Ошибки p2178 и p2192
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибки p2178 и p2192
Добрый день.
Постоянно висят ошибки p2178 и p2192.
Началось все с того что в морозы машина перестала заводиться... Подключив сканер выяснили что была ошибка по клапану на выпускном валу.. клапан был замен. до кучи заменил и свечи. Сделал адаптацию по замене клапана через диагбох... Все вроде стало хорошо но примерно через неделю началась эта фигня... Включается вентилятор.. где то градусов с 60 и вывешивает антиполюшен.. который уходит если несколько раз перезапустить двигатель.... Обе ошибки богатая смесь... Больше никаких ощибок нет... В какую сторону копать ума не приложу...
Дилер кроме присадки в топливо ничего внятного сказать не может. или не хочет.
Постоянно висят ошибки p2178 и p2192.
Началось все с того что в морозы машина перестала заводиться... Подключив сканер выяснили что была ошибка по клапану на выпускном валу.. клапан был замен. до кучи заменил и свечи. Сделал адаптацию по замене клапана через диагбох... Все вроде стало хорошо но примерно через неделю началась эта фигня... Включается вентилятор.. где то градусов с 60 и вывешивает антиполюшен.. который уходит если несколько раз перезапустить двигатель.... Обе ошибки богатая смесь... Больше никаких ощибок нет... В какую сторону копать ума не приложу...
Дилер кроме присадки в топливо ничего внятного сказать не может. или не хочет.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Склоняюсь больше к лямбде.... так как я не знаю сколько у меня глючил клапан на выпускном.... пока не сдох..... Возможно что лямбду и засрало...Пока диагбоксом потер ошибки посмотрим что будет дальше.... Посмотрел информацию в ошибках... возникают они на маленьких скоростях при температуре охлаждайки где то около 70 градусов и сбросе оборотов на холостые... типа когда останавливаюсь...Возможно что лямбда не правильно отрабатывает... Глянул свечи чистые...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 9:15
На правах автора темы наверное скажу....
Вскрытие клапанных крыщек тут точно не причем....
Ну если это выполнить настолько косячно что.... ну не знаю...
Лично у меня время впрыска на холостых составляет примерно 3.5 вместо положенных 2.5 Что говорит о том что компьютер считает что воздуха слишком много и смесь богатит....
На этом пока перестал искать себе проблемы и оставил как есть...
Просто стал больше ездить на дальняк... и в спорт режиме...
И проблема с джеки чаном стала возникать все реже и реже....
Возможно что это действительно проблема всех движков с непосредственным впрыском когда впускные клапана плохо очищаются...
Лезть и смотреть нагар на впускных пока нет ни времени ни желания...
А так эта проблема богатой смеси сильно многогранна.. и вызывать ее может достаточно много вещей от датчика температуры охлаждайки до лямбды.... Вариантов много и гадать без сканера трудно....
ЗЫ проблемы лично у меня не после вскрытия кламанной крышки начались.... они были и раньше.. просто у меня небыло адаптера и диагбокса....
Вскрытие клапанных крыщек тут точно не причем....
Ну если это выполнить настолько косячно что.... ну не знаю...
Лично у меня время впрыска на холостых составляет примерно 3.5 вместо положенных 2.5 Что говорит о том что компьютер считает что воздуха слишком много и смесь богатит....
На этом пока перестал искать себе проблемы и оставил как есть...
Просто стал больше ездить на дальняк... и в спорт режиме...
И проблема с джеки чаном стала возникать все реже и реже....
Возможно что это действительно проблема всех движков с непосредственным впрыском когда впускные клапана плохо очищаются...
Лезть и смотреть нагар на впускных пока нет ни времени ни желания...
А так эта проблема богатой смеси сильно многогранна.. и вызывать ее может достаточно много вещей от датчика температуры охлаждайки до лямбды.... Вариантов много и гадать без сканера трудно....
ЗЫ проблемы лично у меня не после вскрытия кламанной крышки начались.... они были и раньше.. просто у меня небыло адаптера и диагбокса....

Достаточно странно читать подобные вещи в 2017, во времена развитых науки и технологий. Не менее странно слышать от диагностов слова "попробуйте\может быть\возможно\скорее всего".mogvai писал(а): А так эта проблема богатой смеси сильно многогранна.. и вызывать ее может достаточно много вещей от датчика температуры охлаждайки до лямбды.... )
Просто не могу представить врача, которому жалуешься на проблемы с горлом, а тебе говорят: "Попробуйте полечиться от ангины, но, возможно у вас ларингит, а может и вовсе обычная простуда, само пройдет". Хотя, верю, что есть и такие.
Но, проштудировав кучу форумов и обойдя уже с десяток сервисов, имеем то, что имеем - езжу с ошибкой и "света в конце туннеля" не видно.
Ну во первых на форуме нет профессиональных диагностов по двигателю EP6 так как им чтение форумов нафиг не нужно.... они деньги зарабатывают.....
Во вторых у меня эта проблема судя по журналу ошибок периодически появлялась и пропадала досточно давно.... с самого момента покупки машины.....и обращение к дилеру еще в период гарантии не давало ничего кроме заливки в бак присадки для очистки клапанов....
Я начал заморачиваться когда у меня умер клапан на выпуске и машина просто тупо перестала заводиться..... тогда пришлось самому купить лексию.....
Что тут странного.. современные моторы досточно капризны... напичканы датчиками в угоду экологии.... электроникой которая достаточно капризна.... да и делается это не для того что бы вы ездили долго и счастливо.... а для того чтоб через пять лет машина была сдана в утиль... и куплена в кредит новая.... увы и ах но таковы реалии.....
Почитайте форумы солярисоводов.... так каждый второй мается с этой ошибкой кто хоть раз подключал сканер к своему соляру...
А судя потому что твориться в наших поликлиниках наши врачи зачастую точно так же гадают на таблетках.... как мы тут с вами на ошибках....
ХУГ
Во вторых у меня эта проблема судя по журналу ошибок периодически появлялась и пропадала досточно давно.... с самого момента покупки машины.....и обращение к дилеру еще в период гарантии не давало ничего кроме заливки в бак присадки для очистки клапанов....
Я начал заморачиваться когда у меня умер клапан на выпуске и машина просто тупо перестала заводиться..... тогда пришлось самому купить лексию.....
Что тут странного.. современные моторы досточно капризны... напичканы датчиками в угоду экологии.... электроникой которая достаточно капризна.... да и делается это не для того что бы вы ездили долго и счастливо.... а для того чтоб через пять лет машина была сдана в утиль... и куплена в кредит новая.... увы и ах но таковы реалии.....
Почитайте форумы солярисоводов.... так каждый второй мается с этой ошибкой кто хоть раз подключал сканер к своему соляру...
А судя потому что твориться в наших поликлиниках наши врачи зачастую точно так же гадают на таблетках.... как мы тут с вами на ошибках....
ХУГ
Ничего странного. Перед тем, как что-то сказать, врач вас направит на сдачу анализов и пр. И при сложном случае, перед тем, как вам вынесут диагноз вы потратите много времени и денег. Особенно когда проблема то появляется, то нет ее. И лови её.Huk3aH9T писал(а): Не менее странно слышать от диагностов слова "попробуйте\может быть\возможно\скорее всего".
Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.
Если причин возникновения ошибок может быть, например, 15, то нужно проверить все подряд, за ваш счет. Вы это потяните?
Можно взять пробу бензина и сдать на анализы, можно слить весь бензин из машины, и залить заведомо хороший.
Будет всё это оплачивать чтобы исключить/проверить бензин?
А можно сказать - залейте 98 и откатайте активно пару баков.
Можно снять форсунки для проверки, а можно сказать залейте промывку в бак или помойте инжектор не снимая форсунок.
Можно ещё несколько часов проверять многое, а проблем не найти, оплатите работу диагноста по часам работы?
Есть вещи которые не сделать и не понять за один раз. Нужно посмотреть во времени. Если бы диагност сам ездил на этой машине каждый день, то он многое бы сразу отмел и при проявлении проблемы стал бы ее исследовать. Сменить заправку и покататься месяц, наблюдая за тем ест изменения или нет. Пробуя разные варианты. От недорогих к сложным.
При пропусках зажигания можно стереть ошибки, перекинуть свечи и катушки и отправит кататься и смотреть что вылезет, а можно заменить все свечи и катушку за счет клиента, чтобы второй раз не приехал и самим не возиться лишний раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да я не форум имел ввиду, на форумы я полез, когда надежда услышать что-то "вживую" в сервисах - растаяла.mogvai писал(а):Ну во первых на форуме нет профессиональных диагностов по двигателю EP6 так как им чтение форумов нафиг не нужно....
Да почему годами-то, я ж сразу обратился.Viento писал(а):Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.

А насчет остального "за свой счет и пр." - вот это мне тоже непонятно. Ну, ладно бензин или что-то крупное, типа КП, а почему сервису не иметь у себя хотя бы те же подменные датчики, для того, чтоб исключить часть причин? Был бы у меня выбор - купить датчик для "попробовать" за 6-9 т.р. или заплатить за то же "попробовать" мастеру рублей 500 за его датчик, не раздумывая выбрал бы второе. И свой датчик мастер бы окупил быстро и клиент сэкономил и был бы укерен, что "это уже меняли". Ведь диагностика за 500-800 р. по сути - то же самое. Ты отдаешь деньги, но, не факт, что тебе помогут, чаще просто указывают на ошибку, о которой ты и сам знаешь.
Это всё ИМХО человека, далекого от автосервиса. Но, мне кажется, что это круто и престижно, если ты делаешь что-то такое, чего не делают другие, в т.ч. и решаешь проблему, которую решить никто не может.
Конечно, проще просто послать клиента за новой запчастью со словами: "Скорее всего, дело в ней..."
Ничего личного.
Уйду немного от темы на предмет официальных дилеров....
С рождения машины была у меня беда... Что то стучало по правой стороне.. легенький такой стукаток на неровностях...
Обратился к дилеру... на предмет стукотка...
Машину взяли держали день.. потом отдали сказали что стуков у вас нет. заменили по горантии типа кость... все у вас замечательно...
Вобщем стук никуда не прошол...Снова к дилеру...
Вы дилер или не дилер... стучит однако.. скрививши лица взяли машину...Мурыжили уже два дня.... Отдали сказали валите с бого буде вам счастье... Счастье имело место быть но не долгим.... через месяц снова стукаток....Тем временем гарантия закончилась....
Снова к дилеру. сказали... надо менять всю подвеску с правой стороны... гарантии уже нет... сумма для ремонтеров просто шоколадная... Меня честно говоря жаба задушила.... не повелил я им...
Снял жабо... стал смотреть.... паразиты подложили старыйй ссаный тапок из микропорки под верхнюю шайбу....Типа они тогда мне стукоток починили.... Поматерился... заказал шайбы от DS5.... по приходу заменил сам.... С тех пор доверия к официалам не.... почему нельзя было сказать нармально что так и так.. нужно менять шайбы...
Так нет проще тапок поставить.....
Вот и думаю теперь а вообще они мне масло хоть раз по гарантии заменили? Я ж наивный.... платил деньги за то и свято верил что машину там холят и лелеют....
А по факту.... потом удивляемся тем проблемам что у нас возникают с машинами.
С рождения машины была у меня беда... Что то стучало по правой стороне.. легенький такой стукаток на неровностях...
Обратился к дилеру... на предмет стукотка...
Машину взяли держали день.. потом отдали сказали что стуков у вас нет. заменили по горантии типа кость... все у вас замечательно...
Вобщем стук никуда не прошол...Снова к дилеру...
Вы дилер или не дилер... стучит однако.. скрививши лица взяли машину...Мурыжили уже два дня.... Отдали сказали валите с бого буде вам счастье... Счастье имело место быть но не долгим.... через месяц снова стукаток....Тем временем гарантия закончилась....
Снова к дилеру. сказали... надо менять всю подвеску с правой стороны... гарантии уже нет... сумма для ремонтеров просто шоколадная... Меня честно говоря жаба задушила.... не повелил я им...
Снял жабо... стал смотреть.... паразиты подложили старыйй ссаный тапок из микропорки под верхнюю шайбу....Типа они тогда мне стукоток починили.... Поматерился... заказал шайбы от DS5.... по приходу заменил сам.... С тех пор доверия к официалам не.... почему нельзя было сказать нармально что так и так.. нужно менять шайбы...
Так нет проще тапок поставить.....
Вот и думаю теперь а вообще они мне масло хоть раз по гарантии заменили? Я ж наивный.... платил деньги за то и свято верил что машину там холят и лелеют....
А по факту.... потом удивляемся тем проблемам что у нас возникают с машинами.