Скачек оборотов в момент нажатия на газ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я пересмотрел куча графиков у себя и угол открытия дросселя практически во всех моментах идеальный ...тоже самое с высотой подъёма клапанов. Но вот заметил , что впускной распредвал при нажатии на педаль газа имеет большую разницу между заданным и действительным положением на 1-2 секунды и выпускной распредвал тоже имеет большие несоответствия....и в этот момент видны скачки неправильного заполнения воздуха.Может это причина рывка ?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
- Откуда: Ярославль
Подозреваю, что "датчиком" был обозван мотор управления высотой подъема клапанов. (т.к. на впускном справа).Dulfer писал(а):А какая взаимосвязь между датчиком и головой?
При таком раскладе мотор переходит в аварийный режим, т.е. отключает управление подъемом и фиксирует на определенной высоте.
Бытует мнение, что при небольшой высоте подъема происходит плохое наполнение, из-за выпавших седел. Вот и связь с заменой башки.
и этот клапан из-за седла не будет щелкать при работе? или гидрик выбирает зазор?yar_medved писал(а):Подозреваю, что "датчиком" был обозван мотор управления высотой подъема клапанов. (т.к. на впускном справа).Dulfer писал(а):А какая взаимосвязь между датчиком и головой?
При таком раскладе мотор переходит в аварийный режим, т.е. отключает управление подъемом и фиксирует на определенной высоте.
Бытует мнение, что при небольшой высоте подъема происходит плохое наполнение, из-за выпавших седел. Вот и связь с заменой башки.
фазовращатель так-же отключается в аварийном режиме при отключении вальветроника?
Рывок все же больше похоже из-за фазовращателей которые несколько с задержкой могут сработать из-за клапана.
Нет, не мотор подъема клапанов.yar_medved писал(а):Подозреваю, что "датчиком" был обозван мотор управления высотой подъема клапанов. (т.к. на впускном справа).Dulfer писал(а):А какая взаимосвязь между датчиком и головой?
Датчик положения впускного вала. На картинке под номером 5
Но дергания на ходе не пропали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я всю голову уже сломал. Надоело мне это. Машина хорошая, но бесит этот рывок. Тошнить не получается в пробке особенно, дерганный весь.
Но как мне объявили цену за диагностику в 10 тыщ, это жесть.
Уже не знаю что и делать.
Клапана фазиков менял сегодня на впуске, без изменений. Смотрел фонариком на место установки клапана, нет ничего критического.
Да и еще на амазоне не могу купить прогу, с утра пароль пишет что не верный.
Черная полоса пошла.
Но как мне объявили цену за диагностику в 10 тыщ, это жесть.
Уже не знаю что и делать.
Клапана фазиков менял сегодня на впуске, без изменений. Смотрел фонариком на место установки клапана, нет ничего критического.
Да и еще на амазоне не могу купить прогу, с утра пароль пишет что не верный.
Черная полоса пошла.
То есть, отпускаешь педаль, начинается движение, нажимаешь газ - происходит толчёк?sanches36 писал(а):Тошнить не получается в пробке особенно, дерганный весь.
Какие клапана ставили?
Да нет, смотреть надо, автор может и добавить параметры. Это программа так мало читает, лексия читает как следует.Fees писал(а):Значит покупать 1,58 нет смыла , особо ничего не изменится ?