Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Сообщение Dj_yakob » Вс сен 16, 2018 2:22

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться "джекичан" с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки... идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое.....
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Вс сен 16, 2018 3:15

Извините! Сначала запостил, а потом обратил внимание, что на форуме со схожей проблемой пруд пруди. Полагаю седла! Тем не менее ели нет, в ожидании версий. Спасибо!

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вс сен 16, 2018 17:56

Такое ощущение, что пора писать faq по пропускам на горячую.
К сожалению, такой пробег для этого мотора критичен, обычно цилиндры в очень плохом состоянии.
Вам советую ремонт башки.

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Ср сен 19, 2018 12:17

kekseg писал(а):Такое ощущение, что пора писать faq по пропускам на горячую.
К сожалению, такой пробег для этого мотора критичен, обычно цилиндры в очень плохом состоянии.
Вам советую ремонт башки.
На счёт критичности пробега не знаю, но к ремонту готовлюсь. Точнее замена ГБЦ на новую и дополнительно заменю ваносы так как стоят с рождения авто, остальные з/ч грм менялись на 50к назад.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт сен 20, 2018 7:10

ДВС работает за счет дроссельной заслонки

)))) вы будете разочарованы.... обороты всегда регулируются дросселем... вальвотроник призван улучшить наполняемость...
качество дилера-гуманные цены.

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Сообщение Dj_yakob » Пн окт 12, 2020 21:48

Данную тему можно считать закрытой (времени нету написать) - произведена замена головы на новую, с параллельной заменой деталей грм, которые этого требовали. Действительно были выпавшие седла. Работы были произведены при пробеге около 260-270к, сейчас около 350к - полет нормальный! Всем удачи!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»