непонятное поведение AL4 при ошибке 2196. Взаимосвязано????
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 0:38
- Откуда: Глухая деревня
непонятное поведение AL4 при ошибке 2196. Взаимосвязано????
День добрый... возможно кто подскажет куда копать, т.к. столкнулся с непонятной проблемой....
при езде на дальняке, когда режим работы постоянно нажатый тапок или разгон торможение- проблем с АКПП не замечаю... но вот недавно поймал несколько раз ситуацию когда скорее всего уже при движении накатом спустя 10-30 секунд после крейсерского режима - на скорости 80-90км.ч происходил очень сильный удар в коробке и она типа подвисала - при этом возможно переходила на третью скорость и закидывала обороты до 4-4,5т. при этом дальнейшее снижение скорости особо обороты не уменьшало и коробка по ощущениям вниз не переключалась. в это время при переходе рукояткой в ручной режим управления(М1-М4) - на дисплее оставалась буковка D и ниче не менялось...
Этот зависон продолжался гдето секунд 40-50... потом небольшое легкое дерганье... и все оживает- коробка включается, обороты в норму и далее едет без проблем... км этак 200-300..
останавливался.. считывал ЭЛМом ошибки...двигатель выдавал p2196 и, один раз 0313 -низкий уровень топлива. оба раза сбрасывал и ехал далее... коробка показывала- без ошибок.
вот, собственно и не могу понять что причина что следствие... как вариант может при накате возникает какой-то глюк в зажигании и коробка какого-то черта выпадает в аварийный режим..
машина 1.6 120 автомат, пробег 140. где-то тысяч 20 назад поставлен газ.. ставился адекватно и проблем с газом особо не видно. Но в обеих случаях индикатор уровня топлива реально показывал пустой бак (горела лампочка) при заполненности бензином наполовину (иначе никак-расчитывается компьютером и управляется им-же ). Масло в коробке менял 7т назад...
при езде на дальняке, когда режим работы постоянно нажатый тапок или разгон торможение- проблем с АКПП не замечаю... но вот недавно поймал несколько раз ситуацию когда скорее всего уже при движении накатом спустя 10-30 секунд после крейсерского режима - на скорости 80-90км.ч происходил очень сильный удар в коробке и она типа подвисала - при этом возможно переходила на третью скорость и закидывала обороты до 4-4,5т. при этом дальнейшее снижение скорости особо обороты не уменьшало и коробка по ощущениям вниз не переключалась. в это время при переходе рукояткой в ручной режим управления(М1-М4) - на дисплее оставалась буковка D и ниче не менялось...
Этот зависон продолжался гдето секунд 40-50... потом небольшое легкое дерганье... и все оживает- коробка включается, обороты в норму и далее едет без проблем... км этак 200-300..
останавливался.. считывал ЭЛМом ошибки...двигатель выдавал p2196 и, один раз 0313 -низкий уровень топлива. оба раза сбрасывал и ехал далее... коробка показывала- без ошибок.
вот, собственно и не могу понять что причина что следствие... как вариант может при накате возникает какой-то глюк в зажигании и коробка какого-то черта выпадает в аварийный режим..
машина 1.6 120 автомат, пробег 140. где-то тысяч 20 назад поставлен газ.. ставился адекватно и проблем с газом особо не видно. Но в обеих случаях индикатор уровня топлива реально показывал пустой бак (горела лампочка) при заполненности бензином наполовину (иначе никак-расчитывается компьютером и управляется им-же ). Масло в коробке менял 7т назад...
ну чисто в теории р2196 может влиять на коробас, на вашем моторе не было случаев... на предыдущем 1.6 было несколько раз что ошибка по смеси заглючивала автомат... проявлялось в повышенных оборотах при переключении.... коробас компенсировал недостаток тяги повышением оборотов..
качество дилера-гуманные цены.