Цоканье и небольшая вибрация. Помогите))))

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
koba
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2019 9:18

Цоканье и небольшая вибрация. Помогите))))

Сообщение koba » Пн авг 26, 2019 22:10

Всем привет.
Я новичек. И у меня это первый Пыжик.
308sw мкпп 2008
Что не нравится и вызывает подозрения, что я попал...:
1) на оборотах ровно 1500 есть цоканье и лёгкая вибрация. При оборотах до 1400 и выше 1600 все нормально.
2) при быстром наборе скорости и переключении с 1 на 2ю есть металлический пинок. Грешу на нижнюю опору или опоры стоек.
3) при прогреве двигателя, когда обороты падают до 700, они плавают в диапазоне 650-780, пока машина не прогреется полностью. (возможно просто придираюсь)
4) при движении на 2й и третьей передаче, когда отпускаю газ и нажимаю снова (обычное движение в потоке) машина дёргается, как будто ей не хватает топлива или воздуха. Обороты при этом нормальные 2-3,5 тыс.

П. С. За рулём 10 лет. В основном были корейцы и поэтому сравнить с другими пыжами или елками не могу.

koba
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2019 9:18

Цоканье и небольшая вибрация. Помогите))))

Сообщение koba » Ср авг 28, 2019 10:35

Спасибо, друзья! Ответы радуют.....

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Цоканье и небольшая вибрация. Помогите))))

Сообщение azat » Ср авг 28, 2019 19:24

Пинается когда клапан фазовращателя на выпуске плохо работает.
Попробовать снять промыть и поставить. Если симптомы уйдут или уменьшатся купить новый клапан и заменить.
Цокать может ремень генератора или ролики. Хотя обычно их и на хх слышно.


Если масло не жрет, не дымит, не троит и чеки не выкидывает значит у вас все неплохо.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Цоканье и небольшая вибрация. Помогите))))

Сообщение yrk » Ср авг 28, 2019 21:18

koba писал(а):
Ср авг 28, 2019 10:35
сем привет.
Я новичек. И у меня это первый Пыжик.