Термостат или чтото еще?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 15:12
- Откуда: Регион 76 - Рыбинск
Термостат или чтото еще?
Доброго дня!
Авто пежо 308 1.6 МКПП рейстал 2012, пробег 85 т.км.
До проблемы после прогрева авто, температура был 90 градусов и стрелка была четко посередине. В любой ситуации, в пробке, на трассе, всегда 90 градусов.
В один момент при движении на трассе увидел что температура начала снижаться, сначала до 70, потом еще ниже. На холостом ходу поднялась до 70 и все. В пробках поездил поднялась ближе к 90, как только поехал без пробок снова упала до 70, а иногда ниже. На трассе выше 70 не поднимается.
Есть предположение, что это термостат? Но как точно определить? В интернете описано, как проверить при не открытии термостата, а у меня такое чувство что он не закрывается. Может ли быть виноват температурный датчик?
При помощи ELM посмотрел - ошибок нету.
Подскажите как дальше быть?
Авто пежо 308 1.6 МКПП рейстал 2012, пробег 85 т.км.
До проблемы после прогрева авто, температура был 90 градусов и стрелка была четко посередине. В любой ситуации, в пробке, на трассе, всегда 90 градусов.
В один момент при движении на трассе увидел что температура начала снижаться, сначала до 70, потом еще ниже. На холостом ходу поднялась до 70 и все. В пробках поездил поднялась ближе к 90, как только поехал без пробок снова упала до 70, а иногда ниже. На трассе выше 70 не поднимается.
Есть предположение, что это термостат? Но как точно определить? В интернете описано, как проверить при не открытии термостата, а у меня такое чувство что он не закрывается. Может ли быть виноват температурный датчик?
При помощи ELM посмотрел - ошибок нету.
Подскажите как дальше быть?
Термостат или чтото еще?
ну я думаю начиная прогревать машину ближе к 90 посмотреть нижний патрубок горячий или нет, если как верхний горячий то термостат не закрывается, у меня тож самое было менял термостат.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 15:12
- Откуда: Регион 76 - Рыбинск
Термостат или чтото еще?
Я как понял у нас достаточно дорого термостат, и его очень проблемно поменять. Мне машину до 90 не разогреть, она не греется до стольки, максимум до 70
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 15:12
- Откуда: Регион 76 - Рыбинск
Термостат или чтото еще?
Вчера поездил по городу, температура 70, потрогал верхний и нижний патрубки горячие. Значит термостат да?coronado198 писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 10:56Я как понял у нас достаточно дорого термостат, и его очень проблемно поменять. Мне машину до 90 не разогреть, она не греется до стольки, максимум до 70
Термостат или чтото еще?
Всем доброго времени суток. Не нашел соответствующей темы, напишу здесь. Приобрел пыжик 2013 года атмосферник, ручка. После покупки произвел замену фильтров, свечей, масла в двигателе. Через дней 10 после покупки заметил, что часто стал включаться вентилятор на 2ю скорость, особенно когда двигаешься в небольших пробках он отключается секунд на 2-10 и опять срабатывает. По началу такого не было точно, при чем он может включиться после того как заглушишь авто, оно может постоять минут 10-15 и при заводке он срабатывает на непродолжительное время, потом отключается и это при том что окружающая температура сейчас гораздо ниже чем когда купил авто. Как я понял по стрелке датчика не понять какая реально температура двигателя. Первая скорость вентилятора работает нормально, никаких ошибок БК не выдает, чек не выскакивает, заводится и едет нормально, печка работает, я в некотором замешательстве. Подскажите пожалуйста что это может быть и что можно посмотреть/проверить, чтобы как то диагностировать. Не хотелось бы перегреть движок, чтобы потом встрять на большие деньги.
P.S. На Ситроене с4 седан (двигатель ЕС5) вообще нет указателя температуры на приборке, за 5 лет никогда об этом вопросе не задумывался, тьфу-тьфу-тьфу. А вот с ер6, поначитавшись, начинаешь переживать.
Прошу админов не ругаться и перенести сообщение в соответствующую тему.
P.S. На Ситроене с4 седан (двигатель ЕС5) вообще нет указателя температуры на приборке, за 5 лет никогда об этом вопросе не задумывался, тьфу-тьфу-тьфу. А вот с ер6, поначитавшись, начинаешь переживать.
Прошу админов не ругаться и перенести сообщение в соответствующую тему.
Термостат или чтото еще?
Приветствую всех. Заехал сегодня на сервис, подключили компьютер, ошибка по давлению в системе кондиционирования, показывал давление 25 бар, при норме 6,7 бар, умер датчик. Если скидываешь с него разъем, то всё гуд. Заменили датчик, пока всё нормально, тьфу тьфу тьфу. Не думал, что он влияет на работу вентилятора при выключенном кондиционере.
Термостат или чтото еще?
При нынешней компьтеризации авто всё влияет на всё. Даже перегоревшая лампочка заднего хода влияет на коробку. Индусский код пошёл в массы.
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 15:12
- Откуда: Регион 76 - Рыбинск
Термостат или чтото еще?
Ребята обновляю тему.
Прошло куча времени после того как я купил термостат новый и смог попасть в сервис его поменять. Первый раз все разобрали - поменять не смогли потому что не было какого то переходника. С нового термостата на старый. Купил переходник. Сегодня поменяли термостат.
И похоже таже самая картина.
Не прогревается нормально... Газовали полчаса... еле еле до 90 дошла температура, вентилятор так и не смогли включить. Поехал по дороге опять температура упала до 70. В городе поездил - по пробкам постоишь до 90 доходит, покатишь по прямой начинает падать.
Вообщем никто не знает что делать. Механик старый посморел термостат, подул в него со всех сторон - говорит вроде как рабочий. Все закрыто как надо.
Куда рыть = что делать теперь не известно. Говорят, может быть чтото в мозгах.
Народ подскажите, что делать дальше? Ошибок и чека нет...
Прошло куча времени после того как я купил термостат новый и смог попасть в сервис его поменять. Первый раз все разобрали - поменять не смогли потому что не было какого то переходника. С нового термостата на старый. Купил переходник. Сегодня поменяли термостат.
И похоже таже самая картина.
Не прогревается нормально... Газовали полчаса... еле еле до 90 дошла температура, вентилятор так и не смогли включить. Поехал по дороге опять температура упала до 70. В городе поездил - по пробкам постоишь до 90 доходит, покатишь по прямой начинает падать.
Вообщем никто не знает что делать. Механик старый посморел термостат, подул в него со всех сторон - говорит вроде как рабочий. Все закрыто как надо.
Куда рыть = что делать теперь не известно. Говорят, может быть чтото в мозгах.
Народ подскажите, что делать дальше? Ошибок и чека нет...
Термостат или чтото еще?
А в чём проблема низкой температуры?
Лексия есть?
Лексия есть?
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 15:12
- Откуда: Регион 76 - Рыбинск
Термостат или чтото еще?
Dulfer, проблема низкой температур: холодный салон, двигатель работает на холодную постоянно, что увеличивает износ, расход увеличился уже на 1 литр.
Лексии нету.
Лексии нету.
Термостат или чтото еще?
Ищи. Там где-то должен быть параметр - заданная температура воды. Сравнить с фактической.
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 15:12
- Откуда: Регион 76 - Рыбинск
Термостат или чтото еще?
Вообщем для информации по теме.
Это не термостат. Съездил наконец то к каким то суперским спецам. Они сделали диагностику, сказали нет первой скорости вентилятора из-за этого термостат открывается раньше, чтобы машина не закипела. Сказали разбирать блок управления вентилятором и там менять термопредохранитель.
Блок достал, термопредохранитель прозвонил - не работает, поменял на новый. Вроде как машина сегодня разогрелась, но грелась очень очень долго... но хотя бы на трассе разогрелась к 90 градусам ближе. Такого давно не было. Печка греет плохо.
Буду отсматривать работу
Это не термостат. Съездил наконец то к каким то суперским спецам. Они сделали диагностику, сказали нет первой скорости вентилятора из-за этого термостат открывается раньше, чтобы машина не закипела. Сказали разбирать блок управления вентилятором и там менять термопредохранитель.
Блок достал, термопредохранитель прозвонил - не работает, поменял на новый. Вроде как машина сегодня разогрелась, но грелась очень очень долго... но хотя бы на трассе разогрелась к 90 градусам ближе. Такого давно не было. Печка греет плохо.
Буду отсматривать работу
Термостат или чтото еще?
термопред выявит любая диагностика, будет ошибка на первую скорость... спустите воздух с системы на всякий...
качество дилера-гуманные цены.
Термостат или чтото еще?
Парни, нужна помощь!
Еду по трассе 20 км. Температура за бортом +7. Температура в программе F.A.P. поднимается до +104. Останавливаюсь - нижний патрубок холодный.
Это нормально? При какой температуре на EP6 термостат должен открывать большой круг?
Еду по трассе 20 км. Температура за бортом +7. Температура в программе F.A.P. поднимается до +104. Останавливаюсь - нижний патрубок холодный.
Это нормально? При какой температуре на EP6 термостат должен открывать большой круг?
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Термостат или чтото еще?
при 105 открывается..норм.. так и должно быть. Прибор на панели при этом будет показывать 90. спецом так сделано
Термостат или чтото еще?
Т.е. мне для проверки термостата погонять двигатель до 105 градусов и потом уже проверить нижний патрубок?