Что лучше автомат или механика на Peugeot 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Какая коробка на твоем 308-м

Опрос закончился Ср мар 17, 2010 14:36

автоматическая
48
52%
механическая
45
48%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Что лучше автомат или механика на Peugeot 308

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 14:36

В разных темах присутствуют споры про то что лучше автомат или механика. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы!
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 17, 2009 14:39

И то и то гуано ужасное. Автомат тупой, механика нечеткая. Это если абстрагироваться от марки Пежо.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вт мар 17, 2009 14:46

У меня не было до сих пор автомата.
Но мне наш AL4 вполне нравится....Есть один минус - если надо влиться в поток, быстро не получится :-) В остальном - я знаю свою манеру езды - вальяжно, не спеша, даже флегматично... - полностью устраивает, привык уже. Лишь бы с надежностью было все нормально, а так...жалоб особых-то и нет на него.
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт мар 17, 2009 14:53

На механике не ездила, не знаю. но вот "автомат" знаю хорошо, вначале было 1.4, кстати очень радовала (Пыжик 206), следующая 307 - 2 литра, могу назвать, что немного туповат... :) но вот сейчас турбо автомат - разница очень большая, пока не тупит совсем, разгоняется очень хорошо, подхват классный, вливается в поток при перестроении очень маневренно, а я люблю ездить динамично, турбо - зачет! именно на турбированном чувствуется доработка... пока я очень довольна!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 17, 2009 14:55

Предлагаю добавить "Против всех".
Да а механику можно уже разделить на 2 позиции 5ст и 6 ст.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 17, 2009 15:00

pusik
Поставили бы на Ваш турбо АКПП с 2,0HDI о 6-ти ступеньках думаю мнение бы изменилось. К сожалению и особенно в последнее время предлагаемые ПСА для маленьких бензинок трансмиссии не особо радуют.
Как сказал бы Михалыч из фильма про охотников "Надо что-то делать".

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:01

мы просто сравнивали с другом 308-е у него автомат у меня нет! сравнивали так сначала с места разгон (дистанция 1000метров) потом на 20км\ч, потом 40,60 и только при 60 он держался на равне со мной не говоря уже про сместа!!!движки оба 120 сил!
я согласен что механика не идеал, но плюсов у нее больше!
Изображение

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Вт мар 17, 2009 15:04

Механика имхо лучше только для того чтобы некоторым кричать что автомат полное Г.., а я типа крутой на механике сделаю любого со светофора. Хотя как можно на механике выдерживая например 6000 оборотов делать переключения непонятно.

Из нескольких лет эксплуатации автомата заметил плюсы:
1. В горных условиях ну или крутого подъема, троганье с места ( стоянка) не требует еще подкладывания кучки булыжников и плюсом троих толкающих человек. (именно серьезные условия, где машины даже переворачиваются набок изза крутизны склона и осыпающаяся каменистая крошка). Зимой также на льду в подъем тихо едет сама и не надо шлифовать.
2. Не глохнет случайно и невтемачно особенно у неопытных водителей.
3. Свободна рука для мобилы ( разговаривать нельзя такчто приходится по аське общаться) :)

Плюсов еще есть в принципе но есть и Минусы:
1. Если гденить застрял конкретно то враскачку не вылезешь.
2. Нельзя завести с толкача :) ну и буксировка тоже вроде с ограничениями.
Изображение

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:09

но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 17, 2009 15:12

HQ
Из полюсов АКПП добавлю более бережная эксплуатация движка.
К минусам
- более низкий КПД и как следствие болле высокий расход (особенно в городе)
- сложнее конструкция со всеми вытекающими.

По поводу буксировки, если в мануале не оговорены особые условия, то применяется правило 50/50 (не далее 50 км/не быстрее 50 км/ч после чего остановка и остужашка). Но олени (эвакуатор) лучше.

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Вт мар 17, 2009 15:18

fenia-555 писал(а):но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
я думаю в вашем случае наверное это нюансы именно этого автомата, (в соревновании) ну или вы проффи гонщик. или тот товарищ не включил спорт.

расход это плата за удовольствие - хотя конечно минус я забыл указать
максималка тут увы в нашей стране ее можно не обсуждать
звуков от коробок не слышал ни от каких и тут в принципе обсуждение я так понял вообще автомата

насчет буксировки я тут имел ввиду что есть места где проще вызвать вертолет чем эвакуатор
Последний раз редактировалось HQ Вт мар 17, 2009 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт мар 17, 2009 15:19

за 2,5 года своего вод стажа, накатал около 70 000 км, все машины были с автоматом.
Пежо брал на ручке не из принципа дергать а исходя из того, что:
-ездил на AL-4 - для моего стияля он туповат
-жрет на нем многовато
Основным доводом в пользу ручки было никак не "дергать всех и гонять". Оч. боялся, что пожалею...
Но страх не оправдался, видимо это как ездит на велосипеде: разучиться нельзя)))) Да и глох на удивление себе за 600км по городу только 5 раз, и то на 1х 300км.
no turbo - no party

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:20

HQ писал(а):
fenia-555 писал(а):но есть и Минусы:
расход топлива как минимум на 1,5-2 больше
максималка
разгон до сотни
и как я говорил уже дороговизна в обслуживании и постоянный звук как будто муфта буксиет!
а вот переключать передачи при 6000 не так и сложно!!!
я думаю в вашем случае наверное это нюансы именно этого автомата, (в соревновании) ну или вы проффи гонщик. или тот товарищ не включил спорт.

расход это плата за удовольствие - хотя конечно минус я забыл указать
максималка тут увы в нашей стране ее можно не обсуждать
звуков от коробок не слышал ни от каких и тут в принципе обсуждение я так понял вообще автомата
почитай название темы!!! а про точто не включил режим спорт,без него машина едет так как будто у нее не 120 а 20 лошадей,а даже поней!(для тех кто не знает пони это маленькая лошадь)
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт мар 17, 2009 15:23

А вот видео разгона моего пыжа 1.6 120 л.с. на автомате:
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k
Правда он ещё не раскатанный, потом ещё чуть быстрее поедет может.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:26

ну ничего впечетляющего
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 17, 2009 15:37

Вечный спор....смысл сравнивать оба плохих варианта за неимением хорошего....

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:38

а что на твой взгляд хороший вариант???на мой это вариатор!
Изображение

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Вт мар 17, 2009 15:39

fenia-555
на, вот тут. Сначала текст почитай, а потом видео-ролик посмотри. Все ништяки в сааамом конце.
Для тебя все еще важен разгон 0-100 и максимальная скорость?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 15:41

Erop_MaTblruH
да нет я как-то этим не страдаю любля ездить не больше 130 по трассе а в городе 70-80 если позволяет!!!
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 17, 2009 15:42

fenia-555 писал(а):а что на твой взгляд хороший вариант???на мой это вариатор!
Хороший вариант? Нормальный автомат и номральная механика. Вариантов куча.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»