Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Нагар на форсунках от части из-за низкой плотности нашего бензина, также немалый вклад вносят октаноповышающие присадки типа полиэфирной смолы. Есть присадка в бензин, которая заставляет бензин более полно сгорать, и дожигает отложения в камере сгорания.Explorer писал(а):nucl1d не, фотика не было... Нагар черного цвета и на клапанах и на форсунках... Ага, пустили. Как раз движок разобран был. Я и офигел.
Для скептиков-теоретиков могу сразу сказать, что сам пользуюсь уже на протяжении 20 000 км, и кроме плюсов пока больше ничего не заметил.
День добрый форумчане !!! Спасибо всем причастным к создания этой ветке форума и занимающих активную позицию в борьбе с произволом и беззаконием царящему в нашей стране, а так же всем кто пытается найти решение проблемы здесь описываемой..четыре дня читал все 90 страниц наконец то закончил ... Хочу поделиться своей проблемой-решением которой занимаюсь и по сей день
Вот текст письма описывающий вкратце что происходило с машиной моей супруги, письмо было отправлено на ящик директора автодилера в октябре 2009 года ..дальше интереснее но об этом позже
Уважаемый Григорий Сергеевич Балакин обращаюсь к вам, как к Генеральному Директору «УралФрансАвто» с просьбой помочь разобраться в ситуации с гарантией в вашем дилерском сервисном центре касаемо приобретенного у вас мной в июле 2008 года автомобиля марки Пежо 207RC.
Давно являюсь приверженцем французских автомобилей и до недавнего времени был счастливым обладателем Ситроена С4 приобретенного также в « УралФрансАвто» в 2007 году (к сожалению недавно он был фактически уничтожен в сильном ДТП ), своего второго Француза я покупал своей супруге в июне 2008 года ,которая полюбила его с первого взгляда и была рада приобретению до недавнего времени так как первое время машина приносила нам исключительно положительные эмоции поражая окружающих и нас своими незаурядными динамическими характеристиками и безотказной эксплуатацией и свежим заводным дизайном , откатав на авто летний и зимний сезон, соблюдая прохождение обязательных ТО и эксплуатируя автомобиль исключительно в городских условиях пробег машины составлял примерно 16000-17000 километров ,когда в первые был замечен неприятный дефект при котором неожиданно прямо во время движения автомобиль терял приемистость и исчезала динамики разгона ,но спустя какое то небольшое время и включении 5той передачи после звуков хруста под капотом динамика и приём возвращался, тогда мы обратились в «УралФрансАвто» на Московской, где нас заверили что отключение турбины это НОРМАЛЬНО, спустя три четыре недели ситуация с потерей тяги повторилась и так же сама исчезла , в последствии после пробега в 17000 км впервые загорелась контрольная лампа низкого уровня масла , хотя времени после прохождения ТО прошло совсем немного и пробег не превышал 2х тысяч километров ,соответственно затягивать с решением проблемы мы не стали и обратились к официальному дилеру расположенному на улице Московской, где и была произведена диагностика двигателя , долито масло -диагностика как ни странно проблем не выявила , затем мы продолжили эксплуатацию и снова спустя полторы тысячи км загорается лампа низкого уровня масла и снова мы едем туда же и мне уже за деньги доливают 1литр масла, спустя непродолжительное время опять пропадает тяга и динамика и так же сама собой появляется как ни в чём не бывало .После этого я обращаюсь уже к дилеру на Проспект Космонавтов с этими проблемами где мне опять доливают масло ,делают диагностику и ничего не находят но уже опечатывают щуп измерения уровня , спустя 300-400 километров после этого у нас опять все повторяется с потерей тяги и динамики, только раз от раза это становится чаще и потеря происходит на больший срок , по истечении 1000-1300 км у меня опять загорается сигнальная лампа уровня масла и супруга едет к вам на Проспект Космонавтов за помощью и верой в то что этот «Кошмарный сон » наконец то закончиться , но нет в сервисе опять делают диагностику которая ничего не находит и снова доливают масло с объяснениями что информация о нашей проблеме отправлена в Москву и от туда ожидается ответ ДОПУСТИМО-ЭТО или НЕТ ???? (Разве может быть нормальным расход 600-1000г масла на 1000-1300км) , к этому времени в глазах моей жены её любимый автомобиль уже превратился в «монстра «и предмет наших с ней постоянных ссор, так как она решительно настроена от него избавиться ,чего я никак не хочу (пока), сейчас уже пробег составляет более 24000 км , и в очередной уже раз 26.10.09 во второй половине дня у машины пропала тяга тока на этот раз она сама собой уже не восстановилась ,моя супруга так и проездила до вечера . С утра 27.10.09 по моему совету на своей машине приехала к вам в сервис на Космонавтов -тяги на тот момент у авто не было ( у меня уже давно складывалось такое ощущение что не работает турбо-компресор) Руководитель вашего сервисного центра зная наши давнишние проблемы отказал нам в текущей диагностике не принимая в расчёт пояснения о «плавающем» характере нашей проблемы сославшись на отсутствие свободного времени в графике приема, с большим трудом моей супруге удалось всё таки оставить свой автомобиль у вас для проведения диагностики, хотя вероятность того что проблема проявиться спустя значительное время нахождения автомобиля у вас на парковке скорее всего была невелика , 28.10.09 на телефон моей супруги пришло уведомление о готовности автомобиля и необходимости оплаты .30.10.09 решив получить исчерпывающие комментарии по проблеме приехал к вам в сервис сам ,получив ответ что все в порядке (диагностика ничего не выявила) меня заверили что «информация послана в Москву и мы ждём» ответа по ситуации!!!!!!, в очередной раз пересказав свою печальную историю инженеру по гарантии мне вернули ключи ничего с меня не взяв , но тока выехав на проспект я понял, что машина разгоняется медленней чем мой второй без турбинный автомобиль …то есть турбина или еще что то ЯВНО не работает!!! И это после заверений и диагностики у вас ..…вернувшись к вам через 10 минут спустя я обратился снова к инженеру по гарантии от которого к сожалению я не смог получить внятный ответ как мне быть и что делать с технически неисправной машиной .У которой к тому же похоже ни так давно возникли проблемы и с синхронизатором второй передачи так как при резком наборе скорости и приключении на вторую передачу слышен удручающий хруст и ко всему прочему периодически не включается третья передача . Попросив диагностировать причину отсутствия тяги и попытавшись выяснить что же они тогда диагностировали с 27 числа если ничего не нашли а машина «не едет»я услышал ответ что исходя из показаний датчиков ВСЁ В ПОРЯДКЕ .Мне предложили оставить машину у вас на неопределенный срок , но отказавшись предоставить техническое заключение о её неисправности по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ её выявить видимо !!!!! НЕ предложив мне вариант подменного авто на срок ремонта ,и предложив снова подождать ответа из далёкой Москвы или поездить на неисправном с моей точки зрения автомобиле .Забрав машину и отправившись по своим делам проблема снова возвращалась и исчезала как ни в чём не бывало.
Прошу не винить меня за сумбурное изложение моей проблемы последняя надежда до обращение за независимой экспертизой а возможно и суда, это вы –ПОМОГИТЕ мне с этим разобраться.
Вот текст письма описывающий вкратце что происходило с машиной моей супруги, письмо было отправлено на ящик директора автодилера в октябре 2009 года ..дальше интереснее но об этом позже
Уважаемый Григорий Сергеевич Балакин обращаюсь к вам, как к Генеральному Директору «УралФрансАвто» с просьбой помочь разобраться в ситуации с гарантией в вашем дилерском сервисном центре касаемо приобретенного у вас мной в июле 2008 года автомобиля марки Пежо 207RC.
Давно являюсь приверженцем французских автомобилей и до недавнего времени был счастливым обладателем Ситроена С4 приобретенного также в « УралФрансАвто» в 2007 году (к сожалению недавно он был фактически уничтожен в сильном ДТП ), своего второго Француза я покупал своей супруге в июне 2008 года ,которая полюбила его с первого взгляда и была рада приобретению до недавнего времени так как первое время машина приносила нам исключительно положительные эмоции поражая окружающих и нас своими незаурядными динамическими характеристиками и безотказной эксплуатацией и свежим заводным дизайном , откатав на авто летний и зимний сезон, соблюдая прохождение обязательных ТО и эксплуатируя автомобиль исключительно в городских условиях пробег машины составлял примерно 16000-17000 километров ,когда в первые был замечен неприятный дефект при котором неожиданно прямо во время движения автомобиль терял приемистость и исчезала динамики разгона ,но спустя какое то небольшое время и включении 5той передачи после звуков хруста под капотом динамика и приём возвращался, тогда мы обратились в «УралФрансАвто» на Московской, где нас заверили что отключение турбины это НОРМАЛЬНО, спустя три четыре недели ситуация с потерей тяги повторилась и так же сама исчезла , в последствии после пробега в 17000 км впервые загорелась контрольная лампа низкого уровня масла , хотя времени после прохождения ТО прошло совсем немного и пробег не превышал 2х тысяч километров ,соответственно затягивать с решением проблемы мы не стали и обратились к официальному дилеру расположенному на улице Московской, где и была произведена диагностика двигателя , долито масло -диагностика как ни странно проблем не выявила , затем мы продолжили эксплуатацию и снова спустя полторы тысячи км загорается лампа низкого уровня масла и снова мы едем туда же и мне уже за деньги доливают 1литр масла, спустя непродолжительное время опять пропадает тяга и динамика и так же сама собой появляется как ни в чём не бывало .После этого я обращаюсь уже к дилеру на Проспект Космонавтов с этими проблемами где мне опять доливают масло ,делают диагностику и ничего не находят но уже опечатывают щуп измерения уровня , спустя 300-400 километров после этого у нас опять все повторяется с потерей тяги и динамики, только раз от раза это становится чаще и потеря происходит на больший срок , по истечении 1000-1300 км у меня опять загорается сигнальная лампа уровня масла и супруга едет к вам на Проспект Космонавтов за помощью и верой в то что этот «Кошмарный сон » наконец то закончиться , но нет в сервисе опять делают диагностику которая ничего не находит и снова доливают масло с объяснениями что информация о нашей проблеме отправлена в Москву и от туда ожидается ответ ДОПУСТИМО-ЭТО или НЕТ ???? (Разве может быть нормальным расход 600-1000г масла на 1000-1300км) , к этому времени в глазах моей жены её любимый автомобиль уже превратился в «монстра «и предмет наших с ней постоянных ссор, так как она решительно настроена от него избавиться ,чего я никак не хочу (пока), сейчас уже пробег составляет более 24000 км , и в очередной уже раз 26.10.09 во второй половине дня у машины пропала тяга тока на этот раз она сама собой уже не восстановилась ,моя супруга так и проездила до вечера . С утра 27.10.09 по моему совету на своей машине приехала к вам в сервис на Космонавтов -тяги на тот момент у авто не было ( у меня уже давно складывалось такое ощущение что не работает турбо-компресор) Руководитель вашего сервисного центра зная наши давнишние проблемы отказал нам в текущей диагностике не принимая в расчёт пояснения о «плавающем» характере нашей проблемы сославшись на отсутствие свободного времени в графике приема, с большим трудом моей супруге удалось всё таки оставить свой автомобиль у вас для проведения диагностики, хотя вероятность того что проблема проявиться спустя значительное время нахождения автомобиля у вас на парковке скорее всего была невелика , 28.10.09 на телефон моей супруги пришло уведомление о готовности автомобиля и необходимости оплаты .30.10.09 решив получить исчерпывающие комментарии по проблеме приехал к вам в сервис сам ,получив ответ что все в порядке (диагностика ничего не выявила) меня заверили что «информация послана в Москву и мы ждём» ответа по ситуации!!!!!!, в очередной раз пересказав свою печальную историю инженеру по гарантии мне вернули ключи ничего с меня не взяв , но тока выехав на проспект я понял, что машина разгоняется медленней чем мой второй без турбинный автомобиль …то есть турбина или еще что то ЯВНО не работает!!! И это после заверений и диагностики у вас ..…вернувшись к вам через 10 минут спустя я обратился снова к инженеру по гарантии от которого к сожалению я не смог получить внятный ответ как мне быть и что делать с технически неисправной машиной .У которой к тому же похоже ни так давно возникли проблемы и с синхронизатором второй передачи так как при резком наборе скорости и приключении на вторую передачу слышен удручающий хруст и ко всему прочему периодически не включается третья передача . Попросив диагностировать причину отсутствия тяги и попытавшись выяснить что же они тогда диагностировали с 27 числа если ничего не нашли а машина «не едет»я услышал ответ что исходя из показаний датчиков ВСЁ В ПОРЯДКЕ .Мне предложили оставить машину у вас на неопределенный срок , но отказавшись предоставить техническое заключение о её неисправности по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ её выявить видимо !!!!! НЕ предложив мне вариант подменного авто на срок ремонта ,и предложив снова подождать ответа из далёкой Москвы или поездить на неисправном с моей точки зрения автомобиле .Забрав машину и отправившись по своим делам проблема снова возвращалась и исчезала как ни в чём не бывало.
Прошу не винить меня за сумбурное изложение моей проблемы последняя надежда до обращение за независимой экспертизой а возможно и суда, это вы –ПОМОГИТЕ мне с этим разобраться.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
ЧАСТЬ 2.
Тучи сгущаются.
Спустя два месяца ,на телефоне моей жены раздался звонок –звонили с дилерского центра и просили подъехать на очередную диагностику ,жена привезла автомобиль дилеру в обговоренное время и оставила …прошел день, прошло два.. мы забеспокоились ,звонок дилеру ситуацию не прояснил. Спустя еще два дня позвонили и пригласили забрать автомобиль, супруга приехала забирать и при выдаче автомобиля ей выдали документы свидетельствующие о замене ДВС !!!! Дальше был её звонок мне ..совершенно меня ошарашивший, и наша очередная ошибка в борьбе с беззаконием –мы забрали машину , она подписала акт приемки-передачи (эх если бы вернуть время вспять).Я был рад и счастлив –эх какой подарок к новому году (до него оставалось 2 недели) тем более что возвращать машину или её менять на то время я и не собирался. Но в тот же вечер была и найдена первая ложка дегтя –не подключили или отпал воздушный патрубок от воздуховода в крышку ГБЦ ,правда жена у меня с руками (она сама его подоткнула),и поведение автомобиля стало знакомым как в былые времена ..но она обнаружила что из под капота исчез ЛЕВ- (до знакомства с веткой этого форума я даже и не думал что это свидетельствует о том что двигатель с измененным конструктивом).
Наступил 2010 год. Машина радовала тихой работой и отменной динамикой только одно стало настораживать … чёрный дым по утрам и страшный запах бензина при запуске с утра (машина стоит на парковке у подъезда) который проходит через 5-7 минут, вместе с дымом, ну да ладно думал я пройдет.. Но нет вскоре проявилась известная всем проблема провалы в тяге…И это стало последней каплей (зимой и весной этого года проявлялась раз 8).
Сейчас у нас медленно идет суд ,нанят адвокат выставлены претензии –проходит и назначена независимая судебная экспертиза вот такие грустные дела потеря тяги пока притаилась чёрный дым летом почти пропал ,запаха бензина нет .Масло поджирает но оценить масштаб пока тяжело – гарантийное то было не так давно где мне масло опять напихали под завязку ..сейчас пробег 38 тыс км, решили бороться до последнего до победы ведь правда на нашей стороне! Чего и всем горемыкам желаю-главное не бросать и не сдаваться, да кстати гарантия на авто закончилась в июле, продолжение истории буду описывать по мере происходящих сдвигов в этой не легкой борьбе.
ВСЕМ УДАЧИ !!!
Тучи сгущаются.
Спустя два месяца ,на телефоне моей жены раздался звонок –звонили с дилерского центра и просили подъехать на очередную диагностику ,жена привезла автомобиль дилеру в обговоренное время и оставила …прошел день, прошло два.. мы забеспокоились ,звонок дилеру ситуацию не прояснил. Спустя еще два дня позвонили и пригласили забрать автомобиль, супруга приехала забирать и при выдаче автомобиля ей выдали документы свидетельствующие о замене ДВС !!!! Дальше был её звонок мне ..совершенно меня ошарашивший, и наша очередная ошибка в борьбе с беззаконием –мы забрали машину , она подписала акт приемки-передачи (эх если бы вернуть время вспять).Я был рад и счастлив –эх какой подарок к новому году (до него оставалось 2 недели) тем более что возвращать машину или её менять на то время я и не собирался. Но в тот же вечер была и найдена первая ложка дегтя –не подключили или отпал воздушный патрубок от воздуховода в крышку ГБЦ ,правда жена у меня с руками (она сама его подоткнула),и поведение автомобиля стало знакомым как в былые времена ..но она обнаружила что из под капота исчез ЛЕВ- (до знакомства с веткой этого форума я даже и не думал что это свидетельствует о том что двигатель с измененным конструктивом).
Наступил 2010 год. Машина радовала тихой работой и отменной динамикой только одно стало настораживать … чёрный дым по утрам и страшный запах бензина при запуске с утра (машина стоит на парковке у подъезда) который проходит через 5-7 минут, вместе с дымом, ну да ладно думал я пройдет.. Но нет вскоре проявилась известная всем проблема провалы в тяге…И это стало последней каплей (зимой и весной этого года проявлялась раз 8).
Сейчас у нас медленно идет суд ,нанят адвокат выставлены претензии –проходит и назначена независимая судебная экспертиза вот такие грустные дела потеря тяги пока притаилась чёрный дым летом почти пропал ,запаха бензина нет .Масло поджирает но оценить масштаб пока тяжело – гарантийное то было не так давно где мне масло опять напихали под завязку ..сейчас пробег 38 тыс км, решили бороться до последнего до победы ведь правда на нашей стороне! Чего и всем горемыкам желаю-главное не бросать и не сдаваться, да кстати гарантия на авто закончилась в июле, продолжение истории буду описывать по мере происходящих сдвигов в этой не легкой борьбе.
ВСЕМ УДАЧИ !!!
У меня кстати, тоже черный дым, с первого дня эксплуатации. Проходит через несколько минут. Кто знает в чем может быть дело?чёрный дым по утрам и страшный запах бензина при запуске с утра
И что-то затихла тема про запах бензина от масла! Турбоводы! Понюхайте щуп и крышку маслозаливной горловины на предмет присутствия бензина в масле!
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Explorer
у меня пахнет то ли бензином, то ли лаком. Хотя я атмоовощ, может, это для меня нормально...
Кстати, а в чем-таки отличие потери тяги на турбе, и на атмосфернике?
У меня медленный разгон тоже очень часто. С вентилятором и чеком. Т.е у нас - просто аварийный режим двс, а у вас по-другому как называется?
у меня пахнет то ли бензином, то ли лаком. Хотя я атмоовощ, может, это для меня нормально...
Кстати, а в чем-таки отличие потери тяги на турбе, и на атмосфернике?
У меня медленный разгон тоже очень часто. С вентилятором и чеком. Т.е у нас - просто аварийный режим двс, а у вас по-другому как называется?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Slauss
У самого 308турбо, суд продолжается 10 месяцев(все расписанно выше).
У вас установлен новый ДВС, т.е. техпаспорте и ПТС стоят отметки ?
Если не трудно выложите пожалуйста скан искового заявления (все личные данные можно заретушировать- для спокойствия).
У брата 207RC , но успел проехать только 11000км за 2 года, до переворота на крышу на скорости 200. Его пыжик пока не успел дожить до потери мощности (и всего остального прилогающегося). Но уже покрашен и потихоньку собирается.
У самого 308турбо, суд продолжается 10 месяцев(все расписанно выше).
У вас установлен новый ДВС, т.е. техпаспорте и ПТС стоят отметки ?
Если не трудно выложите пожалуйста скан искового заявления (все личные данные можно заретушировать- для спокойствия).
У брата 207RC , но успел проехать только 11000км за 2 года, до переворота на крышу на скорости 200. Его пыжик пока не успел дожить до потери мощности (и всего остального прилогающегося). Но уже покрашен и потихоньку собирается.
ИМХО - никакой! Аварийный режим, он и в африке аварийный. Не важно турбо или нет. В аварийный режим машину переводит блок управления. А вот почему это происходит на атмосфернике - это уже другой вопрос. У нас, на турбе это обусловлено непосредственным впрыском, и всеми вытекающими. Но я был свидетелем разговора на сервисе, что и на атмо тоже меняют натяжители, у них тоже уходят меткиКстати, а в чем-таки отличие потери тяги на турбе, и на атмосфернике?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Slauss
Таким образом получатеся, что даже замена двигателя на так называемый "нового образца" не устраняет проблему потери мощности??? Вот это дааа..... А мы тут про замену ГБЦ мечтаем!!! А может все таки организовать вывод картерных газов в любую емкость подкапотного пространства, здесь где-то данный способ избавления от всех проблем звучал!!! Никто не заморачивался? Кто подскажет как это сделать? Я думаю, что это действительно может помочь, пусть и не совсем эстетично...
Таким образом получатеся, что даже замена двигателя на так называемый "нового образца" не устраняет проблему потери мощности??? Вот это дааа..... А мы тут про замену ГБЦ мечтаем!!! А может все таки организовать вывод картерных газов в любую емкость подкапотного пространства, здесь где-то данный способ избавления от всех проблем звучал!!! Никто не заморачивался? Кто подскажет как это сделать? Я думаю, что это действительно может помочь, пусть и не совсем эстетично...
Емкость, конечно, дело хорошее, только пристроить ее там особо некуда. Врезается она в разрыв шланга, который идет от крышки ГБЦ на "гусеницу" (шланг от воздушного фильтра к турбине). Можно попробовать штатный доп. маслоуловитель GM (ставился на некоторые Опели), только поместится ли он там.
Изучение материалов по двигателям GDI показало, что нагар на клапанах и ГБЦ не ведет к плавающей потере мощности- тяга пропадает постепенно, но навсегда. Вообще, первое, что копают специалисты на движках с непосредственным впрыском - насос ТНВЭД (износ и фильтрики) и фазы ГРМ. Неисправности там бывают весьма и весьма заковыристые. Кстати, очень интересно было бы увидеть фотографии свечей с неисправного мотора.
Изучение материалов по двигателям GDI показало, что нагар на клапанах и ГБЦ не ведет к плавающей потере мощности- тяга пропадает постепенно, но навсегда. Вообще, первое, что копают специалисты на движках с непосредственным впрыском - насос ТНВЭД (износ и фильтрики) и фазы ГРМ. Неисправности там бывают весьма и весьма заковыристые. Кстати, очень интересно было бы увидеть фотографии свечей с неисправного мотора.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Мой 308: сентябрь 2008г. выпуска. Пробег - 13 т. км. Потери мощности не было, масло не жрёт. Но начитался здесь ужасных историй и не стал дожидаться закоксовки впускного тракта.Установил масло отделитель. Расположил в районе воздушного ресивера и радиатора, с названиями могу ошибаться. Руководствовался статьёй-
www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
После установки пробег - 800 км. Изменений в работе двигателя не заметил.
www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
После установки пробег - 800 км. Изменений в работе двигателя не заметил.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.область