Разборка блока управления AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Разборка блока управления AL4
случилось так что машина стояла на паркинге, ключа не было, а эвакуировать ее нужно было на простейшем эвакуаторе с лебедкой, чтоб не ночевать в открытой машине.
Короче эвакуаторщик звонил спецам знакомым и с грехом пополам отщелкнул фальшпанели, рукоятку снять не смог, но исхитрился снять блокиратор и перевести коробку на нейтраль, что и требовалось.
обычные режимы движения работают нормально, но! только сейчас заметил что режимы "спорт" и "снег" не включаются. На сервис с этим обращаться стремно - могут с гарантией напрячь..
нет ли у кого схемы или инструкции чтоб пересобрать эту хрень правильно?
Короче эвакуаторщик звонил спецам знакомым и с грехом пополам отщелкнул фальшпанели, рукоятку снять не смог, но исхитрился снять блокиратор и перевести коробку на нейтраль, что и требовалось.
обычные режимы движения работают нормально, но! только сейчас заметил что режимы "спорт" и "снег" не включаются. На сервис с этим обращаться стремно - могут с гарантией напрячь..
нет ли у кого схемы или инструкции чтоб пересобрать эту хрень правильно?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
В общем как отщелкнуть фланцы я нашел, все хорошо видно если света хватает. Не смог снять ручку, насажена на совесть. смотрел-смотрел ничего не нашел. провод уходит внутрь панели с кнопками, не оборван, с другой стороны уходит глубоко вниз и не вытягивается оттуда. это я уже не рискну туда лезть. придется в сервис таки..
или нет - сначала на торренты. а то "русский читает инструкцию когда уже уверен что поломал"
Но есть и положительные моменты - нашел разъем шины и знаю теперь как снимается блокировка рычага АКПП из положения паркинг с вынутым ключом. Фоты позже выложу.
или нет - сначала на торренты. а то "русский читает инструкцию когда уже уверен что поломал"
Но есть и положительные моменты - нашел разъем шины и знаю теперь как снимается блокировка рычага АКПП из положения паркинг с вынутым ключом. Фоты позже выложу.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
сделал вторую попытку. снял рукоять - туго зараза сидит, воспользовался рычагом и покручиванием.
в невключении "снег" и "спорт" виновата плата-кнопки. похоже выпали токопроводящие резинки. хотя странно как же его собирали?
ладно - резинки можно от чего нить поставить..
да, отверткой я эти режимы на компьютере под рулем включаю.
но. светодиоды рядом с кнопками не загораются. и ни один из индикаторов "park", "drive" и тд не загораются тоже (всего 7 шт).
Вопрос - чтоб загорелся хотяб "parking" достаточно движок завести? яесно не помню как это было.
Очень чудная плата. 7светодиодов, 2 кнопки и только 4 провода. причем никакого интеллекта не видно на ней. на двух контактах 12в, на двух 0. что за фигня..




в невключении "снег" и "спорт" виновата плата-кнопки. похоже выпали токопроводящие резинки. хотя странно как же его собирали?
ладно - резинки можно от чего нить поставить..
да, отверткой я эти режимы на компьютере под рулем включаю.
но. светодиоды рядом с кнопками не загораются. и ни один из индикаторов "park", "drive" и тд не загораются тоже (всего 7 шт).
Вопрос - чтоб загорелся хотяб "parking" достаточно движок завести? яесно не помню как это было.
Очень чудная плата. 7светодиодов, 2 кнопки и только 4 провода. причем никакого интеллекта не видно на ней. на двух контактах 12в, на двух 0. что за фигня..




Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
VAT писал(а):срисовал схему.)) никакая это не индикация - просто подсветка, вероятно включится вечером. резинки пойду думать откуда приспособить.
ну давайте пособие для угонщиков еще выложим с фотками и описанием. что бы было проще на эвакуаторе увезти молодцы.
Вот из-за таких форумов где люди сами расказывают как блокировки снять и угоняют тачки
Я понимаю что Пежо не угоняемая но вдруг.

- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск