Чистота под капотом..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чистота под капотом..
Вопрос один - как? Сегодня спустя долгое время открыл капот чтобы залить омывайку и ужаснулся, там все покрыто слоем грязи в перемешку с маслом или чем-то там еще, жуть, обивка капота тоже вся в грязи.. Как там порядок навести?:)
Тоже волнует этот вопрос. По идее, подкапотное пространство можно мыть обыкновенным кёрхером, проблема в надежном укрытии от воды электронных элементов, котрые может замкнуть или еще чего-нибудь. И как это сделать могут подсказать только профессионалы. Видел несколько моек, которые предлагают мойку двигателя, но страшно... 

Справа под капотом (в районе аккума) есть предупреждение, которое запрещает мыть подкапотное пространство и указывает на мануал.
У меня там все в пыли и грязи нет.
У меня там все в пыли и грязи нет.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Dmitry29
Flypaper
Lelik
Едем к дилеру, заказываем мойку под капотом и чо там они сломают вас парить не должно. Хотя думаю они то там мыть умеют и ничо не сломают.
ЗЫ: лучше всё таки это делать по теплу, а ещё лучше по жаре, высохнет быстрее.
ЗЗЫ: после мойки под капотом надо ездить, ездить и ещё раз ездить. Помыть и поставить на стоянку чревато.
Flypaper
Lelik
Едем к дилеру, заказываем мойку под капотом и чо там они сломают вас парить не должно. Хотя думаю они то там мыть умеют и ничо не сломают.
ЗЫ: лучше всё таки это делать по теплу, а ещё лучше по жаре, высохнет быстрее.
ЗЗЫ: после мойки под капотом надо ездить, ездить и ещё раз ездить. Помыть и поставить на стоянку чревато.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Ни одна мойка не возьмет на себя последствия неудачной процедуры (везде висят соответствующие объявления). Да и у офицального дилеров на мойках работаю теже самые Равшаны и Джамшуты, как и везде.
Не помню точно, у каких-то марок прямо запрещается мыть под капотом аппаратом высокого давления. Официальные дилеры этого не рекомендуют. Да и зачем? Ну может за исключением случаев случайно пролитого ведра битума.
Грязь на двигателе на температурный режим не влияет, по крайней мере в таких количествах.
Тем более у нас есть такая замечательная штука, как заслонка на бампер в зимнее время.
Не помню точно, у каких-то марок прямо запрещается мыть под капотом аппаратом высокого давления. Официальные дилеры этого не рекомендуют. Да и зачем? Ну может за исключением случаев случайно пролитого ведра битума.
Грязь на двигателе на температурный режим не влияет, по крайней мере в таких количествах.
Тем более у нас есть такая замечательная штука, как заслонка на бампер в зимнее время.
Дилер не берется за такие вещи не раз пробовал.OlegaH писал(а):Dmitry29
Flypaper
Lelik
Едем к дилеру, заказываем мойку под капотом и чо там они сломают вас парить не должно. Хотя думаю они то там мыть умеют и ничо не сломают.
ЗЫ: лучше всё таки это делать по теплу, а ещё лучше по жаре, высохнет быстрее.
ЗЗЫ: после мойки под капотом надо ездить, ездить и ещё раз ездить. Помыть и поставить на стоянку чревато.
Лятююю
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
На любом авто мыть двигатель можно и нужно, особенно послле смены сезона. Главное подойти к этому с умом, тогда и мыть не страшно и проблем не будет.
1. Необходимо НАДЕЖНО закрыть электро контакты, блок предохронителей, блок сигнализации и сирену или другие электронные блоки и вход воздуха из под воздушного фильтра и салонного фильтра и генератор пакетами из салофана и обмотать скотчем или резинкой.
2. Нанести слой специального моющего средства для двигателя, дать 5-15 минут откиснуть грязи.
3. Быстро смыть водой под давлением стараясь на заливать сильно моторный отсек.
4. Аккуратно снять пакеты из салофана и продуть воздухом все углубления(обычно свечные отверстия) и протереть на сухо моторный отсек где можно.
5. Завести двигатель и поездить до включения охладждения.
6. Чуть позже ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обработать все контактные группы специальной смазкой для электрики (пулевизатор-балончик для вытеснения влаги и смазки контактов).
Сколько так делал никогда небыло никаких проблем, а моторный отсек всегда радовал чистотой и порядком.
1. Необходимо НАДЕЖНО закрыть электро контакты, блок предохронителей, блок сигнализации и сирену или другие электронные блоки и вход воздуха из под воздушного фильтра и салонного фильтра и генератор пакетами из салофана и обмотать скотчем или резинкой.
2. Нанести слой специального моющего средства для двигателя, дать 5-15 минут откиснуть грязи.
3. Быстро смыть водой под давлением стараясь на заливать сильно моторный отсек.
4. Аккуратно снять пакеты из салофана и продуть воздухом все углубления(обычно свечные отверстия) и протереть на сухо моторный отсек где можно.
5. Завести двигатель и поездить до включения охладждения.
6. Чуть позже ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обработать все контактные группы специальной смазкой для электрики (пулевизатор-балончик для вытеснения влаги и смазки контактов).
Сколько так делал никогда небыло никаких проблем, а моторный отсек всегда радовал чистотой и порядком.