Уходит антифриз куда ехать?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уходит антифриз куда ехать?
Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает - все сухо!
Два вопроса:
Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.
Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?
Два вопроса:
Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.
Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?
У меня было точно также!
На пробеге примерно в 19000км вылезла ошибка "Низкий уровень антифриза" - посмотрел его ниже уровня минимального на пару см.
Доездил до ТО-20тыкм, там сказал про эту беду - сказали что это п принципе внорме (мол испарился просто) и долили бесплатно.
Проехал после ТО уже где-то 500км, посмотреть нужно как то уровень.
На пробеге примерно в 19000км вылезла ошибка "Низкий уровень антифриза" - посмотрел его ниже уровня минимального на пару см.
Доездил до ТО-20тыкм, там сказал про эту беду - сказали что это п принципе внорме (мол испарился просто) и долили бесплатно.
Проехал после ТО уже где-то 500км, посмотреть нужно как то уровень.
Катаюсь с 31.07.2008.
В том, что на новой машине после 20 тыс. пришлось долить 1,5л антифриза ничего страшного нет - просто со временем в системе исчезают небольшие воздушные пробки, которые ни на то не влияют, но выгнать их трудно. Главное, чтобы антифриз не уходил после - просто надо последить за уровнем!
Отдам..половину.. Потом!
20 тыщ уходили воздушные пробки? Не долго?Bulyan писал(а):В том, что на новой машине после 20 тыс. пришлось долить 1,5л антифриза ничего страшного нет - просто со временем в системе исчезают небольшие воздушные пробки, которые ни на то не влияют, но выгнать их трудно. Главное, чтобы антифриз не уходил после - просто надо последить за уровнем!
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=30 ... 469d6b61af Здесь почитай может причина каком-то сапуне.
ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит!!!
Залил в общей сложности 2,0 литра... И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес - все приняли быстро, на работу успел.
После отпишусь по результатам.
И всеже куда уходит жижа?
Залил в общей сложности 2,0 литра... И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес - все приняли быстро, на работу успел.
После отпишусь по результатам.
И всеже куда уходит жижа?
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
жижа может по капельке по проводкам течь и где нибудь собираться . Поэтому и следов на асфальте нету. На пробеге 9000 стало вылезать сообщение Coolant circuit level too low. Звонил в Авес. Ответ: Купите и долейте. Купил . Долил.Пока нормально. Однако на пробеге 15000 вышла из строя вспомогательная помпа , та что прокачивает жижу по двигателю. Может как то связано? А может и нет. Заменили по гарантии.
Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.
Автомобил в 8 - 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать....
Автомобил в 8 - 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать....
Штуцеры на системе охлаждения обычно вещь несъёмная, это патрубок, который торчит из того места, куда подводят-отводят антифриз, на который надевают шланг и затягивают хомутом. Может на пыже какие-нибудь особенные штуцеры на элементах системы охлаждения? При случае посмотрю.ДИМАН 199 писал(а):Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера.
Для антифриза есть следующие пути отступления:
1. Подшипник помпы;
2. Плохо затянутые хомуты на штуцерах, трещины шлангов;
3. Неисправный предохранительный клапан (чаще всего бывает на крышке расширительного бачка) или неплотно завинченная крышка бачка. В системе тогда нет избыточного давления и антифриз испаряется ускоренными темпами через неплотности при нагреве. В этом случае расход небольшой, 200-300 грамм в месяц.
4. Экстремальный вариант - подсос в цилиндры через прокладку ГБЦ. Обычно даёт замечательный белый шлейф из выхлопной трубы.
добавлю еще один путь ... лопнувший термостат... (мне заменили по гарантии) трещина была рядом с термодатчиком...(термостат, кстати, стоит у нас пластиковый)vovan писал(а):Штуцеры на системе охлаждения обычно вещь несъёмная, это патрубок, который торчит из того места, куда подводят-отводят антифриз, на который надевают шланг и затягивают хомутом. Может на пыже какие-нибудь особенные штуцеры на элементах системы охлаждения? При случае посмотрю.ДИМАН 199 писал(а):Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера.
Для антифриза есть следующие пути отступления:
1. Подшипник помпы;
2. Плохо затянутые хомуты на штуцерах, трещины шлангов;
3. Неисправный предохранительный клапан (чаще всего бывает на крышке расширительного бачка) или неплотно завинченная крышка бачка. В системе тогда нет избыточного давления и антифриз испаряется ускоренными темпами через неплотности при нагреве. В этом случае расход небольшой, 200-300 грамм в месяц.
4. Экстремальный вариант - подсос в цилиндры через прокладку ГБЦ. Обычно даёт замечательный белый шлейф из выхлопной трубы.
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск