Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Молодец! Только фоты бы покачественнее (скинь на электронку, если есть мне пожалуйста буду признателен: dlsdls@mail.ru) и конструкцию бачка поподробнее описать... Под что бачек был в промтоварах, металлические губки внутрь? (видимо для мытья посуды которые, да?), дренаж из бутылки что ли (а как смотреть не заполнился ли?)?миротворец писал(а):Фото установленного масло отделителя. Из области очумелые ручки. Родной шланг снял. Подсоединил шлангами сапуна отечественного автопрома. Бачок и его содержимое купил в промтоварном магазине(нержавеющая банка с крышкой, китайские металлические губки). В качестве дренажной ёмкости поставил "времянку", но боюсь так и останется. Бачок обернул изолоном для термоизоляции в зимний период.
П.С. может со временем в ФАК перекинут))))
П.С.С. так чисто у тебя под капотом, чем мыл?
Судя по виду бутылка из под кифира или еще чего молочного.
Значит прозрачную можно поставить.
Кстати в жару моторный отсек разогревается дико. Не расплавится ли бутылка.
И интересно будет если вы по результатам месячной езды замерите объем масла скопившегося в бутылке. Если оно там будет. И соотвествено за пробег от замены до замены масла.
Я лично менял раз в 10 тысяч. Рекомендации механиков пежо (не офицальные)
P.s У меня подедать начал при пробеге после 30 тысяч.
Вообще респект за идею. Главное что бы действенным оказалось.
Значит прозрачную можно поставить.
Кстати в жару моторный отсек разогревается дико. Не расплавится ли бутылка.
И интересно будет если вы по результатам месячной езды замерите объем масла скопившегося в бутылке. Если оно там будет. И соотвествено за пробег от замены до замены масла.
Я лично менял раз в 10 тысяч. Рекомендации механиков пежо (не офицальные)
P.s У меня подедать начал при пробеге после 30 тысяч.
Вообще респект за идею. Главное что бы действенным оказалось.
308 1.6 TURBO АКПП
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Бутылка действительно подойдёт любая прозрачная. Температура под капотом не превышает 90 градусов(повторяю ездил при 30 град. жары). Но всё же желательно что бы она была термостойкая и прозрачная. Визуально видно когда сливать. Если масло не жрёт этот девайс для самоуспокоения. Но ни когда не знаешь когда это начнётся.
Этот девайс надолго отсрочивает потерю тяги. Может быть полностью её исключает. По крайней мере по причинам, которые актуальны для турбопыжей. Очень рекомендовал бы каждому турбинисту такую штуку.миротворец писал(а): Если масло не жрёт этот девайс для самоуспокоения. Но ни когда не знаешь когда это начнётся.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Тема для тех у кого процесс закоксовки впускного тракта уже идёт:
При посещении ОД узнал информацию, что при плохом запуске зимой помогает промывка:
WYNN"S - Combustion Chamber Cleaner
Цена банки- 250 руб. Промывка возможна в гаражных условиях. Вопрос только в том куда подавать промывку. По требованию производителя - во всасывающий коллектор, за дроссельную заслонку. Вот только как и куда это осуществить на практике. Если освоить эту технологию можно не беспокоиться за впускные клапана. Мыть у ОД не ХОЧУ там у парней руки растут не оттуда, и пусть они не обижаются. При моём последнем посещении: один хомут не затянут, у двух само резов сорвана резьба. Неизвестно что они в следующий раз не докрутят.
При посещении ОД узнал информацию, что при плохом запуске зимой помогает промывка:
WYNN"S - Combustion Chamber Cleaner
Цена банки- 250 руб. Промывка возможна в гаражных условиях. Вопрос только в том куда подавать промывку. По требованию производителя - во всасывающий коллектор, за дроссельную заслонку. Вот только как и куда это осуществить на практике. Если освоить эту технологию можно не беспокоиться за впускные клапана. Мыть у ОД не ХОЧУ там у парней руки растут не оттуда, и пусть они не обижаются. При моём последнем посещении: один хомут не затянут, у двух само резов сорвана резьба. Неизвестно что они в следующий раз не докрутят.
Ага, вот и Wynn's Combustion Chamber cleaner (в народе Комбустер) всплыл. Владельцы Митсубиси c GDI им давным-давно пользуются. Мнения о нем противоречивы. Эффективная методика предусматривает его использование параллельно с жидкостью SHUMMA - но для полного результата нужно снять впускной коллектор. Как подать его в коллектор после дросселя - хрен знает (может, там какая вакуумная трубка есть?)
Миротворец, классная конструкция, но очень нужны подробности: то именно за банка, как сделан кронштейн крепления этой банки, штуцера и т.п. - не хочется изобретать велосипед И вообще - однозначно в FAQ, польза от этой штуки ЕСТЬ!
Миротворец, классная конструкция, но очень нужны подробности: то именно за банка, как сделан кронштейн крепления этой банки, штуцера и т.п. - не хочется изобретать велосипед И вообще - однозначно в FAQ, польза от этой штуки ЕСТЬ!
Отдам..половину.. Потом!
Как вариант трубку клапана адсорбера на некоторое время подключать не к баку, у к ёмкости с очистистелем клапанов и камеры сгорания. Либо такую ёмкость через тройник подключить к магистрали клапана непосредственно перед клапаном адсорбера.Bulyan писал(а):Как подать его в коллектор после дросселя - хрен знает (может, там какая вакуумная трубка есть?)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
На турбе система рециркуляции паров топлива устроена несколько иначе, чем на атмосфернике. Клапан адсорбера стоит на впускном коллекторе, при подаче на него напряжения он открывается, воздух через него по трубопроводу поступает на эжекторный узел адсорбера, в котором этот поток воздуха используется для отсасывания паров бензина из адсорбера, после чего подаётся на вход турбины (шланг, по толщине примерно такой же, как шланг вентиляции картера). Промывайка должна подаваться в виде паров или небольших количеств аэрозоля. Одним словом, процесс аналогичен отсасыванию картерных газов, поэтому никаких проблем с турбиной или интеркуллером не будет.
+10000000 в среду буду загонять машину на замену ГБЦ - дилер звонил и обрадовал... Поэтому хочу замутить аналогичную систему!!! А может маслоотделители подобной кнструкции готовые бываю от других авто?Bulyan писал(а): Миротворец, классная конструкция, но очень нужны подробности: то именно за банка, как сделан кронштейн крепления этой банки, штуцера и т.п. - не хочется изобретать велосипед И вообще - однозначно в FAQ, польза от этой штуки ЕСТЬ!
П.С. Ждем подробностей по эксплуатации (масло в бутылке скапливается все таки?) и еще фоток.
Письменно пусть напишет это, или на видео снимите. И заяву на обмен авто.Proc писал(а):Опять потеря мощности... 2 минуты тянет, 2 минуты нет... Замена натяжителя погоды не сделала. Масло машина не кушает, патрубки интеркулера сухие. Пугает, что дилер разводит руками со словами: "Мы не знаем в чем проблема"