Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
nucl1d я бы хотел быть не правым, но я прав! И вы это знаете. Редко кто скажет всю правду о своем автомобиле, если с этим автомобилем есть проблемы. Иначе кто его купит? Тут вопрос в морали и чести. Я не говорю что так делать правильно, но так делают и будут делать! И счетчики скручивают, и моторы протирают. Кто хочет гарантий, тот покупает новый авто. Вот и весь принцип. И когда я буду покупать б/у авто, я тоже могу нарваться на неисправный или битый, и я к этому готов! А вы?Вы не правы. Это из той же серии скрутить пробег, протереть мотор от подтеков и посыпать пыль из пылесоса
Т.е. я урод? Я правильно понял?Ничего с такими уродами делать не нужно - сами потом как-нить пострадают, земля круглая
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
А она там будет обнаружена в этом конкретном случае. У неофициалов привести всё в норму обойдётся совсем немного.
На форуме встречаются единичные посты, о том, что у кого-то вообще интересовались топливными системами при диагностике потери тяги. Это может говорить :
1. О терпимом качестве топлива
2. О низкой квалификации большинства диагностов.
выбирайте, кому что больше нравится.
На форуме встречаются единичные посты, о том, что у кого-то вообще интересовались топливными системами при диагностике потери тяги. Это может говорить :
1. О терпимом качестве топлива
2. О низкой квалификации большинства диагностов.
выбирайте, кому что больше нравится.
Если Вы этим занимаетесь, то да, но на самом деле мне все равно - это личное дело каждого, как ему потом с этим существовать дальше.Explorer писал(а): Т.е. я урод? Я правильно понял?
То, что Вы считаете почему-то нормальным вообще-то является мошенничеством. К сожалению у нас почему-то за это не наказывают.
И да, это в том числе вопрос морали и чести.
+1nucl1d писал(а):Если Вы этим занимаетесь, то да, но на самом деле мне все равно - это личное дело каждого, как ему потом с этим существовать дальше.Explorer писал(а): Т.е. я урод? Я правильно понял?
То, что Вы считаете почему-то нормальным вообще-то является мошенничеством. К сожалению у нас почему-то за это не наказывают.
И да, это в том числе вопрос морали и чести.
Всегда отдавал свои машины в хорошем состоянии.
Но есть одно но. Человек может продавать отремонтированную турбу, но прекрасно знать что скоро все повторится. Даже и не знаю что тут делать:)
Нет, я этим не занимаюсь! Но сейчас, у меня остро стоит вопрос о продаже автомобиля. И не из-за проблем, которые в этой теме обсуждаются (машина мне нравится), а по финансовым причинам. А вот теперь, раз вы такой умный и честный, ответьте мне - как я должен продавать свой 308, что-бы не быть уродом в глазах покупателей и местных форумчан?Если Вы этим занимаетесь
Давать ссылку в объявлении на эту тему? Рассказывать, что я был на гарантийном ремонте 6 раз? Говорить что мне поменяли пол-двигателя на 43000? Или может рассказать, что скоро у нового покупателя образуется нагар на клапанах, и никто не знает как с этим бороться??? Самому не смешно? Кто купит у меня машину после этих рассказов? Или лучше отдать 2-х годовалый автомобиль в полной комплектации за бесценок, погасить кредит и остаться без денег и автомобиля? Жду решения
ЗЫ А вообще, забавно, как люди любят в интернете строить из себя честных и правильных Открою секрет - в жизни все не так просто
nucl1d с каждым может случиться момент, что придется срочно продавать автомобиль, в том числе и у вас. Хотелось бы посмотреть, как вы его будете продавать, будучи НЕ уродом.
Последний раз редактировалось Explorer Вт авг 17, 2010 20:52, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Так у меня как раз не провалы, а потеря мощности, которая может вернуться, когда поеду к дилеру. Главное, чтоб все ошибки в мозгах оставались, даже если с тягой приеду Сейчас пока едет нормально, но деполюшн так и горит.nucl1d писал(а):Lex_sv
я был. После записи на то ( записывался за месяц спецом на турбо диагностику еще) - у меня не было провалов, ни одного. Тем не менее все ошибки нашли.
Провалы - это вершина айсберга, сначала снижение мощности.
Может, хватит сраться между собой, а пора решать проблемы данной тему, а именно предоставить аргументированные доказательства о невозможности эксплуатации данной модели автомобиль в наших условиях. iiuull1, А.Иванович, Menpopers, Bubba, nucl1d, и другие, если мне память не изменяет то данный автомобиль прошёл сертификацию для использования на территории России. Отсюда следует, что претензии к качеству нашего топлива не должны быть первостепенными и служить отговоркой, так как производитель пошёл на это и разрешил поставку и реализацию данного товара на территории России. И поэтому должен нести всю ответственность за свой произведённый товар. Пока вы ругаетесь, другие потеряют руки, надеясь, что опять прокатит, будьте организованнее и через ТВ покажись свою позицию. Я имею свой интерес в данной теме, если она будет решаться, то может изменница позиция продавцов и сервиса данного автомобиля к потребителю. Извините, но оно ведут себя именно так.
Последний раз редактировалось LSN Вт авг 17, 2010 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Explorer
если я буду продавать - по чесноку скажу, да мотор чинен - все. И есс-но исправный его надо продать, а не дровами с провалами.
И вообще - щас мало кто берет тачки просто так, уж диагностику не так сложно провести, да и стоит она скока там - 100 баксов? Ну и все откроется.
А то получается как перекупы на рынке - я вот эту машину купил себе, пригнал, все поменял ( вонючку поменял на елочку), в идеале тачка, но внезапно начался мор в семье - сначала умерли все тараканы, потом и теща. Вот и продаю. Ну как-то так.
если я буду продавать - по чесноку скажу, да мотор чинен - все. И есс-но исправный его надо продать, а не дровами с провалами.
И вообще - щас мало кто берет тачки просто так, уж диагностику не так сложно провести, да и стоит она скока там - 100 баксов? Ну и все откроется.
А то получается как перекупы на рынке - я вот эту машину купил себе, пригнал, все поменял ( вонючку поменял на елочку), в идеале тачка, но внезапно начался мор в семье - сначала умерли все тараканы, потом и теща. Вот и продаю. Ну как-то так.
Вот интересно, сложилось мнение что сам ПСА не знает причину потери мощности на турбе, но как мне кажется такого быть не может в противном случае выпускать 3008 и РСЗ это полное безумие. Я не думаю что компанией пежо руководят такие авантюристы, и на новых моторах устранили эту причину, но вот по каким то причинам до мастеров и инженеров сервисов эта информация не доходит или они здорово шифруются. Кстати на своем двигателе заметил, если его как следует погонять то потом он лучше ровнее работает ( только субъективные ощущения), для себя решил менять масло раз в 6-7 тыщ км, два раза между ТО. Пока все ок, тфу-тфу-тфу.
vovan писал(а):А она там будет обнаружена в этом конкретном случае. У неофициалов привести всё в норму обойдётся совсем немного.
На форуме встречаются единичные посты, о том, что у кого-то вообще интересовались топливными системами при диагностике потери тяги.
Когда я нашел в Servicebox флэшку о проверке ТНВД при потере тяги и даже назвал ОД ее номер, мне на голубом глазу заявили, что ничего такого у них в Servicebox нет!
Помнится, кому-то в начале эпопеи ТНВД все же меняли. Правда в том конкретном случае не помогло, а потом возникла тема с фазами, и про ТНВД все забыли. При замене ГБЦ ТНВД СНИМАЕТСЯ И ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ. Может, в этом направлении надо копать тоже?
Отдам..половину.. Потом!
Ипать! Сегодня посмотрел что у меня с движком творилось!
Нагар с клапанов кусками снимать можно! Пробег 43 тыс.
На форсунках дырок не видно, как будто чем-то замазаны. Черные как попа негра. Ещё бы она не ехала.
Кстати, а откуда нагар на форсунках? Кто знает?
Нагар с клапанов кусками снимать можно! Пробег 43 тыс.
На форсунках дырок не видно, как будто чем-то замазаны. Черные как попа негра. Ещё бы она не ехала.
Кстати, а откуда нагар на форсунках? Кто знает?
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 18, 2010 17:13, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...