Катализатор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 22:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 22:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 22:15
сегодня пришла обманка, поставил, но изменений не заметил, вскрыл клананную там все хорошо (постель с малой риской, вальветроник без выработки) снял впускной и там обнаружил от прежних "мотористов" -п url=https://postimg.cc/WdddPhxV][/url]
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 22:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 22:15
Катализатор
Долго держалась 2178.
Оказалось всё просто.
1. Свищ в приёмной трубе выпускной системы (ориг. 1705j9 или 1706v5) с гофрой после катализатора. Купил ASSO 103017. Не подошла. Пришлось выходной патрубок срезать и приваривать его от старой трубы; у него диаметр оказался меньше. Но изгиб трубы правильный, без проблем. Хомуты BOSAL 254920 подошли. Покупайте сразу 2 вперёд и назад.
2. Трещина в трубе перед катализатором где 4 патрубка сходятся в один. При демонтаже прокладки коллектора я обратил внимание на гарь, которая накопилась на отражателе. Потом присмотрелся к самой трубе. Тонкая трещина, получается, подсасывала воздух и давала на вторую лямбду не правильные показания.
Так что я здесь понял, что перед тем как грешить на лямбду, надо сделать осмотр близлежащих мест. У меня получилось.
Успехов, парни.
Оказалось всё просто.
1. Свищ в приёмной трубе выпускной системы (ориг. 1705j9 или 1706v5) с гофрой после катализатора. Купил ASSO 103017. Не подошла. Пришлось выходной патрубок срезать и приваривать его от старой трубы; у него диаметр оказался меньше. Но изгиб трубы правильный, без проблем. Хомуты BOSAL 254920 подошли. Покупайте сразу 2 вперёд и назад.
2. Трещина в трубе перед катализатором где 4 патрубка сходятся в один. При демонтаже прокладки коллектора я обратил внимание на гарь, которая накопилась на отражателе. Потом присмотрелся к самой трубе. Тонкая трещина, получается, подсасывала воздух и давала на вторую лямбду не правильные показания.
Так что я здесь понял, что перед тем как грешить на лямбду, надо сделать осмотр близлежащих мест. У меня получилось.
Успехов, парни.
Катализатор
Не подскажите, EP6 120 сил, отключил нижнюю лямбду, проехал 20км чек не загорелся, сканер ошибок тоже не показал, кто знает так должно быть?
Катализатор
По-моему стандартная проблемка EP6, катализатор, что перед двигателем стал случать о двигатель в этой узкой щели. Слабого нажатия на кожух катализатора достаточно, чтоб это прекратилось.
Что подкрутить? Просто кожух? Но мне не кажется, что болты там раскачались. Да и звук более серьёзный чем просто от "фольги" кожуха.
Что подкрутить? Просто кожух? Но мне не кажется, что болты там раскачались. Да и звук более серьёзный чем просто от "фольги" кожуха.
- Cryhavoc
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Катализатор
Каталик выбит, машина б/у 2009 г. АКПП EP6 120 л.с. Даже не знал многих тонкостей, т. к. это мой первый вообще автомобиль, а прежний хозяин не просветил. Поставил механическую обманку (мини кат) и электронный эмулятор на 2 лямбду (после этого по совпадению перестало еще сразу пассажирское стекло работать). Чек сперва пропал, через день опять антиполюшн итд. Дергается на холостых и при заводе на холодную особенно ужасно и обороты плавают - не помогло вобщем, расход топлива увеличился еще. Сами лямбды в порядке вроде как. Что еще можно сделать или проверить, кто нить знает? Может э/м клапана, фазы, ГБЦ, цепь ГРМ?
Antipollution faulty all the way))
Катализатор
Вы в Москве - ехать в сервис в Беседах - читать ошибки. Слушать что нужно ремонтироваь
- Cryhavoc
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Катализатор
В моем сервисе ошибок никаких в тесте больше не увидели... Вы имеете ввиду этот сервис: http://www.psrservice.ru/ ?
Antipollution faulty all the way))