Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 23, 2010 9:47

Proc
у меня опять провалы после замены - редко, но есть.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн авг 23, 2010 10:31

nucl1d писал(а):Proc
у меня опять провалы после замены - редко, но есть.
Провалы это как: вообще отключение турбины как после дефолюшена или просто едет, но как то не очень? А то у меня последнее время подхвата как раньше после 2000оборотов сильного нет - просто ровно разгоняется, но как будто рывок после 4000 оборотов появился небольшой, т.е. как будто турба рывками работает. Может привыкать начал просто и поэтому кажется не идет особо....

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 23, 2010 10:42

провалы - это секундный провал в наборе скорости от 2 до 3 тыс оборотов, иногда с детонацией.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн авг 23, 2010 10:50

У меня были провалы раз в 1000км может, вот вытекло в потерю мощности..
Изображение

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн авг 23, 2010 11:35

nucl1d писал(а):провалы - это секундный провал в наборе скорости от 2 до 3 тыс оборотов, иногда с детонацией.
У меня тоже есть такая тема не часто правда, но особенно замечал на 3 передаче приразгоне мгновенный провал.... Он проявлялся даже после чистки ГБЦ у ОД, чистили после деволюшена.
Как считаете установка маслоотделителя спасет (отсрочит) следующие проблемы? Вы сколько на новой ГБЦ проехали до провалов?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 23, 2010 11:47

dlsdls
про маслоотделитель не знаю - мне кажется не отсрочит и не спасет.

На новой гбц проехал 5 тыс, ну может 6.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн авг 23, 2010 12:27

vovan, в какойто из этих труб надо искать следы масла, и именно на холостых?
Изображение

и еще плиз гляньте есть ли у вас такой дефлектор, он как раз гдето внизу правей этих труб, между радиатором (интеркулером?) и остальными радиаторами.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 890#186890

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн авг 23, 2010 13:06

Вчера был дождь весь день, после поездки по трассе решил снять патрубки и посмотреть масло, в патрубке после интеркулера обнаружил капли воды. Нормально ли это вообще?
Изображение

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пн авг 23, 2010 21:57

Возвращаясь к маслоотделителю. В exist (№11101-80335)для мерседеса есть такая вещь. http://terranoirk.ru/forums/download/fi ... d=3185&t=1. Проблема не только у нас. На многих форумах озадачены таким вопросом, особенно на движках с большим пробегом. Внедрить это изделие к нам не составит большого труда, единственное, что к "Г" образному штуцеру необходимо герметично "приделать" емкость для сбора масла (если оно будет)
С Уважением, Андрей.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт авг 24, 2010 5:58

Andrej писал(а):Возвращаясь к маслоотделителю. В exist (№11101-80335)для мерседеса есть такая вещь. http://terranoirk.ru/forums/download/fi ... d=3185&t=1. Проблема не только у нас. На многих форумах озадачены таким вопросом, особенно на движках с большим пробегом. Внедрить это изделие к нам не составит большого труда, единственное, что к "Г" образному штуцеру необходимо герметично "приделать" емкость для сбора масла (если оно будет)
Прикольно, что он плоский, удобнее будет располагать!!! А емкость через патрубок-переходник можно в любом автомагазине приспособить. И цена порадовала - около 900 руб и ничего практически мастерить не придется.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт авг 24, 2010 9:09

Давно не писал на форуме, но прочитал эту ветку, волосы дыбом встали. Очень страшно, тем более у меня гарантия месяц назад закончилась.

Потерь мощности пока не было, всё работает тип-топ.
Пробег у авто 55 тыр, вроде всё ок с двиглом и турбиной, но вот ездил на юг, на обгонах и в горах топил почти до отсечки, масло сожрал за поездку мама не горюй...
Каждый 3000 км доливал грамм по 400-500, пришлось даже в Волгоград в местный автосалон заезжать за маслом.
А зимой кстати масло за 10000 км не жрало - не подливал нисколько. Но зимой обороты небольшие, гололёд, сильно не погазуешь.

Кстати, масло хавало и прошлым летом нехило, я даже к дилеру гонял, жаловался на ужор, но зимой всё проходило волшебным образом.

Если масло хавает, то всё, это капец? К чему готовиться и когда?
Катаюсь с 31.07.2008.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 24, 2010 9:16

demon
зимой-то так не покрутишь, есп мешает, вот и не хавает масло.

Имхо 1.5 литра на десятку не шибко много.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт авг 24, 2010 9:22

Т.е. будет жить машинка? :)
Катаюсь с 31.07.2008.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 24, 2010 9:26

все надеятся, но вот у меня 30 тыс и не сказать чтоб все хорошо, хотя потери мощности опять пропали и валит. Мистика, да и только.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 24, 2010 9:27

Щас придет Вован и напугает тебя расходом масла. Литр на 20 000 по его мнению предел, а у тебя 1,5 на 10 000. То есть в 3 раза больше.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт авг 24, 2010 9:27

dlsdls писал(а):
Andrej писал(а): Прикольно, что он плоский, удобнее будет располагать!!! А емкость через патрубок-переходник можно в любом автомагазине приспособить. И цена порадовала - около 900 руб и ничего практически мастерить не придется.

А еще есть родной заводской сепаратор для OPEL (каталожный номер GM 56 56 098). Там даже емкость городить не надо - масло отбивается и остается в нем. Цена - что-то около 500 рублей, правда менять желательно при каждом ТО. На Опелях здорово помогает от загаженности дроссельной заслонки (там это проблема).

А от провалов с детонацией помогает хороший 98-ой бензин (только не Ultimate и не Экто) - устриц ел :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 24, 2010 9:28

Bulyan писал(а):
dlsdls писал(а):
Andrej писал(а): Прикольно, что он плоский, удобнее будет располагать!!! А емкость через патрубок-переходник можно в любом автомагазине приспособить. И цена порадовала - около 900 руб и ничего практически мастерить не придется.

А еще есть родной заводской сепаратор для OPEL (каталожный номер GM 56 56 098). Там даже емкость городить не надо - масло отбивается и остается в нем. Цена - что-то около 500 рублей, правда менять желательно при каждом ТО. На Опелях здорово помогает от загаженности дроссельной заслонки (там это проблема).

Этот маслоотделитель можно промывать простым очистителем карбюратора. Это даже на СТО официалов делают. Там металлический наполнитель внутри.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт авг 24, 2010 10:05

Кому нибудь пришло приглашение в VIP зону стенда пеугеота на выставке автомобильной и двд диск?

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вт авг 24, 2010 10:13

Написал письмо в PSA по вопросу потери мощности на сайте
http://www.psa-peugeot-citroen.com
Жду ответа.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 24, 2010 10:23

Разговаривал тут с чуваком из Фолькса. Ездили они в Германию на учебу по сервису. Собрались в аудитории для обмена опытом. Наши парни давай задавать вопросы касательно разрушения головок блока на 1,4 TSI, замены турбин и прогоранием клапанов в РФ. Ответ немцев - а это особенность русской эксплуатации в виду ужасного бензина. Ответный вопрос - а почему нельзя локализовать эту проблему доработкой двигателя для РФ в Калуге? Ответ - пошли нафиг, это дорого.
Занавес.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»