Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
ну как минимум должно 4...
качество дилера-гуманные цены.
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Поменяны все на проблемном цилиндре. Плюс как я писал, все остальные были проверены на стенде, рассухарены, засухарены и тд... т.е. вероятность проблемы с поршневой 0%. Голова как новая, да блин, я даже нашёл человека, кто выточил вставки в постели распредвалов, что бы полностью убрать износ! Думали может из-за этого. Все новые маслосъёмные, гидрокомпенсаторы, клапаны фаз ГРМ, лямды новые, форсунки чистили ультразвуком и калибровали. Двигатель шепчет, но на данный момент (вчера) после 35 минут езды по пробкам, ушёл в аварию, горшок отключился, заглушился, завёл поехал дальше, ещё минут 40 езды затроил, опять перезавёлся, поехал!! Это просто жесть. НО! если отключаешь фишку механизма подъёма клапанов, машины едет чуть тупее, но она не троит вообще, пол дня ездил. Мозги без пробоев вроде как сказали. И самое главное, машину отдают))) говорят не знают что делать...
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
глюк, пост продублировался дважды.
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Пропуск зажигания определяется датчиками, я так думаю. Поэтому нужен электрик с осциллографом.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2019 5:31
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Здравствуйте! Такая проблема все началось в этом году на новогодних каникулах, возник пожар под капотом, все быстро потушили , машину поставили на ремонт, починили стала выскакивать ошибка системы диполяции, сделали диагностику сказали полетел задний лямба зонт, ну все вроде хорошо , покатались опять эта же ошибка сделали опять диагностику сказали зонт работает, но помимо этого иногда вылазит ошибка усилителя руля , отключена подушка безопастности, лампы задних фонарей не работают и так по мелочи, так вот вопрос может эта вся белеберда быть из за блока управлением дивигателем?
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Уважаемые, эпопея с машиной продолжается, мозги никаких косяков не показали, пока были в отпуске, ребята решили поиграть с форсунками. Переставили с проблемного горшка на другой, и что думаете? Сразу на холодную пропуски пошли по 4-ому горшку, который даже никогда не трогали! С проблемного переставили на первый! Причём тут 4-ый?)) И я так понял, пропуски стали скакать по цилиндрам и на холодную сразу же. Ни у кого мыслей нет?)) Заранее спасибо.
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Sam Jack, так если в сервисе авто обычно начинают с топливоподачи, искры и только потом в движок, мозги лезут, может с отсчетом цилиндров напутали (они с маховика считаются). А вообще почитал столько движений не проще было движок целиком махнуть?
По форсункам бывает на изрядно поездивших авто перетирается проводка к ним. И то что все перебрали не значит, что все идеально, на горячую обычно из-за седел, моторчик и вал механизма подъема клапанов в хорошем состоянии?
По форсункам бывает на изрядно поездивших авто перетирается проводка к ним. И то что все перебрали не значит, что все идеально, на горячую обычно из-за седел, моторчик и вал механизма подъема клапанов в хорошем состоянии?
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Наверно Вы не всё прочитали))) что не удивительно сколько писанины. Топливоподача проверялась, меняли бензонасос, чистились и калибровались форсунки, клипом всё проверено перепроверено. С искрой всё идеально, так же проверялось, все катушки, свечи новые, проводка звонилась и тд. Мозги так же проверялись спецами, отклонений нет. Лямбды все новые. С отсчётом цилиндров))) Даже я это знаю, а уж те ребята закрытыми газами ГБЦ снимут. Саму головку снимали, сёдла проверяли, выпавшие опрессовали и тд, но изначально симптоматика была не похожа на сёдла, это просто уже от безвыходности сняли. Головка как новая, все выработки пастелей распредвалов устранены, весь движок перебран, и собственно смысл в новом?)) механическая часть исправна 100% механизм подъёма клапанов с нулевой выработкой, снимали смотрели и тд... Вообще почти всё поменяно! нет узла, куда мы не залезали бы... но ситуация в целом без изменений, разве что последний эксперимент с форсунками выбивается из общей картины и просто ломает мозг)))EP6 писал(а): ↑Чт авг 29, 2019 19:48Sam Jack, так если в сервисе авто обычно начинают с топливоподачи, искры и только потом в движок, мозги лезут, может с отсчетом цилиндров напутали (они с маховика считаются). А вообще почитал столько движений не проще было движок целиком махнуть?
По форсункам бывает на изрядно поездивших авто перетирается проводка к ним. И то что все перебрали не значит, что все идеально, на горячую обычно из-за седел, моторчик и вал механизма подъема клапанов в хорошем состоянии?
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Sam Jack, Во сколько же обошлись все эти процедуры? Может бензин плохой?
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Sam Jack, не может быть гбц как новая, если меняли не все седла! При проблемах с седлами очень большой ошибкой является не поменять все 16! Потому что троит не один цилиндр, а самый проблемный, седло которого первым начинает двигаться. Включается вентилятор, клапана открываются на полную, все лучше продувается и локально у остальных седел уже нет той критической температуры. Если все седла на месте еще, то, видимо, где-то с зазорами беда. Но это версия только, нужно знать как на холодную троит (и если газ не трогать и если нажать).
Если был пропуск и потом не троит, то так иногда бывает, когда на выпуске седло немного выходит и не возвращается. Герметичность есть, но клапан ниже. Слетит рокер, так как зазор появится. И вот пока не слетит может вставать криво и троить, а как слетит, то норм будет. Увидеть можно сняв кк. А так некоторые приезжают и не знают что у них такое. Одного клапана на выпуске достаточно для спокойной езды без проблем.
В любом случае... даже если сейчас все седла на месте и победите троения, то потом лотерея (вылетит или нет седло в другом цилиндре).
Скоро год уже проблеме, и 2, как разобрались с проблемой седел...
Компрессию мерили? Если нормальная, значит клапана закрываются, тогда может троить потому, что не открывается впускной клапан. нужно с зазорами разбираться, может под гидрокомпенсатор подкладать что-то.
Если был пропуск и потом не троит, то так иногда бывает, когда на выпуске седло немного выходит и не возвращается. Герметичность есть, но клапан ниже. Слетит рокер, так как зазор появится. И вот пока не слетит может вставать криво и троить, а как слетит, то норм будет. Увидеть можно сняв кк. А так некоторые приезжают и не знают что у них такое. Одного клапана на выпуске достаточно для спокойной езды без проблем.
В любом случае... даже если сейчас все седла на месте и победите троения, то потом лотерея (вылетит или нет седло в другом цилиндре).
Скоро год уже проблеме, и 2, как разобрались с проблемой седел...
Компрессию мерили? Если нормальная, значит клапана закрываются, тогда может троить потому, что не открывается впускной клапан. нужно с зазорами разбираться, может под гидрокомпенсатор подкладать что-то.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Это эпик фэйл не поменять все седла и утверждать, что головка в идеале. Вот почему не послушать людей, которые уже 4 года данную проблему успешно решают, и вместо этого продолжать иметь мозг себе и окружающим?))
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Доброго дня, постараюсь ответить короче, машина всё ещё стоит мёртвая, просто нет времени заниматься, благо она третья в семье, но через недельку снова начну эпопею. Компрессия нормальная и даже отличная. С зазорами игрались по всякому. Пропуски начинаются сразу на холодную. Голову СНОВА снимали, и как Вам объяснить, что она идеальна?))) возил ещё в два профильных сервиса, проверяли как только можно, всё ИДЕАЛЬНО. Когда я объяснял ребятам причину, зачем я второй раз возил отремонтированную голову, на меня смотрели как на дурака. Мотористы сразу дали понять, причина не механическая. А мозгоправы рвут на себе рубашку, утверждая, что мозги прям вот так не могут себя проявлять. Я не знаю куда дальше копать, поеду прошьюсь на евро 2. Несколько людей советовали как вариант.Viento писал(а): ↑Сб авг 31, 2019 7:15Sam Jack, не может быть гбц как новая, если меняли не все седла! При проблемах с седлами очень большой ошибкой является не поменять все 16! Потому что троит не один цилиндр, а самый проблемный, седло которого первым начинает двигаться. Включается вентилятор, клапана открываются на полную, все лучше продувается и локально у остальных седел уже нет той критической температуры. Если все седла на месте еще, то, видимо, где-то с зазорами беда. Но это версия только, нужно знать как на холодную троит (и если газ не трогать и если нажать).
Если был пропуск и потом не троит, то так иногда бывает, когда на выпуске седло немного выходит и не возвращается. Герметичность есть, но клапан ниже. Слетит рокер, так как зазор появится. И вот пока не слетит может вставать криво и троить, а как слетит, то норм будет. Увидеть можно сняв кк. А так некоторые приезжают и не знают что у них такое. Одного клапана на выпуске достаточно для спокойной езды без проблем.
В любом случае... даже если сейчас все седла на месте и победите троения, то потом лотерея (вылетит или нет седло в другом цилиндре).
Скоро год уже проблеме, и 2, как разобрались с проблемой седел...
Компрессию мерили? Если нормальная, значит клапана закрываются, тогда может троить потому, что не открывается впускной клапан. нужно с зазорами разбираться, может под гидрокомпенсатор подкладать что-то.
P.S. На холодную троит без газа, и с газом. Но чаще без газа. Если завести на холодную (или на горячую) без трогания педалей, она затроит, глушимся, заводимся снова и ОЧЕНЬ вероятно затроит где-то через час, может чуть больше. Нет стабильной системы.
Поверьте, у меня нет причин е не доверять людям, кто более 10-и лет решают проблему пропусков, НО они не знаю что это, первый случай в практике, как мне дали объяснить. Был один случай, долго не могли понять, что у девушки одной было с 308-ым. И то, нашли микротрещину в ГБЦ, которая вызывала проблемы, а тут...
Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Нужно смотреть проводку очень внимательно. Найти схему подключения блока именно вашей машины по вину. И полностью прозвонить провода от датчиков до блока.
Есть видео, там DS4 правда, но проблема была в перепутанной проводке при сборке в калуге. Так же все время ездили мучились. И только при помощи осцилографа получилось найти причину.
Есть видео, там DS4 правда, но проблема была в перепутанной проводке при сборке в калуге. Так же все время ездили мучились. И только при помощи осцилографа получилось найти причину.