Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн авг 27, 2018 20:01

kostet
Нарушается циркуляция, камера, где находится датчик, охлаждается, и как следствие, вентилятор не включается.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт авг 28, 2018 14:08

driver52
По сообщению в личке, судя по всему термос исправный. Мне интересно почему не загорается на панели Стоп , он должен загораться при 118 гр.
Изображение[/url]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт авг 28, 2018 18:45

sergeyvolk
Вот бы и мне понять в чем причина((((((
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт авг 28, 2018 21:55

VladimirAl писал(а):Нарушается циркуляция, камера, где находится датчик, охлаждается,
Но при этом температура показывается 120 - нелогично.
sergeyvolk писал(а):Мне интересно почему не загорается на панели Стоп , он должен загораться при 118 гр.
Так двигатель уже заглушен.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср авг 29, 2018 19:49

Dulfer
Температура в зоне датчика при приоткрытом (заклинившем, или не закрывающимся до конца) не будет подниматься до отметки 120 гр при работающем двигателе, и вентилятор не включается. После остановки помпы происходит "термоудар", и при приоткрытом клапане эта температура доходит до датчика, а время опроса датчика мозгами после остановки уже истекло (ок. 1,5 - 2 секунд).
И соответственно при повторном включении зажигания мы видим 120 гр.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Ср авг 29, 2018 19:52

Так как лечить? Термостат все же?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср авг 29, 2018 20:43

driver52
При таки же симптомах: замена термостата, (трубки между термостатом и помпой) промывка системы охлаждения (лимонной кислотой), заливка "правильного" антифриза и замена крышки расширительного бачка.
Трубка и крышка менялись из-за наличия трещин.
Термостат заклинило, предположительно, из-за смешивания различных типов антифризов.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт авг 30, 2018 7:43

Промывал систему охлаждения прошлым летом, за 3 года антириз менялся раз 8, когда боролся с печкой, лился всегда одной марки, когда откручиваешь крышку расширительного бочка уровень фриза в бачке увеличивается, могу предположить что трещин нет, термостат хотелосьбы исключить в последнюю очередь, не очень то он щас и дешевый, а что может быть с трубкой от термостата до помпы?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт авг 30, 2018 14:10

driver52
Судя по симптомам, клапан термостата подклинивает при закрытии.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт авг 30, 2018 15:38

Значит будем пробовать менять и надеяться
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 30, 2018 16:50

Херней не майтесь. Если термос не накрылся полностью, а подклинивает или еще чего, о чем вы тут понаписали, кондей бы не включался. А у него кондей работает. Термос не при чем.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт авг 30, 2018 19:13

Вот что что а кондей дует морозом даже при температуре +38 что машина показывает, после внешней промывки радиаторов.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт авг 30, 2018 20:07

Valera2010 да я не пойму че до термоса докапались. Клинит не клинит, а мозги с датчика температуру считывают и вент включают если надо, а у него неостается работать вентилятор
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб сен 01, 2018 14:02

driver52 писал(а):Промывал систему охлаждения прошлым летом, за 3 года антириз менялся раз 8, когда боролся с печкой, лился всегда одной марки, когда откручиваешь крышку расширительного бочка уровень фриза в бачке увеличивается, могу предположить что трещин нет, термостат хотелосьбы исключить в последнюю очередь, не очень то он щас и дешевый, а что может быть с трубкой от термостата до помпы?
Это на холодную поднимается? Может проблема в крышке расширительного бачка?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб сен 01, 2018 15:47

На горячую поднимается уровень, немного из бачка пщик и уровень поднимается, на холодную на месте стоит.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн май 13, 2019 15:27

поменял прошлой осенью термостат, стало холодней правильность работы проверить не удалось толком, и вот на улице солнце, тепло еду значит 120 км по трассе, останавливаюсь на заправке пока делаю свои деля через 10 мин поворачиваю зажигание и бац стрелка почти в красной зоне, смотрю температуру через eml 115 гр, открываю капот нижний патрубок чуть теплый верхний горячий, завожу машину и температура в какие то секунды 90, трогаю нижний патрубок горяченный, вентиляторы не разу не запустились, лексией тестировал обе скорости работают, решил посмотреть что будет дальше, результат таков после недели наблюдений, ездишь ездишь в движении температура прыгает 102-87, туда сюда в зависимости от того равномерно едишь или ускоряешься, при ускорениях падает, стоит остановиться заглушить температура начинает рости, хватаешь нижний патрубок еле теплый, заметил что когда температура поднимится 108-109гр заводишь машину и она падает до 80+-, и нижний патрубок не дотронуться. Сегодня еду по трассе все как обычно температура туда сюда, вьезжаю в город заторчик и смотрю температура вверх поползла, дошла до 108, но думаю пока пробка включу кондей хоть как то вентилятор крутит, и бац температура 101 затем 87, и ехал по городу дальше с изменениями температуры 80+- - 102гр, на предыдущем термостате все тоже самое, этот новый проехал 10000, брал оригинал не мог же и он за 10000 км накрыться. читал причина неисправных термостатов это перегорает какой то нагревательный элемент в нем, звонил свои снятый и новый перед установкой звонятся не в обрыве, и самое интересное вентилятор радиатора не включается куда копать, неужели раз в 10000 эти термостаты менять(((((
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн май 13, 2019 15:34

нормальная рабочая температура двигателя - 70-120 градусов, откуда столько страданий?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн май 13, 2019 15:36

тоесть то что температура на заглушеном растет до 120гр и стрелка тянется к красной зоне это нормально?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн май 13, 2019 16:24

указатель уровня топлива тоже тянется к нулю - это нормально или становится проблемой только когда его преодолеет?

вот с показометром температуры точно так же

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн май 13, 2019 17:01

такое себе сравнение с показателем топлива.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»