Вопрос про катализатор и сервисы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос про катализатор и сервисы.

Сообщение Autosecurity » Вт авг 25, 2009 10:16

Доброго утра, одноклубники!
Возможно, кто-то из Вас сумеет подсказать дельную мысль вот по какому вопросу: на Peugeot 307 двухлитровом прогорел катализатор. В сервисе его сняли и поставили вместо него пламягаситель. Вопрос в следующем: что будет оптимально теперь сделать - поставить "обманку" лямбды или осуществить перепрошивку блока управления двигателем? Может быть, поделитесь мыслями, ну и если целеуказания дадите - где это можно осуществить - буду премного благодарен.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 25, 2009 10:19

Проще поставить катализатор неоригинальный универсальный. Стоит он в районе 4-7 тыщ. руб. Меньше всего проблем будет. Ну и экология на месте и тише будет.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт авг 25, 2009 10:20

Правильней будет купить катализатор.
Во-первых - чистый воздух.
Во-вторых - вы не ввязываетесь в мутную историю перепрошивки блока с труднопредсказуемыми последствиями.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт авг 25, 2009 10:24

перепрошить блок на работу без второй лямбды вроде не получится(на просторах интернета не встречал), чаще ставят обманку.
Ininiti EX35 это круто но не практично

rams
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:18
Откуда: Rostov

Сообщение rams » Пн окт 19, 2009 10:44

Miha писал(а):перепрошить блок на работу без второй лямбды вроде не получится(на просторах интернета не встречал), чаще ставят обманку.
все прошивается, будут нормы евро-2
я вообще с4 езжу!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн окт 19, 2009 11:00

Если не будет каталита - будет Евро-0. И вонь, как от девяток и жигуляторов.
А если каталит будет - зачем перепрошивать без второй лямбды!
всё!

rams
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:18
Откуда: Rostov

Сообщение rams » Пн окт 19, 2009 11:15

Игорь Евро-0,1,2 и тд. да же не кайф с тобой в полемику вступать.

на счет катализатора, тем более не оригинального. еще не известно как он работать будет.
я вообще с4 езжу!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн окт 19, 2009 11:18

А какая может быть полемика?
Нет катализатора - нет Евро.
Есть катализатор - зачем перепрошивать?
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»