Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
denin
Скинуть фишку с клапана фаз или с любого датчика положения рв. Их 2 справа на крышке клапанной. Сначала может глохнуть на хх, но потом перейдет в режим дз и стабилизируется. Ругнется, чек включит, обороты хх будут 900 и будет ровно работать. С надето фишкой будет троить при достижении 100 градусов. Или сразу затроит, или если заглушить на минутку при температуре выше 100. Троит на хх.
На снятой гбц визуально все будет хорошо.
Скинуть фишку с клапана фаз или с любого датчика положения рв. Их 2 справа на крышке клапанной. Сначала может глохнуть на хх, но потом перейдет в режим дз и стабилизируется. Ругнется, чек включит, обороты хх будут 900 и будет ровно работать. С надето фишкой будет троить при достижении 100 градусов. Или сразу затроит, или если заглушить на минутку при температуре выше 100. Троит на хх.
На снятой гбц визуально все будет хорошо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
denin
Один больше года катался. Проехал более 30ткм.
Потом седло выпало, сломалось и расфигачило немного цилиндры с поршнями так, что ключом в верхнем положении поршень упирался (видимо часть седла на поршне была), потом с усилием проворачивался. Один профильный сервис в таком состоянии мерил ему компрессию. Видимо ключом не крутили и камеры нет, наверное.
Прошлой осенью я предлагал заменить все седла, но не захотели, так как и так ездит, а дома ремонт и все дела. Не до этого.
Хорошо, что машина встала в Москве - просто повезло. Незадолго до этого уезжал на 170 км от Москвы
Машину за 4 дня продали в таком виде очень удачно, на мой взгляд, за 250тр.
С4 2011 года пробег 160ткм.
Один больше года катался. Проехал более 30ткм.
Потом седло выпало, сломалось и расфигачило немного цилиндры с поршнями так, что ключом в верхнем положении поршень упирался (видимо часть седла на поршне была), потом с усилием проворачивался. Один профильный сервис в таком состоянии мерил ему компрессию. Видимо ключом не крутили и камеры нет, наверное.
Прошлой осенью я предлагал заменить все седла, но не захотели, так как и так ездит, а дома ремонт и все дела. Не до этого.
Хорошо, что машина встала в Москве - просто повезло. Незадолго до этого уезжал на 170 км от Москвы
Машину за 4 дня продали в таком виде очень удачно, на мой взгляд, за 250тр.
С4 2011 года пробег 160ткм.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
не знаю считается ли это холодным запуском (+25 град, авто на солнце стояло с утра до вечера) но после запуска двиг дергался, потом затроил и даже заглох при движении задним ходом.
Неравномерность оборотов помог выровнять включенный климат, обороты ХХ держались 900 об/мин, двиг в троение не просыпался, доехал до дома без проблем.
Возле дома (климат отключил) на месте при ХХ обороты плавали 900-1100 об/мин, при остановках/запусках опять были режимы с трепыханием двигателя и включением деполюшена, было что обороты выползали на 900 и работа двигателя стабилизировалась.
Может это свечи? могут они по настроению выпендриваться или не хватать энергетики на ХХ
После экспериментов с ХХ выкрутил свечи - все четыре сухие и черные в саже
Неравномерность оборотов помог выровнять включенный климат, обороты ХХ держались 900 об/мин, двиг в троение не просыпался, доехал до дома без проблем.
Возле дома (климат отключил) на месте при ХХ обороты плавали 900-1100 об/мин, при остановках/запусках опять были режимы с трепыханием двигателя и включением деполюшена, было что обороты выползали на 900 и работа двигателя стабилизировалась.
Может это свечи? могут они по настроению выпендриваться или не хватать энергетики на ХХ
После экспериментов с ХХ выкрутил свечи - все четыре сухие и черные в саже
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...