Интересная непонятная хрень в работе ДВС
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Интересная непонятная хрень в работе ДВС
В целом по работе машины вопросов сейчас нет, всё пашет отлично... Ноо... Есть одна хрень, которая уже давно в машине присутствует. Проявляется не часто и именно в определенный момент, т.е. оно вполне ожидаемо.. А хрень заключается вот в чем:
После продолжительного пробега по трассе в динамичном режиме есть участки дороги с не очень плавным поворотом и одновременным подъемом, ну вот типа участка дмитровского шоссе, моста через канал в районе п. Орево (как от Москвы ехать, ну кто ездил-поймет о чем я). Т.е. топлю я по прямой где то 150 и перед въездом на мост идет левый поворот, скорость сбрасываю до 120 прохожу его и сразу начинается подъем на мост и вправо, где на подъем я жму тапку в пол... и тут провал.. тапку жму-машин не едет. Еще и в глушак хлопнуть может.. И эта хрень пока машина в горизонт не выходит. Далее всё норм опять..
Т.е. именно при подъеме с поворотом вправо провал, как будто глохнет, пока машина не пройдет этот подъем. Ошибок при этом никаких нет. Читал все перечитал-0. В остальном движении абсолютно все нормально работает, хоть как и на любых дорогах и на любой динамике.
В общем проявляется не часто но иногда напрягает, т.к. двигаешься в потоке или того хуже на перекрестке. По симтомам НЕтяги, провалов похоже на датчик коленвала, явно пропуски в зажигании с легкими хлопками в глушаке, но ошибок то нет.
Мож кто сталкивался с таким? Поймать эту плавающую хрень не могу.
ПыСы .. Ну и бывало это и до ремонта ДВС. Сам датчик коленвала от масла был отмыт во время ремонта.. В общем непонятки
После продолжительного пробега по трассе в динамичном режиме есть участки дороги с не очень плавным поворотом и одновременным подъемом, ну вот типа участка дмитровского шоссе, моста через канал в районе п. Орево (как от Москвы ехать, ну кто ездил-поймет о чем я). Т.е. топлю я по прямой где то 150 и перед въездом на мост идет левый поворот, скорость сбрасываю до 120 прохожу его и сразу начинается подъем на мост и вправо, где на подъем я жму тапку в пол... и тут провал.. тапку жму-машин не едет. Еще и в глушак хлопнуть может.. И эта хрень пока машина в горизонт не выходит. Далее всё норм опять..
Т.е. именно при подъеме с поворотом вправо провал, как будто глохнет, пока машина не пройдет этот подъем. Ошибок при этом никаких нет. Читал все перечитал-0. В остальном движении абсолютно все нормально работает, хоть как и на любых дорогах и на любой динамике.
В общем проявляется не часто но иногда напрягает, т.к. двигаешься в потоке или того хуже на перекрестке. По симтомам НЕтяги, провалов похоже на датчик коленвала, явно пропуски в зажигании с легкими хлопками в глушаке, но ошибок то нет.
Мож кто сталкивался с таким? Поймать эту плавающую хрень не могу.
ПыСы .. Ну и бывало это и до ремонта ДВС. Сам датчик коленвала от масла был отмыт во время ремонта.. В общем непонятки

- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Интересная непонятная хрень в работе ДВС
ну да
шайтан блин 


Интересная непонятная хрень в работе ДВС
у меня давным давно была в ремонте 206, которая глохла при проезде мимо кладбища... я сначала день на ней катался и каждый раз глох возле этого кладбища.... через два курения сервисбокса нашёл инфу о перетирании провода на дроссель, кинул поверх жгута соплю и вуаля, дело не в кладбище было))))))
качество дилера-гуманные цены.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Интересная непонятная хрень в работе ДВС


- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Интересная непонятная хрень в работе ДВС
чего то сервер задваивает сообщения
Интересная непонятная хрень в работе ДВС
В прошлом году машина начала периодически глохнуть спустя 30-40 минут езды. Пока едешь без остановок все нормально.
Но стоит остановить, например, на светофоре, машина глохла. Перезапускаешь и снова можно было проехать 10-20 минут до следующей остановки. Никаких ошибок не было.
В результате оказалась проблема в проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло после запуска автомобиля в течение какого то время поднималось по проводке электромагнитного клапана масляного насоса и попадало на разъем блока управления двигателя.
Но стоит остановить, например, на светофоре, машина глохла. Перезапускаешь и снова можно было проехать 10-20 минут до следующей остановки. Никаких ошибок не было.
В результате оказалась проблема в проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло после запуска автомобиля в течение какого то время поднималось по проводке электромагнитного клапана масляного насоса и попадало на разъем блока управления двигателя.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Интересная непонятная хрень в работе ДВС
В моей версии этого клапана нет. Отпадает.
Интересная непонятная хрень в работе ДВС
на двухлитровых было что давило антифриз через датчик температуры, но на ершах не встречал....
качество дилера-гуманные цены.