Ошибка Р2178
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ошибка Р2178
Ситуация такая менял МСК сам потом на станции поменяли цепь, поменяли верхний датчик кислорода, но после прогрева до 60-70 градусов появляется ошибка Р2178 (богатая смесь) и иногда Р0325 (датчик детонации) ошибки чаще не подтверждённые чек не всегда загорается, включается вентилятор машина не едет расход примерно 13 литров, если прогретый двигатель заглушить а потом сразу заводить иногда глохнет, если перед этим стереть ошибки на холостых двигатель дергается, потом ошибки опять появляются и включается вентилятор, иногда при работе вентилятор отключиться и при этом на холостых двигатель дергается, что делать? На станции ничего не могут найти.
Ошибка Р2178
На СТО чистили форсунки, перепроверяли установку распредвалов ничего не нашли, дали присадку в топливо проехал с ней 300 км (40 литров бензина) ничего практически не изменилось, потом заправил 30 литров 100-го бензина джидрайф газпром тоже изменений не вижу, что дальше делать?
Ошибка Р2178
до работ по МСК и цепи были эти ошибки?
Ошибка Р2178
Ошибок этих небыло
Ошибка Р2178
Эта ошибка может быть из-за износа зубьев мотора подъема клапппнов?
Ошибка Р2178
причин этой ошибки миллион, было что и клапана меняли.... свечи бош? если да то выкинь и поставь нжк...
качество дилера-гуманные цены.
Ошибка Р2178
Если проблема в свечах наверное появлялись ошибки по пропуску зажигания? Или это не обязательно? И может быть из-за свечей появление дополнительно ошибки P0325 датчик детонации- неисправность цепи
Ошибка Р2178
mr. Lexx, а по детону что может быть? Есть машина одна, никак не могу победить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ошибка Р2178
Слав у меня тож есть такая, моего друга)))) пока чиним методом забивания))) ну а что там, датчик, проводка, мозг... я датчик менял, не помогло, до проводки лезть-жопа, мозг проверять-деньги...так и живём))
качество дилера-гуманные цены.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ошибка Р2178
показателей реально миллион под нее под эту ошибку.
Ошибка вылезает по данным лямбды. Основные моменты с ней связаны с работой фазорегуляторов, с уровнем и качеством масла. Отсюда можно сделать вывод, что с заменой цепи могли некорректно выставить валы. Плюс к этой теме вылезла Р0325-детонация, что тоже указывает на неверную установку. Т.е. авто не может откорректировать фазу из-за неправильного положения валов. Соответственно подливает топливо. Попробуйте заново выставить валы. Думаю в этом проблема.
Ну и плюс, после этого, думаю стоит сделать адаптацию в лексии.
Ошибка вылезает по данным лямбды. Основные моменты с ней связаны с работой фазорегуляторов, с уровнем и качеством масла. Отсюда можно сделать вывод, что с заменой цепи могли некорректно выставить валы. Плюс к этой теме вылезла Р0325-детонация, что тоже указывает на неверную установку. Т.е. авто не может откорректировать фазу из-за неправильного положения валов. Соответственно подливает топливо. Попробуйте заново выставить валы. Думаю в этом проблема.
Ну и плюс, после этого, думаю стоит сделать адаптацию в лексии.
Последний раз редактировалось Васятка Пт янв 10, 2020 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ошибка Р2178
бош нормальный делают сейчас, ходят у меня без проблем (которые как оригинал пежо идут). Были у них проблемы года до 13го. Сам с ними неоднократно сталкивался. Даже когда машину из салона пригнал-на след день не завелся. 20 км пробега было ))) Но проверить стоит. Хотя были бы тогда пропуски по цилиндрам.
Ошибка Р2178
Viento, mr. Lexx, а как графически выглядит сама работа датчика? То есть работает-работает, потом бац - ошибка и ровная линия на графике?
Ошибка Р2178
Свечи нжк заказал, валы перепроверяли 3 раза разные спецы - уверяют в норме, всё-таки мое предположение это мотор подъема клапанов (износ зубьев), в выходные сниму посмотрю
Ошибка Р2178
А по катализатору если забит то я как понимаю в любом случае машина была бы «тупая» , у меня пока не прогрета едет довольно шустро, потом после 60-70 градусов вылазиет ошибка включается вентилятор и начинается то еду то не еду.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ошибка Р2178
у меня как раз так кат умирал.. была эта ошибка и потом со временем стала вываливаться ошибка старения ката. Кат выкинул, воткнул пламягаситель и прошивку на евро 2. 4 года катаюсь-нет проблем. В любом случае с Р2178 попутно еще с чем то вываливается и сразу становится понятно из-за чего. У Вас с детонацией. Значит смотреть с углами опережения чего, механизм подъема-тоже вариант, но были бы ошибки по фазам тогда или по моторчику.. Мдя, задача..
Ошибка Р2178
Поставил не правильно пружины усики упирались не куда надо и перекашивало промежуточные рычаги особенно правые если смотреть спереди автомобиля, оказывается правый и левый впускной клапан открываются на разную высоту, есть небольшие износы надеюсь не критичные. Теперь поставил пружины правильно, пока до конца не собрал. Соберу напишу результат
Ошибка Р2178
так их видно снизу, под них паз есть, да и ползуны надо было пошатать проверить... у меня было что рокер при установке встал ребром на клапан и ползун клинило....
качество дилера-гуманные цены.
Ошибка Р2178
У себя заметил четкую связь этой ошибки, с количество топлива в баке. Если в баке меньше трети бензина, то, ошибка висит в фоне и крайне редко выпадает в чек на приборе, если больше трети, то, почти моментально, после заправки вываливается джекичан на приборка. Может есть у кого идея, с чем это может быть связано? Насос в баке, вместе со всем корпусом новый, оригинальный. Масло новое, уровень, фильтра новые, свечи тоже, форсунки мыл, жижу Пежо заливал, заправки менял. Осталось машину целиком поменять.
Ошибка Р2178
методом проб и ошибок эту проблему не решить
вполне вероятно, что оборудование не видит или не способно читать и удалять старые ошибки, как вариант хотя бы продиагностироваться в мэйджоре
на современном оборудовании и что самое главное с грамотной расшифровкой
это и время сэкономит и по кошельку не ударит
вполне вероятно, что оборудование не видит или не способно читать и удалять старые ошибки, как вариант хотя бы продиагностироваться в мэйджоре
на современном оборудовании и что самое главное с грамотной расшифровкой
это и время сэкономит и по кошельку не ударит