Ошибки по фазовращателям ((

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Slamer
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slamer » Вс янв 13, 2019 0:19

Viento писал(а):
Vlad9 писал(а):Впускной распределительный вал имеет механизм подьема клапанов,на одном конце фазорегулятор на другом датчик фаз ,привод электрический мотор ,после замены цепи нужно установить датчик фаз в нулевое положение.В центр электроматора нужно вставить шестигранник на 5 и установить полумесяц зубчатый в нулевое положение,крутить якорь мотора до конца против часовой стрелки,далее адаптация.Если этого не сделать то на высоких оборотах ошибка по фазам.
на 4 шестигранник.
Никогда так не делал, и проблем нет!
при включении зажигания вал вальватроника от одного края до другого крутится, и потом встает в нужное положение.
Я вот тоже так думаю.
Процедуру данную не делал даже после съема вала вальвитроника?

Аватара пользователя
Slamer
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slamer » Вс янв 13, 2019 0:24

Еще один нюанс может натолкнет на мысль .
Выставляя метки и протягивая звезды распредвалов и коленвала , делал все с обычным натяжителем . Провернув коленвал 3 раза , фиксатор распредвалов нормально вставал на распредвалы. Можно ли так делать или обязательно использовать фиксатор натяжителя ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 14, 2019 2:09

Slamer
То за 2 дня трудно клапан, хотя бы на выпуске выкрутить и посмотреть.
Фишки клапанов можно заменить еще.
Теперь еще и фазы с простым натяжителем выставлял...
Снимай кк и проверяй фазы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт янв 15, 2019 9:49

Треск фазорегуляторов говорит о их неисправности или ГРМ установлен не правильно,обратите внимание на фиксатор коленвала.Поршни в цилиндрах должны стоять по одной линии и метка на маховике должна иметь строго круглое сверление под фиксатор.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт янв 15, 2019 10:43

Ну и как можно правильно затянуть фазовращатели с обычным натяжителем? Ты же когда затягиваешь, у тебя звезды проворачиваются, потому что натяжитель отыгрывает

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт янв 15, 2019 10:47

И да, был случай на форуме с такой же проблемой. Там чел местами фазовращатели перепутал.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Вт янв 15, 2019 15:16

так они ж подписаны... я так понимаю там разный угол сдвига.... в сервисбоксе где то попадалось описание неисправности когда муфты перепутаны....
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
Slamer
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slamer » Ср янв 16, 2019 9:57

С обычным натяжителем попробуй сдвинуть звезду... Натяг жёсткий. Короче пацаны вскрыл КК , почему то фазовращатели защелкнуть . Так должно быть? И как Влад и сказал я немного неправильно коленвал выставлял. Фиксатор кл попадал в отверстие маховика. Сейчас выставил поршни и фиксатор вошёл только меньшей частью диаметра. И по замеру сбиты распредвалы , уход на 8 градусов . Заказал болты на фазорегуляторы , как прийдут буду выставлять. Надеюсь в этом проблема. Электромагнитный клапан чистый.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср янв 16, 2019 10:04

mr. Lexx писал(а):так они ж подписаны... я так понимаю там разный угол сдвига.... в сервисбоксе где то попадалось описание неисправности когда муфты перепутаны....
Как говорит известный специалист ютуба Дядя Сережа, мотористы делятся на две категории:
- "умные" - которые книжки читают, а потом в комментах к видео мешают Сереже моторы капиталить;
- "спецы" - которые книжки не читают, потому что нихера в них не понимают, но моторы ремонтируют отлично. К этим
Серега себя и относит.
Последний раз редактировалось kekseg Ср янв 16, 2019 10:10, всего редактировалось 1 раз.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср янв 16, 2019 10:07

Slamer писал(а):С обычным натяжителем попробуй сдвинуть звезду... Натяг жёсткий. Короче пацаны вскрыл КК , почему то фазовращатели защелкнуть . Так должно быть? И как Влад и сказал я немного неправильно коленвал выставлял. Фиксатор кл попадал в отверстие маховика. Сейчас выставил поршни и фиксатор вошёл только меньшей частью диаметра. И по замеру сбиты распредвалы , уход на 8 градусов . Заказал болты на фазорегуляторы , как прийдут буду выставлять. Надеюсь в этом проблема. Электромагнитный клапан чистый.
:read:
В мануале же все четко расписано! Как должны поршни стоять и как именно и насколько фиксатор в маховик должен попадать... В маховике этих отверстий не одно и не два.

Аватара пользователя
Slamer
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slamer » Пт янв 18, 2019 0:09

Выставил наконец то распредвалы как надо. Прокатился после адаптации и ошибок пока не выскакивали. Попробую ещё потестить и отпишу. Покумекал с вальтроником , поставил его в сервисное положение как описано выше. После включения зажигание слышно было что вавитроник выставился на центральное положение. Я думаю в сервисное положение его нужно выставлять когда нужно заменить моторчик его. Иначе не высунешь его от туда. На холодную движок стал работать лучше. Раньше было ощущение что Цепь громыхает. Надеюсь все будет хорошо, всем спасибо за участие в решение проблемы.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 18, 2019 10:39

Slamer
Без разницы как ставить вал.
Мотор при замене вкручивается после откручивания винтов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 18, 2019 10:43

Slamer
Если не туда фиксатором попадаешь, то у кв будет люфт. Если правильно, то мертво вал стоит. И если очень точно выставить поршни, то фиксатор заходит без коррекции. Или с минимальными коррекциями.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 12:18

я электродами выставляю поршня в ряд, машину наверх и зеркальцем ловлю дырку.... там рядом ещё большая есть, наверн в неё попал...
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
Slamer
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slamer » Пт янв 18, 2019 17:59

Прокатился сегодня по городу, машинку не узнать. Летит как ракета )) после покатушек ошибок не обнаружено. Очень доволен, надеюсь на долго ;)) теперь на практике разобрался как выставлять. Ещё раз всем спасибо за помощь.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 20:18

адапташки скинь ещё, глядишь на вторую космическую выйдешь))))
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 20:19

адапташки должны убиваться после любых работ с грм....
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
Slamer
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slamer » Пт янв 18, 2019 20:57

Я после всех процедур адаптацию делал. Или что подрузомиваешь под сбросить адапташки ? )))

Аватара пользователя
Slamer
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение Slamer » Пт янв 18, 2019 22:27

Кстати хотел добавить , что делал с обычным натяжителем цепи. На улице холодно и не стал морочится с разборкой . Просто ослабил болты распредвалов, выставил распредвалы при зафиксированном коленвала , протянул звёзды на 2 кг. Провернул 2 оборота и убедился , что плашка для распредвалов встаёт хорошо, после протянул звёзды на 180 градусов затяжкой. Короче после переборки ep6 двигатель изучил полностью )) главное что я понял держать уровень масла по максимум и следить за антифризом.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 18, 2019 23:54

Чуда не произошло.... ничего нового :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»