого я почуствовал существенные изменения, как будто после чип тюннинга, утрирую конечно, а если серьзно динамика ощутимо улучшилась, двигатель стал работать гораздо тише и мягче. Короче я был в шокеNik308 писал(а):Да. Именно там. Ксати попробывал 95 пульсар. Глюка на нем не ловил уже 1000 км... Но и изменений в лучшую сторону не замечано... возможно случайность..device писал(а):ты в Жуковском на ТНК на театралке заправляешся?Сосед!
Продолжаю наблюдение...


Да!Nik308 писал(а):Как я понял у вас механика.
Сегодня ехал на работу, выехал из гаража как обычно, все в норме, а через 40 минут заметил, что при переключении на вторую передачу, при разгоне, машинка дернулась пару раз и перестала разгоняться, это была подстава ибо фольксваген сзади думал, что я поеду, аннет, я как тормоз медленно вырулил и начал разгоняться. Потом, пока стоял на красном я заметил, что холостые обороты 900 об. и при отключении кондея они подпрыгивают до 1000 и снижаются опять до 900. Такого еще небыло, что бы это проявлялось прямо на ходу, видимо придется посетить ОД. Огорчен.
