Ошибка P000A и P000B
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибка P000A и P000B
Доброго времени суток!
Очень нужна помощь советом или рекомендациями. Сразу хочу сказать - в двигателях я совершенный ноль, много работаю, ковыряться просто некогда, все машины, которые были - проходили ремонт и ТО только у ОД.
Жене всю жизнь хотелось пежо, и вот год назад купили 308 2012 г. с пробегом 420000. Продавец честно предупредил, что двигатель троит - чтобы не горел чек, была скинута какая-то клемма
, но авто ехало, останавливалось и т.д. Цена была разумная с этой ошибкой, поэтому приобрели.
В общем, попали у ОД на замену ГБЦ
, в результате, на то и вышло.
Лето, начало осени авто отъездило нормально, но потом стал периодически гореть чек, причем совершенно несистематически. То загорался при запуске, то во время поездки. Неделю-две мог совершенно себя не проявлять, потом в течение недели - по два-три раза. Часто скидывался перезапуском двигателя (через 3-5 перезапусков). Голова писала - "в двигателе неисправность", больше ничего.
При прогреве на холодную обороты скакали от 800 до 1100, при перезапуске сразу становились в норме.
Купил ELM-327 и установил Torque. Ошибка была все время одна и та же - P000A (красным) постоянно, даже когда не горел чек и иногда - P000B (желтым). Ошибки сбрасывал, но через три-пять дней появлялись снова с загорающимся чеком.
За год ДВС сожрал около 4 л масла (авто проехало около 16000 км).
В конце февраля съездил на очередное ТО, пришлось поменять помпу (пошла трещина, начал вытекать антифриз). ОД ошибку скинул, сказал, что, скорее всего, было из-за помпы. Я, начитавшись форумов, уточнил про ГБЦ - все ли в порядке. Меня уверили, что все просто отлично. Так, естественно, ГБЦ менялось то у них и замена еще на гарантии... В общем, стал почти параноиком, везде мерещится заговор.
Чек продержался два дня, на третий день - снова P000A, правда, уже желтым, P000B не появляется. Ошибку снова скинул, пока как полторы недели не проявляется.
Огромная просьба, кто сталкивался, подскажите, что это за, мягко говоря, ерунда. Электромагнитные клапана, ГБЦ или все-таки, как где-то прочитал, может влиять качество бензина. Заправляюсь на газпроме только 95, иногда - лукойл. Но, как жена заметила, неделя - едет без чека, после следующей заправки - снова загорался.
За год эксплуатации (сейчас пробег 58000) ни одной другой ошибки не выскакивало.
Уже просто довел этот чек до мыслей о продаже, но мне самому авто безумно нравится - в классе по комфорту и уюту нет соперников. Не хочется продавать из-за, может, ерунды.
Авто 1,6, МКПП, бензин.
Очень нужна помощь советом или рекомендациями. Сразу хочу сказать - в двигателях я совершенный ноль, много работаю, ковыряться просто некогда, все машины, которые были - проходили ремонт и ТО только у ОД.
Жене всю жизнь хотелось пежо, и вот год назад купили 308 2012 г. с пробегом 420000. Продавец честно предупредил, что двигатель троит - чтобы не горел чек, была скинута какая-то клемма

В общем, попали у ОД на замену ГБЦ

Лето, начало осени авто отъездило нормально, но потом стал периодически гореть чек, причем совершенно несистематически. То загорался при запуске, то во время поездки. Неделю-две мог совершенно себя не проявлять, потом в течение недели - по два-три раза. Часто скидывался перезапуском двигателя (через 3-5 перезапусков). Голова писала - "в двигателе неисправность", больше ничего.
При прогреве на холодную обороты скакали от 800 до 1100, при перезапуске сразу становились в норме.
Купил ELM-327 и установил Torque. Ошибка была все время одна и та же - P000A (красным) постоянно, даже когда не горел чек и иногда - P000B (желтым). Ошибки сбрасывал, но через три-пять дней появлялись снова с загорающимся чеком.
За год ДВС сожрал около 4 л масла (авто проехало около 16000 км).
В конце февраля съездил на очередное ТО, пришлось поменять помпу (пошла трещина, начал вытекать антифриз). ОД ошибку скинул, сказал, что, скорее всего, было из-за помпы. Я, начитавшись форумов, уточнил про ГБЦ - все ли в порядке. Меня уверили, что все просто отлично. Так, естественно, ГБЦ менялось то у них и замена еще на гарантии... В общем, стал почти параноиком, везде мерещится заговор.
Чек продержался два дня, на третий день - снова P000A, правда, уже желтым, P000B не появляется. Ошибку снова скинул, пока как полторы недели не проявляется.
Огромная просьба, кто сталкивался, подскажите, что это за, мягко говоря, ерунда. Электромагнитные клапана, ГБЦ или все-таки, как где-то прочитал, может влиять качество бензина. Заправляюсь на газпроме только 95, иногда - лукойл. Но, как жена заметила, неделя - едет без чека, после следующей заправки - снова загорался.
За год эксплуатации (сейчас пробег 58000) ни одной другой ошибки не выскакивало.
Уже просто довел этот чек до мыслей о продаже, но мне самому авто безумно нравится - в классе по комфорту и уюту нет соперников. Не хочется продавать из-за, может, ерунды.
Авто 1,6, МКПП, бензин.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0a&start=0
Эту тему гляньте
В моем случае это был эл.магн.клапан. А вообще в этом разделе форума много тем про эти клапаны
Эту тему гляньте

В моем случае это был эл.магн.клапан. А вообще в этом разделе форума много тем про эти клапаны

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Спасибо за ссылку, прочитал, немного успокоился, буду чистить/мыть/менять*Антон* писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0a&start=0
Эту тему гляньте
В моем случае это был эл.магн.клапан. А вообще в этом разделе форума много тем про эти клапаны

это ошибки впускного и выпускного распредвалов...самая малая проблема это-замена элмаг клапанов, если чек пропадет,тогда просто повезло, если нет то тогда все гораздо серьезней, кстати чистить мыть,все это пустое, только замена,как сказали за бугром ,вылет их в основном из-за плохого масла,в рф очень много подделок
olbobr1
Ещё муфта может такую ошибку давать. Лучше не гадать а в сервис ехать. А то я пока выяснил, что постель открутилась, успел клапан поменять, натяжитель, и уже собирался муфту с цепью менять, а вскрытие показала, что - постель открутилась).
Я так понял, автору ГБЦ меняли, возможно что-то не докрутили.
Ещё муфта может такую ошибку давать. Лучше не гадать а в сервис ехать. А то я пока выяснил, что постель открутилась, успел клапан поменять, натяжитель, и уже собирался муфту с цепью менять, а вскрытие показала, что - постель открутилась).
Я так понял, автору ГБЦ меняли, возможно что-то не докрутили.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?