Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Сб авг 21, 2010 19:24

миротворец писал(а):Фото установленного масло отделителя. Из области очумелые ручки. Родной шланг снял. Подсоединил шлангами сапуна отечественного автопрома. Бачок и его содержимое купил в промтоварном магазине(нержавеющая банка с крышкой, китайские металлические губки). В качестве дренажной ёмкости поставил "времянку", но боюсь так и останется. Бачок обернул изолоном для термоизоляции в зимний период.
Молодец! Только фоты бы покачественнее (скинь на электронку, если есть мне пожалуйста буду признателен: dlsdls@mail.ru) и конструкцию бачка поподробнее описать... Под что бачек был в промтоварах, металлические губки внутрь? (видимо для мытья посуды которые, да?), дренаж из бутылки что ли (а как смотреть не заполнился ли?)?
П.С. может со временем в ФАК перекинут))))
П.С.С. так чисто у тебя под капотом, чем мыл?

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вс авг 22, 2010 11:33

Судя по виду бутылка из под кифира или еще чего молочного.
Значит прозрачную можно поставить.
Кстати в жару моторный отсек разогревается дико. Не расплавится ли бутылка.
И интересно будет если вы по результатам месячной езды замерите объем масла скопившегося в бутылке. Если оно там будет. И соотвествено за пробег от замены до замены масла.
Я лично менял раз в 10 тысяч. Рекомендации механиков пежо (не офицальные)
P.s У меня подедать начал при пробеге после 30 тысяч.
Вообще респект за идею. Главное что бы действенным оказалось.
308 1.6 TURBO АКПП

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вс авг 22, 2010 18:14

Бутылка действительно подойдёт любая прозрачная. Температура под капотом не превышает 90 градусов(повторяю ездил при 30 град. жары). Но всё же желательно что бы она была термостойкая и прозрачная. Визуально видно когда сливать. Если масло не жрёт этот девайс для самоуспокоения. Но ни когда не знаешь когда это начнётся.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс авг 22, 2010 20:51

миротворец писал(а): Если масло не жрёт этот девайс для самоуспокоения. Но ни когда не знаешь когда это начнётся.
Этот девайс надолго отсрочивает потерю тяги. Может быть полностью её исключает. По крайней мере по причинам, которые актуальны для турбопыжей. Очень рекомендовал бы каждому турбинисту такую штуку.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вс авг 22, 2010 21:41

Тема для тех у кого процесс закоксовки впускного тракта уже идёт:
При посещении ОД узнал информацию, что при плохом запуске зимой помогает промывка:
WYNN"S - Combustion Chamber Cleaner
Цена банки- 250 руб. Промывка возможна в гаражных условиях. Вопрос только в том куда подавать промывку. По требованию производителя - во всасывающий коллектор, за дроссельную заслонку. Вот только как и куда это осуществить на практике. Если освоить эту технологию можно не беспокоиться за впускные клапана. Мыть у ОД не ХОЧУ там у парней руки растут не оттуда, и пусть они не обижаются. При моём последнем посещении: один хомут не затянут, у двух само резов сорвана резьба. Неизвестно что они в следующий раз не докрутят.
:Knight:

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс авг 22, 2010 22:22

Ага, вот и Wynn's Combustion Chamber cleaner (в народе Комбустер) всплыл. Владельцы Митсубиси c GDI им давным-давно пользуются. Мнения о нем противоречивы. Эффективная методика предусматривает его использование параллельно с жидкостью SHUMMA - но для полного результата нужно снять впускной коллектор. Как подать его в коллектор после дросселя - хрен знает (может, там какая вакуумная трубка есть?)

Миротворец, классная конструкция, но очень нужны подробности: то именно за банка, как сделан кронштейн крепления этой банки, штуцера и т.п. - не хочется изобретать велосипед :) И вообще - однозначно в FAQ, польза от этой штуки ЕСТЬ!
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс авг 22, 2010 22:35

Bulyan писал(а):Как подать его в коллектор после дросселя - хрен знает (может, там какая вакуумная трубка есть?)
Как вариант трубку клапана адсорбера на некоторое время подключать не к баку, у к ёмкости с очистистелем клапанов и камеры сгорания. Либо такую ёмкость через тройник подключить к магистрали клапана непосредственно перед клапаном адсорбера.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс авг 22, 2010 23:25

Смотрел Servicebox: действительно, можно подключиться через трубку клапана адсорбера. Только добраться до нее будет не просто.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс авг 22, 2010 23:27

Bulyan писал(а):Только добраться до нее будет не просто.
А кому сейчас легко? (с)
Скорее всего надо будет подключать тройник в трубку адсорбера, которая подходит к турбине. Будет удобнее.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пн авг 23, 2010 0:13

Если подавать на всас турбины, то как эта промывайка повлияет на турбину, затем как она пройдет интеркулер? Интересней узнать где эта трубка клапана адсорбера?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 23, 2010 6:11

На турбе система рециркуляции паров топлива устроена несколько иначе, чем на атмосфернике. Клапан адсорбера стоит на впускном коллекторе, при подаче на него напряжения он открывается, воздух через него по трубопроводу поступает на эжекторный узел адсорбера, в котором этот поток воздуха используется для отсасывания паров бензина из адсорбера, после чего подаётся на вход турбины (шланг, по толщине примерно такой же, как шланг вентиляции картера). Промывайка должна подаваться в виде паров или небольших количеств аэрозоля. Одним словом, процесс аналогичен отсасыванию картерных газов, поэтому никаких проблем с турбиной или интеркуллером не будет.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн авг 23, 2010 6:20

Bulyan писал(а): Миротворец, классная конструкция, но очень нужны подробности: то именно за банка, как сделан кронштейн крепления этой банки, штуцера и т.п. - не хочется изобретать велосипед :) И вообще - однозначно в FAQ, польза от этой штуки ЕСТЬ!
+10000000 в среду буду загонять машину на замену ГБЦ - дилер звонил и обрадовал... Поэтому хочу замутить аналогичную систему!!! А может маслоотделители подобной кнструкции готовые бываю от других авто?
П.С. Ждем подробностей по эксплуатации (масло в бутылке скапливается все таки?) и еще фоток.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 23, 2010 6:44

dlsdls писал(а):А может маслоотделители подобной кнструкции готовые бываю от других авто?
В широкой продаже есть влаго-маслоотделители для компрессоров, которые используются для покрасочных работ.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пн авг 23, 2010 7:09

А может маслоотделители подобной кнструкции готовые бываю от других авто?
Предлагаю скинуться и открыть собственное производство. Глядишь разбогатеем
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн авг 23, 2010 9:00

Explorer писал(а):
А может маслоотделители подобной кнструкции готовые бываю от других авто?
Предлагаю скинуться и открыть собственное производство. Глядишь разбогатеем
Бизнес-план надо прикинуть :ROFL:

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн авг 23, 2010 9:12

Опять потеря мощности... 2 минуты тянет, 2 минуты нет... Замена натяжителя погоды не сделала. Масло машина не кушает, патрубки интеркулера сухие. Пугает, что дилер разводит руками со словами: "Мы не знаем в чем проблема"
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 23, 2010 9:14

Proc писал(а):Опять потеря мощности... 2 минуты тянет, 2 минуты нет... Замена натяжителя погоды не сделала. Масло машина не кушает, патрубки интеркулера сухие. Пугает, что дилер разводит руками со словами: "Мы не знаем в чем проблема"
Письменно пусть напишет это, или на видео снимите. И заяву на обмен авто.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн авг 23, 2010 9:22

nucl1d
Расскажите, пожалуйста, подробнее как быть. Гарантия кончается через 3 дня. Нужно всё сделать оперативно и корректно с юридической стороны.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 23, 2010 9:34

Proc
да я и сам не знаю, у меня ситуация пока не намного лучше.
Раз гарантия через 3 дня заканчивается, то думаю надо написать заявление на возврат авто или замену двигателя и сидеть ждать 10 дней.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн авг 23, 2010 9:45

А замена башки решает проблему?
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»