Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Провалы это как: вообще отключение турбины как после дефолюшена или просто едет, но как то не очень? А то у меня последнее время подхвата как раньше после 2000оборотов сильного нет - просто ровно разгоняется, но как будто рывок после 4000 оборотов появился небольшой, т.е. как будто турба рывками работает. Может привыкать начал просто и поэтому кажется не идет особо....nucl1d писал(а):Proc
у меня опять провалы после замены - редко, но есть.
У меня тоже есть такая тема не часто правда, но особенно замечал на 3 передаче приразгоне мгновенный провал.... Он проявлялся даже после чистки ГБЦ у ОД, чистили после деволюшена.nucl1d писал(а):провалы - это секундный провал в наборе скорости от 2 до 3 тыс оборотов, иногда с детонацией.
Как считаете установка маслоотделителя спасет (отсрочит) следующие проблемы? Вы сколько на новой ГБЦ проехали до провалов?
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
vovan, в какойто из этих труб надо искать следы масла, и именно на холостых?
и еще плиз гляньте есть ли у вас такой дефлектор, он как раз гдето внизу правей этих труб, между радиатором (интеркулером?) и остальными радиаторами.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 890#186890
и еще плиз гляньте есть ли у вас такой дефлектор, он как раз гдето внизу правей этих труб, между радиатором (интеркулером?) и остальными радиаторами.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 890#186890
Возвращаясь к маслоотделителю. В exist (№11101-80335)для мерседеса есть такая вещь. http://terranoirk.ru/forums/download/fi ... d=3185&t=1. Проблема не только у нас. На многих форумах озадачены таким вопросом, особенно на движках с большим пробегом. Внедрить это изделие к нам не составит большого труда, единственное, что к "Г" образному штуцеру необходимо герметично "приделать" емкость для сбора масла (если оно будет)
С Уважением, Андрей.
Прикольно, что он плоский, удобнее будет располагать!!! А емкость через патрубок-переходник можно в любом автомагазине приспособить. И цена порадовала - около 900 руб и ничего практически мастерить не придется.Andrej писал(а):Возвращаясь к маслоотделителю. В exist (№11101-80335)для мерседеса есть такая вещь. http://terranoirk.ru/forums/download/fi ... d=3185&t=1. Проблема не только у нас. На многих форумах озадачены таким вопросом, особенно на движках с большим пробегом. Внедрить это изделие к нам не составит большого труда, единственное, что к "Г" образному штуцеру необходимо герметично "приделать" емкость для сбора масла (если оно будет)
Давно не писал на форуме, но прочитал эту ветку, волосы дыбом встали. Очень страшно, тем более у меня гарантия месяц назад закончилась.
Потерь мощности пока не было, всё работает тип-топ.
Пробег у авто 55 тыр, вроде всё ок с двиглом и турбиной, но вот ездил на юг, на обгонах и в горах топил почти до отсечки, масло сожрал за поездку мама не горюй...
Каждый 3000 км доливал грамм по 400-500, пришлось даже в Волгоград в местный автосалон заезжать за маслом.
А зимой кстати масло за 10000 км не жрало - не подливал нисколько. Но зимой обороты небольшие, гололёд, сильно не погазуешь.
Кстати, масло хавало и прошлым летом нехило, я даже к дилеру гонял, жаловался на ужор, но зимой всё проходило волшебным образом.
Если масло хавает, то всё, это капец? К чему готовиться и когда?
Потерь мощности пока не было, всё работает тип-топ.
Пробег у авто 55 тыр, вроде всё ок с двиглом и турбиной, но вот ездил на юг, на обгонах и в горах топил почти до отсечки, масло сожрал за поездку мама не горюй...
Каждый 3000 км доливал грамм по 400-500, пришлось даже в Волгоград в местный автосалон заезжать за маслом.
А зимой кстати масло за 10000 км не жрало - не подливал нисколько. Но зимой обороты небольшие, гололёд, сильно не погазуешь.
Кстати, масло хавало и прошлым летом нехило, я даже к дилеру гонял, жаловался на ужор, но зимой всё проходило волшебным образом.
Если масло хавает, то всё, это капец? К чему готовиться и когда?
Катаюсь с 31.07.2008.
dlsdls писал(а):Andrej писал(а): Прикольно, что он плоский, удобнее будет располагать!!! А емкость через патрубок-переходник можно в любом автомагазине приспособить. И цена порадовала - около 900 руб и ничего практически мастерить не придется.
А еще есть родной заводской сепаратор для OPEL (каталожный номер GM 56 56 098). Там даже емкость городить не надо - масло отбивается и остается в нем. Цена - что-то около 500 рублей, правда менять желательно при каждом ТО. На Опелях здорово помогает от загаженности дроссельной заслонки (там это проблема).
А от провалов с детонацией помогает хороший 98-ой бензин (только не Ultimate и не Экто) - устриц ел
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan писал(а):dlsdls писал(а):Andrej писал(а): Прикольно, что он плоский, удобнее будет располагать!!! А емкость через патрубок-переходник можно в любом автомагазине приспособить. И цена порадовала - около 900 руб и ничего практически мастерить не придется.
А еще есть родной заводской сепаратор для OPEL (каталожный номер GM 56 56 098). Там даже емкость городить не надо - масло отбивается и остается в нем. Цена - что-то около 500 рублей, правда менять желательно при каждом ТО. На Опелях здорово помогает от загаженности дроссельной заслонки (там это проблема).
Этот маслоотделитель можно промывать простым очистителем карбюратора. Это даже на СТО официалов делают. Там металлический наполнитель внутри.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Написал письмо в PSA по вопросу потери мощности на сайте
http://www.psa-peugeot-citroen.com
Жду ответа.
http://www.psa-peugeot-citroen.com
Жду ответа.
Разговаривал тут с чуваком из Фолькса. Ездили они в Германию на учебу по сервису. Собрались в аудитории для обмена опытом. Наши парни давай задавать вопросы касательно разрушения головок блока на 1,4 TSI, замены турбин и прогоранием клапанов в РФ. Ответ немцев - а это особенность русской эксплуатации в виду ужасного бензина. Ответный вопрос - а почему нельзя локализовать эту проблему доработкой двигателя для РФ в Калуге? Ответ - пошли нафиг, это дорого.
Занавес.
Занавес.