Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт авг 17, 2010 17:53

Вы не правы. Это из той же серии скрутить пробег, протереть мотор от подтеков и посыпать пыль из пылесоса
nucl1d я бы хотел быть не правым, но я прав! И вы это знаете. Редко кто скажет всю правду о своем автомобиле, если с этим автомобилем есть проблемы. Иначе кто его купит? Тут вопрос в морали и чести. Я не говорю что так делать правильно, но так делают и будут делать! И счетчики скручивают, и моторы протирают. Кто хочет гарантий, тот покупает новый авто. Вот и весь принцип. И когда я буду покупать б/у авто, я тоже могу нарваться на неисправный или битый, и я к этому готов! А вы?
Ничего с такими уродами делать не нужно - сами потом как-нить пострадают, земля круглая
Т.е. я урод? Я правильно понял?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 17, 2010 18:01

А она там будет обнаружена в этом конкретном случае. У неофициалов привести всё в норму обойдётся совсем немного.
На форуме встречаются единичные посты, о том, что у кого-то вообще интересовались топливными системами при диагностике потери тяги. Это может говорить :
1. О терпимом качестве топлива
2. О низкой квалификации большинства диагностов.
выбирайте, кому что больше нравится.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 17, 2010 18:29

Explorer писал(а): Т.е. я урод? Я правильно понял?
Если Вы этим занимаетесь, то да, но на самом деле мне все равно - это личное дело каждого, как ему потом с этим существовать дальше.

То, что Вы считаете почему-то нормальным вообще-то является мошенничеством. К сожалению у нас почему-то за это не наказывают.

И да, это в том числе вопрос морали и чести.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 17, 2010 18:47

nucl1d писал(а):
Explorer писал(а): Т.е. я урод? Я правильно понял?
Если Вы этим занимаетесь, то да, но на самом деле мне все равно - это личное дело каждого, как ему потом с этим существовать дальше.

То, что Вы считаете почему-то нормальным вообще-то является мошенничеством. К сожалению у нас почему-то за это не наказывают.

И да, это в том числе вопрос морали и чести.
+1
Всегда отдавал свои машины в хорошем состоянии.
Но есть одно но. Человек может продавать отремонтированную турбу, но прекрасно знать что скоро все повторится. Даже и не знаю что тут делать:)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт авг 17, 2010 20:26

Вопрос бывалым. Кто нибудь был у дилера после того, как мощность пропадала, а потом появлялась, т.е. не стираются ли ошибки в мозгах при обратном появлении тяги? Вдруг в день визита машина попрёт, так и показать будет нечего >:o

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 17, 2010 20:33

Lex_sv
я был. После записи на то ( записывался за месяц спецом на турбо диагностику еще) - у меня не было провалов, ни одного. Тем не менее все ошибки нашли.

Провалы - это вершина айсберга, сначала снижение мощности.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт авг 17, 2010 20:38

Если Вы этим занимаетесь
Нет, я этим не занимаюсь! Но сейчас, у меня остро стоит вопрос о продаже автомобиля. И не из-за проблем, которые в этой теме обсуждаются (машина мне нравится), а по финансовым причинам. А вот теперь, раз вы такой умный и честный, ответьте мне - как я должен продавать свой 308, что-бы не быть уродом в глазах покупателей и местных форумчан? ;-)
Давать ссылку в объявлении на эту тему? Рассказывать, что я был на гарантийном ремонте 6 раз? Говорить что мне поменяли пол-двигателя на 43000? Или может рассказать, что скоро у нового покупателя образуется нагар на клапанах, и никто не знает как с этим бороться??? Самому не смешно? Кто купит у меня машину после этих рассказов? Или лучше отдать 2-х годовалый автомобиль в полной комплектации за бесценок, погасить кредит и остаться без денег и автомобиля? Жду решения :)

ЗЫ А вообще, забавно, как люди любят в интернете строить из себя честных и правильных :ROFL: Открою секрет - в жизни все не так просто

nucl1d с каждым может случиться момент, что придется срочно продавать автомобиль, в том числе и у вас. Хотелось бы посмотреть, как вы его будете продавать, будучи НЕ уродом.
Последний раз редактировалось Explorer Вт авг 17, 2010 20:52, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт авг 17, 2010 20:50

nucl1d писал(а):Lex_sv
я был. После записи на то ( записывался за месяц спецом на турбо диагностику еще) - у меня не было провалов, ни одного. Тем не менее все ошибки нашли.

Провалы - это вершина айсберга, сначала снижение мощности.
Так у меня как раз не провалы, а потеря мощности, которая может вернуться, когда поеду к дилеру. Главное, чтоб все ошибки в мозгах оставались, даже если с тягой приеду Сейчас пока едет нормально, но деполюшн так и горит.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт авг 17, 2010 20:51

Может, хватит сраться между собой, а пора решать проблемы данной тему, а именно предоставить аргументированные доказательства о невозможности эксплуатации данной модели автомобиль в наших условиях. iiuull1, А.Иванович, Menpopers, Bubba, nucl1d, и другие, если мне память не изменяет то данный автомобиль прошёл сертификацию для использования на территории России. Отсюда следует, что претензии к качеству нашего топлива не должны быть первостепенными и служить отговоркой, так как производитель пошёл на это и разрешил поставку и реализацию данного товара на территории России. И поэтому должен нести всю ответственность за свой произведённый товар. Пока вы ругаетесь, другие потеряют руки, надеясь, что опять прокатит, будьте организованнее и через ТВ покажись свою позицию. Я имею свой интерес в данной теме, если она будет решаться, то может изменница позиция продавцов и сервиса данного автомобиля к потребителю. Извините, но оно ведут себя именно так.
Изображение
Последний раз редактировалось LSN Вт авг 17, 2010 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 17, 2010 20:55

Explorer
если я буду продавать - по чесноку скажу, да мотор чинен - все. И есс-но исправный его надо продать, а не дровами с провалами.

И вообще - щас мало кто берет тачки просто так, уж диагностику не так сложно провести, да и стоит она скока там - 100 баксов? Ну и все откроется.


А то получается как перекупы на рынке - я вот эту машину купил себе, пригнал, все поменял ( вонючку поменял на елочку), в идеале тачка, но внезапно начался мор в семье - сначала умерли все тараканы, потом и теща. Вот и продаю. Ну как-то так.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 17, 2010 20:58

LSN

iiuull1 свой вопрос уже закрыл судом и заменой двигла 20 страницами ранее.

ничего не изменится, хотя бы потому, что у нас такой рынок.

Сейчас из сараев реально нечего выбрать на рынке вместо пыжа, потому что стиль продаж - жри что дают, а не что хочется, также и с сервисом.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт авг 17, 2010 22:13

nucl1d
а если дизельный сарай? я вот когда свою брал оч. хотел дизель, но ОД говорил, что в продаже ее не скоро будет, а как купил так через пару месяцев начали дизели продавать.
no turbo - no party

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 6:37

Bubba
я когда брал - дизели были под заказ только. В наличии турбо сарая было всего 2 серых, один из них я и взял.


ЗЫ. Сегодня проехал с решимостью обнаружить еще кучу провалов и прифигел. Машина едет, летит даже, что за фигня, все 150 коней в наличии.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср авг 18, 2010 9:23

Вот интересно, сложилось мнение что сам ПСА не знает причину потери мощности на турбе, но как мне кажется такого быть не может в противном случае выпускать 3008 и РСЗ это полное безумие. Я не думаю что компанией пежо руководят такие авантюристы, и на новых моторах устранили эту причину, но вот по каким то причинам до мастеров и инженеров сервисов эта информация не доходит или они здорово шифруются. Кстати на своем двигателе заметил, если его как следует погонять то потом он лучше ровнее работает ( только субъективные ощущения), для себя решил менять масло раз в 6-7 тыщ км, два раза между ТО. Пока все ок, тфу-тфу-тфу.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 9:26

afyon
6-7 тыс это перебор имхо, ну совсем. Не такие уж форсированные моторы у пыжа.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср авг 18, 2010 9:27

2 дня тестил машину на разных режимах после замены натяжителя. Так мощно тянет, как на новой не было. Пропало цокание при прогреве, не дергается при скорости меньше 10 км/ч. В общем, пока очень доволен.
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср авг 18, 2010 9:32

nucl1d писал(а):afyon
6-7 тыс это перебор имхо, ну совсем. Не такие уж форсированные моторы у пыжа.
после 10 не масло уже а солидол
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср авг 18, 2010 9:39

vovan писал(а):А она там будет обнаружена в этом конкретном случае. У неофициалов привести всё в норму обойдётся совсем немного.
На форуме встречаются единичные посты, о том, что у кого-то вообще интересовались топливными системами при диагностике потери тяги.

Когда я нашел в Servicebox флэшку о проверке ТНВД при потере тяги и даже назвал ОД ее номер, мне на голубом глазу заявили, что ничего такого у них в Servicebox нет!

Помнится, кому-то в начале эпопеи ТНВД все же меняли. Правда в том конкретном случае не помогло, а потом возникла тема с фазами, и про ТНВД все забыли. При замене ГБЦ ТНВД СНИМАЕТСЯ И ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ. Может, в этом направлении надо копать тоже?
Отдам..половину.. Потом!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 18, 2010 17:08

Ипать! Сегодня посмотрел что у меня с движком творилось! =-O

Нагар с клапанов кусками снимать можно! Пробег 43 тыс.

На форсунках дырок не видно, как будто чем-то замазаны. Черные как попа негра. Ещё бы она не ехала.

Кстати, а откуда нагар на форсунках? Кто знает?
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 18, 2010 17:13, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 17:11

Explorer
фоток нет? интересно посмотреть бы это. Дилер пустил на диагностику что ли?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»