Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр

Сообщение driver52 » Пт авг 24, 2018 13:43

Подскажите мож кто сталкивался или знает в чем проблемма, после езды когда глушишь двигатель температура антифриза поднимается до 120гр, по лексии, если через некоторое время повернуть зажигание то стрелка поднимается далеко за 90гр. Раньше а это 3 года назад, после остановки двигателя включался вентилятор, сейчас он молчит, прошлые два лета думал проблемма в холодном лете, но в этом году озадачило, диагностика лексией включает обе скорости вентилятора, на прошлых выходных разобрал морду отмыл радиаторы от всякой гоязи коей было очень много, но это не помогло, климат запускает вентилятор, куда капнуть где еще поискать. Еще как то помню а может приснилось в диагбоксе вроде как видел пункт активации вентилятора по температуре при заглушном двигателе или что то такое. Е еще что самое интересное как бы ни ездил температура антифриза всегда строго 105гр, и ни когда при этом не включался сам вентилятор, спецом останавливался смотрел, а он молчит. Чет я запутался в том как должна система охлаждения работать на пежо)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 24, 2018 14:04

driver52 писал(а):как бы ни ездил температура антифриза всегда строго 105гр,
Термостат
Изображение[/url]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт авг 24, 2018 14:06

Обоснуй :)
я не волшебник. я тока учусь

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт авг 24, 2018 14:06

Но на непрогретой машине радиатор холодный, а ближе к 100 низ радиатора прогревается и нижний патрубок горячий становится, просто помню неисправность прошлого термостата при реском ускорении стрелка температуры до 60 падала, а тут при резком ну по емл у смотрел до 93, и потом постепенно до 105. А трелка на 90 ни в низ ни вверх
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 24, 2018 14:14

kostet писал(а):Обоснуй Улыбка
При нагрузке на двигатель , температура должна гулять от 75 до 105 гр, раз стоит 105 значит сгорел нагреватель термоса ( при условии если исправен датчик ОЖ.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт авг 24, 2018 14:17

sergeyvolk ок. Спасибки. На датчике температуры сколько проводов?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 24, 2018 14:17

driver52 писал(а):Но на непрогретой машине радиатор холодный, а ближе к 100 низ радиатора прогревается и нижний патрубок горячий становится
А почему низ радиатора , должен с верху начинать прогреваться.
Изображение[/url]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт авг 24, 2018 14:23

Потомучто всегда когда не трогал верхний патрубо теплый и нагревается с прогревом, и верхняя часть радиатора тоже теплая, но рукой держится. Хорошо тогда вопрос а как этот самый термостат дает команду вентилятору что надо как бы покрутиться а то двигателю не комфортно? Низ радиатора горячий в последнюю очередь когда машина прогрелась
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 24, 2018 14:34

driver52 писал(а):Чет я запутался в том как должна система охлаждения работать на пежо)))
Это по 3008 , но принцип такой же
https://yadi.sk/d/HP6M-4vA37VSbg
Изображение[/url]

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт авг 24, 2018 22:44

sergeyvolk
если термостат не исправен (работа по малому кругу например) температура была бы после прогрева выше 105 (при полностью закрытом если охлаждает вентилятор и нет защиты примерно в районе 108-109 на ходу и выше 110 если стоять), а при достижении 112 загорается лампа. А 105 эта штатная температура.
driver52
А вентилятор вообще не включается и не работает ни какое время после глушения? Антифриз менялся?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт авг 24, 2018 23:39

EP6 а причём антифриз? Что по мне пусть г.....но. Просто разница в температуре кипения

Кто скажет сколько проводов на датчике температуры? Лень смотреть.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт авг 24, 2018 23:43

На лицо термос, а вернее что по мне термо элемент в нем. Но где гарантия в том что не он?

Давайте по сотке (грубо если народ подвяжется) скажем кинем что термос. Не угадали лоханулись. Угадали хозяин вернет каждому :)
я не волшебник. я тока учусь

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вс авг 26, 2018 0:15

kostet
не причем, а вот воздух после замены может быть вполне при чем.
два провода на датчике. Если термоэлемент как же у него большой круг открывается? есть конечно вариант не полное открытие но тогда будет повышаться и на холостом ходу, а здесь повышается как только циркуляция в системе прекращается т.е. помпу выключаем сразу повышение.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс авг 26, 2018 9:52

Так у него и карлсон не остается работать после выкл зажигания
я не волшебник. я тока учусь

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вс авг 26, 2018 12:05

kostet
так ему и нечего оставаться работать если в ЭБУ подаются параметры при которых он и не должен работать, а на заглушенной машине он сам по себе не включится, т.е. параметры выходят за заданные только после остановки двигателя, там бы желательно по факту померить температуру чтобы исключить разные электронные глюки, а то при диагностике встречалось например когда считывается температура окружающего воздуха 86, ОЖ 80, а по факту движок нагрет даже немного выше рабочей температуры.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс авг 26, 2018 13:16

EP6
Нет не включается, глушу 3 минуты стрелка фриза за 90, вчера под ростовом на заправке заглушил пока бензин заливал, затем вклюсчаю зажигание стрелка сразу почти в красной зоне, завел машину и пропеллер тока тогда дурниной включился, щас пока в крыму делаю так останавливаюсь печку на максимум температура за 2 минуты до 90 опускается глушу и гдето до 104 потом поднимится ну и соотвеьственно падает потом со временем
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс авг 26, 2018 19:39

driver52
99,9% клинит термоэлемент в термостате и нет полноценной циркуляции.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс авг 26, 2018 21:08

VladimirAl ну если он клинит, почему вентилятор выключается?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн авг 27, 2018 4:38

А вот у меня тоже, если топнуть со светофора, то температура двигателя начинает падать. В прошлом году такого не замечал.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн авг 27, 2018 17:04

Обьясните пожалуйста зависимость термостата, к запуску вентилятора, есслиб термос работал как то не правильно не дооткрывался или всегда был открыт это былобы видно, прошлый термостат менял он был походу открыт, так как машина прогревалась долго и одновременно грелась вся система, а не как щас, сначала верхний патрубок, а потом на прогретой низ, еслиб на постоянку закрыт ьыл бы я б в крыму при 41 на солнце как машина кажет перегревался б, нейжели команду пропелеру на заглушеной машине дает термостат, он же без проводов?)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»