Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
В разных темах присутствуют споры про то что лучше автомат или механика. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы!
У меня не было до сих пор автомата.
Но мне наш AL4 вполне нравится....Есть один минус - если надо влиться в поток, быстро не получится
В остальном - я знаю свою манеру езды - вальяжно, не спеша, даже флегматично... - полностью устраивает, привык уже. Лишь бы с надежностью было все нормально, а так...жалоб особых-то и нет на него.
Но мне наш AL4 вполне нравится....Есть один минус - если надо влиться в поток, быстро не получится

На механике не ездила, не знаю. но вот "автомат" знаю хорошо, вначале было 1.4, кстати очень радовала (Пыжик 206), следующая 307 - 2 литра, могу назвать, что немного туповат...
но вот сейчас турбо автомат - разница очень большая, пока не тупит совсем, разгоняется очень хорошо, подхват классный, вливается в поток при перестроении очень маневренно, а я люблю ездить динамично, турбо - зачет! именно на турбированном чувствуется доработка... пока я очень довольна!

мы просто сравнивали с другом 308-е у него автомат у меня нет! сравнивали так сначала с места разгон (дистанция 1000метров) потом на 20км\ч, потом 40,60 и только при 60 он держался на равне со мной не говоря уже про сместа!!!движки оба 120 сил!
я согласен что механика не идеал, но плюсов у нее больше!
я согласен что механика не идеал, но плюсов у нее больше!
Механика имхо лучше только для того чтобы некоторым кричать что автомат полное Г.., а я типа крутой на механике сделаю любого со светофора. Хотя как можно на механике выдерживая например 6000 оборотов делать переключения непонятно.
Из нескольких лет эксплуатации автомата заметил плюсы:
1. В горных условиях ну или крутого подъема, троганье с места ( стоянка) не требует еще подкладывания кучки булыжников и плюсом троих толкающих человек. (именно серьезные условия, где машины даже переворачиваются набок изза крутизны склона и осыпающаяся каменистая крошка). Зимой также на льду в подъем тихо едет сама и не надо шлифовать.
2. Не глохнет случайно и невтемачно особенно у неопытных водителей.
3. Свободна рука для мобилы ( разговаривать нельзя такчто приходится по аське общаться)
Плюсов еще есть в принципе но есть и Минусы:
1. Если гденить застрял конкретно то враскачку не вылезешь.
2. Нельзя завести с толкача
ну и буксировка тоже вроде с ограничениями.
Из нескольких лет эксплуатации автомата заметил плюсы:
1. В горных условиях ну или крутого подъема, троганье с места ( стоянка) не требует еще подкладывания кучки булыжников и плюсом троих толкающих человек. (именно серьезные условия, где машины даже переворачиваются набок изза крутизны склона и осыпающаяся каменистая крошка). Зимой также на льду в подъем тихо едет сама и не надо шлифовать.
2. Не глохнет случайно и невтемачно особенно у неопытных водителей.
3. Свободна рука для мобилы ( разговаривать нельзя такчто приходится по аське общаться)

Плюсов еще есть в принципе но есть и Минусы:
1. Если гденить застрял конкретно то враскачку не вылезешь.
2. Нельзя завести с толкача

HQ
Из полюсов АКПП добавлю более бережная эксплуатация движка.
К минусам
- более низкий КПД и как следствие болле высокий расход (особенно в городе)
- сложнее конструкция со всеми вытекающими.
По поводу буксировки, если в мануале не оговорены особые условия, то применяется правило 50/50 (не далее 50 км/не быстрее 50 км/ч после чего остановка и остужашка). Но олени (эвакуатор) лучше.
Из полюсов АКПП добавлю более бережная эксплуатация движка.
К минусам
- более низкий КПД и как следствие болле высокий расход (особенно в городе)
- сложнее конструкция со всеми вытекающими.
По поводу буксировки, если в мануале не оговорены особые условия, то применяется правило 50/50 (не далее 50 км/не быстрее 50 км/ч после чего остановка и остужашка). Но олени (эвакуатор) лучше.
я думаю в вашем случае наверное это нюансы именно этого автомата, (в соревновании) ну или вы проффи гонщик. или тот товарищ не включил спорт.fenia-555 писал(а):но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
расход это плата за удовольствие - хотя конечно минус я забыл указать
максималка тут увы в нашей стране ее можно не обсуждать
звуков от коробок не слышал ни от каких и тут в принципе обсуждение я так понял вообще автомата
насчет буксировки я тут имел ввиду что есть места где проще вызвать вертолет чем эвакуатор
Последний раз редактировалось HQ Вт мар 17, 2009 15:20, всего редактировалось 1 раз.
за 2,5 года своего вод стажа, накатал около 70 000 км, все машины были с автоматом.
Пежо брал на ручке не из принципа дергать а исходя из того, что:
-ездил на AL-4 - для моего стияля он туповат
-жрет на нем многовато
Основным доводом в пользу ручки было никак не "дергать всех и гонять". Оч. боялся, что пожалею...
Но страх не оправдался, видимо это как ездит на велосипеде: разучиться нельзя)))) Да и глох на удивление себе за 600км по городу только 5 раз, и то на 1х 300км.
Пежо брал на ручке не из принципа дергать а исходя из того, что:
-ездил на AL-4 - для моего стияля он туповат
-жрет на нем многовато
Основным доводом в пользу ручки было никак не "дергать всех и гонять". Оч. боялся, что пожалею...
Но страх не оправдался, видимо это как ездит на велосипеде: разучиться нельзя)))) Да и глох на удивление себе за 600км по городу только 5 раз, и то на 1х 300км.
no turbo - no party
почитай название темы!!! а про точто не включил режим спорт,без него машина едет так как будто у нее не 120 а 20 лошадей,а даже поней!(для тех кто не знает пони это маленькая лошадь)HQ писал(а):я думаю в вашем случае наверное это нюансы именно этого автомата, (в соревновании) ну или вы проффи гонщик. или тот товарищ не включил спорт.fenia-555 писал(а):но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
расход это плата за удовольствие - хотя конечно минус я забыл указать
максималка тут увы в нашей стране ее можно не обсуждать
звуков от коробок не слышал ни от каких и тут в принципе обсуждение я так понял вообще автомата
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
fenia-555
на, вот тут. Сначала текст почитай, а потом видео-ролик посмотри. Все ништяки в сааамом конце.
Для тебя все еще важен разгон 0-100 и максимальная скорость?
на, вот тут. Сначала текст почитай, а потом видео-ролик посмотри. Все ништяки в сааамом конце.
Для тебя все еще важен разгон 0-100 и максимальная скорость?
