Алгоритм работы на акпп в ручном режиме

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Talion
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 10:22

Алгоритм работы на акпп в ручном режиме

Сообщение Talion » Пн авг 24, 2009 14:58

На автомате есть вариант переключения в "ручной" режим, пользовался всего один раз, переключившись на пониженную и сделав обгон. Есть ли вообще какой-либо смысл в этой фиче? И если есть, то как правильно выбирать моменты переключения передачь? В частности сравнение интересно с работой коробки в режиме спорт.

з.ы. Где-то видел уже про это, но найти не могу, влияет ли постоянная езда на акпп в режиме спорт, на ресурс коробки?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн авг 24, 2009 16:17

Talion
По факту просто переключения буду производиться на более высоких оборотах, дальнейшие выводы делай сам. С4 у меня в семье ездит 2.5 года в режиме спорт и ничего кроме повышенного расхода топлива
no turbo - no party

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт авг 25, 2009 8:56

Конечно, постоянная езда влияет на ресурс коробки :)
в Спорте обороты поддерживаются выше. Скорее я бы думал о повышенном расходе бензина и масла, об износе движка в целом. Вероятно, и коробке перепадает. Но это уже вопрос смысла жизни. Целее всего оно будет, если не ездить вовсе. Но я на такое не готов.
Обгон на пониженной легко устраивается и без ручных манипуляций. Слегка газанул перед обгоном, коробка перешла на передачу в низ. Газ отпускаешь, но обратно коробка переключается не сразу, а через пару секунд. итого - и пониженная включена, и скорости не добавилось, пока газ конкретно не придавил.

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вс сен 20, 2009 15:49

ручное переключение - оно тут вовсе не ручное а автоматизированное.... в С режиме куда приятнее ездить, быстрее реакция, тормозит жестко двиглом, правда расходе нереален=))))для 1.6 то)) :money:

Аватара пользователя
Пыжан
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 22:22
Откуда: МоЧква, Красково

Сообщение Пыжан » Вс дек 13, 2009 23:55

Наступила Зима, выпал долгожданный снег!
подскажите пожалуйста... возник такой вопрос... Нафига нужен спорт режим понятно, но нафига нужна Эта СНЕЖИНКА (зимний режим?)... как ведет себе машина при включении этого режима?
Прикрой! .. А.Т.А.К.У.Ю ...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс дек 13, 2009 23:57

Пыжан
трогается со всторой передачи, чтоб не буксовать.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн дек 14, 2009 9:53

Пыжан
Включение этой кнопки также приводит к снижению реакции на педаль газа.
Я использовал в гаражах - под колесами лед и дохрена снега т.к. не чистили.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн дек 14, 2009 10:03

Lelik писал(а):Пыжан
Включение этой кнопки также приводит к снижению реакции на педаль газа.
Я использовал в гаражах - под колесами лед и дохрена снега т.к. не чистили.
Как раз для того и сделано - чтобы момент на колёсах при троганьи был меньше, и водитель, по телней привычке стартующий с пробуксовкой, не смог сорвать шины.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн дек 14, 2009 17:08

Sia-Ori
подтверждаю. на льду на 1-й практически всегда авто буксует, при попадании на более цепкое (точнее на менее скользкое) покрытие мгновенно идёт жесткий удар в трансмиссии

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн дек 14, 2009 22:47

Я езжу достаточно плавно, и без снежинки в основном удаётся обойтись без проскальзываний. Так что возможно, что привычки водителя имеют сильное влияние на нужду в снежинке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»