Алгоритм работы на акпп в ручном режиме
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Алгоритм работы на акпп в ручном режиме
На автомате есть вариант переключения в "ручной" режим, пользовался всего один раз, переключившись на пониженную и сделав обгон. Есть ли вообще какой-либо смысл в этой фиче? И если есть, то как правильно выбирать моменты переключения передачь? В частности сравнение интересно с работой коробки в режиме спорт.
з.ы. Где-то видел уже про это, но найти не могу, влияет ли постоянная езда на акпп в режиме спорт, на ресурс коробки?
з.ы. Где-то видел уже про это, но найти не могу, влияет ли постоянная езда на акпп в режиме спорт, на ресурс коробки?
Конечно, постоянная езда влияет на ресурс коробки
в Спорте обороты поддерживаются выше. Скорее я бы думал о повышенном расходе бензина и масла, об износе движка в целом. Вероятно, и коробке перепадает. Но это уже вопрос смысла жизни. Целее всего оно будет, если не ездить вовсе. Но я на такое не готов.
Обгон на пониженной легко устраивается и без ручных манипуляций. Слегка газанул перед обгоном, коробка перешла на передачу в низ. Газ отпускаешь, но обратно коробка переключается не сразу, а через пару секунд. итого - и пониженная включена, и скорости не добавилось, пока газ конкретно не придавил.
в Спорте обороты поддерживаются выше. Скорее я бы думал о повышенном расходе бензина и масла, об износе движка в целом. Вероятно, и коробке перепадает. Но это уже вопрос смысла жизни. Целее всего оно будет, если не ездить вовсе. Но я на такое не готов.
Обгон на пониженной легко устраивается и без ручных манипуляций. Слегка газанул перед обгоном, коробка перешла на передачу в низ. Газ отпускаешь, но обратно коробка переключается не сразу, а через пару секунд. итого - и пониженная включена, и скорости не добавилось, пока газ конкретно не придавил.
Пыжан
Включение этой кнопки также приводит к снижению реакции на педаль газа.
Я использовал в гаражах - под колесами лед и дохрена снега т.к. не чистили.
Включение этой кнопки также приводит к снижению реакции на педаль газа.
Я использовал в гаражах - под колесами лед и дохрена снега т.к. не чистили.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Как раз для того и сделано - чтобы момент на колёсах при троганьи был меньше, и водитель, по телней привычке стартующий с пробуксовкой, не смог сорвать шины.Lelik писал(а):Пыжан
Включение этой кнопки также приводит к снижению реакции на педаль газа.
Я использовал в гаражах - под колесами лед и дохрена снега т.к. не чистили.