Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Dulfer
Температура в зоне датчика при приоткрытом (заклинившем, или не закрывающимся до конца) не будет подниматься до отметки 120 гр при работающем двигателе, и вентилятор не включается. После остановки помпы происходит "термоудар", и при приоткрытом клапане эта температура доходит до датчика, а время опроса датчика мозгами после остановки уже истекло (ок. 1,5 - 2 секунд).
И соответственно при повторном включении зажигания мы видим 120 гр.
Температура в зоне датчика при приоткрытом (заклинившем, или не закрывающимся до конца) не будет подниматься до отметки 120 гр при работающем двигателе, и вентилятор не включается. После остановки помпы происходит "термоудар", и при приоткрытом клапане эта температура доходит до датчика, а время опроса датчика мозгами после остановки уже истекло (ок. 1,5 - 2 секунд).
И соответственно при повторном включении зажигания мы видим 120 гр.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
driver52
При таки же симптомах: замена термостата, (трубки между термостатом и помпой) промывка системы охлаждения (лимонной кислотой), заливка "правильного" антифриза и замена крышки расширительного бачка.
Трубка и крышка менялись из-за наличия трещин.
Термостат заклинило, предположительно, из-за смешивания различных типов антифризов.
При таки же симптомах: замена термостата, (трубки между термостатом и помпой) промывка системы охлаждения (лимонной кислотой), заливка "правильного" антифриза и замена крышки расширительного бачка.
Трубка и крышка менялись из-за наличия трещин.
Термостат заклинило, предположительно, из-за смешивания различных типов антифризов.
Промывал систему охлаждения прошлым летом, за 3 года антириз менялся раз 8, когда боролся с печкой, лился всегда одной марки, когда откручиваешь крышку расширительного бочка уровень фриза в бачке увеличивается, могу предположить что трещин нет, термостат хотелосьбы исключить в последнюю очередь, не очень то он щас и дешевый, а что может быть с трубкой от термостата до помпы?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вот что что а кондей дует морозом даже при температуре +38 что машина показывает, после внешней промывки радиаторов.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Это на холодную поднимается? Может проблема в крышке расширительного бачка?driver52 писал(а):Промывал систему охлаждения прошлым летом, за 3 года антириз менялся раз 8, когда боролся с печкой, лился всегда одной марки, когда откручиваешь крышку расширительного бочка уровень фриза в бачке увеличивается, могу предположить что трещин нет, термостат хотелосьбы исключить в последнюю очередь, не очень то он щас и дешевый, а что может быть с трубкой от термостата до помпы?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
На горячую поднимается уровень, немного из бачка пщик и уровень поднимается, на холодную на месте стоит.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
поменял прошлой осенью термостат, стало холодней правильность работы проверить не удалось толком, и вот на улице солнце, тепло еду значит 120 км по трассе, останавливаюсь на заправке пока делаю свои деля через 10 мин поворачиваю зажигание и бац стрелка почти в красной зоне, смотрю температуру через eml 115 гр, открываю капот нижний патрубок чуть теплый верхний горячий, завожу машину и температура в какие то секунды 90, трогаю нижний патрубок горяченный, вентиляторы не разу не запустились, лексией тестировал обе скорости работают, решил посмотреть что будет дальше, результат таков после недели наблюдений, ездишь ездишь в движении температура прыгает 102-87, туда сюда в зависимости от того равномерно едишь или ускоряешься, при ускорениях падает, стоит остановиться заглушить температура начинает рости, хватаешь нижний патрубок еле теплый, заметил что когда температура поднимится 108-109гр заводишь машину и она падает до 80+-, и нижний патрубок не дотронуться. Сегодня еду по трассе все как обычно температура туда сюда, вьезжаю в город заторчик и смотрю температура вверх поползла, дошла до 108, но думаю пока пробка включу кондей хоть как то вентилятор крутит, и бац температура 101 затем 87, и ехал по городу дальше с изменениями температуры 80+- - 102гр, на предыдущем термостате все тоже самое, этот новый проехал 10000, брал оригинал не мог же и он за 10000 км накрыться. читал причина неисправных термостатов это перегорает какой то нагревательный элемент в нем, звонил свои снятый и новый перед установкой звонятся не в обрыве, и самое интересное вентилятор радиатора не включается куда копать, неужели раз в 10000 эти термостаты менять(((((
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
тоесть то что температура на заглушеном растет до 120гр и стрелка тянется к красной зоне это нормально?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]