Полная замена масла в АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вс дек 25, 2016 0:29

kerchcat писал(а):какого буя АКПП переключается на повышенную передачу при плавном подъёме на горку
Тоже иногда задаюсь таким вопросом, думаю так: рассчитанный момент превышает некий пороговый предел, после переключения момент также в допустимых пределах.
Не чип-тюнинг, а обновление ПО. От самой ПСА.

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Вс дек 25, 2016 0:35

kerchcat писал(а):вы, когда купили данный авто, верили предыдущему хозяину, что он только только масло поменял? или все же для перестраховки, по хозяйски, для себя, поменяли всю жижу?
Поменял так же 3 литра в первый раз. Мало кто полностью меняет-бессмысленно.
На сэкономленные деньги лучше маслосъемные колпачки поменяйте - польза точно будет. Масло не жрет по литру на 1 тыс. км? Или еще не обращали внимания? (потом сюрприз будет) ))

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Вс дек 25, 2016 0:42

И я как-то не очень понял, как собираетесь делать полную замену? На сколько я знаю, нужен специальный аппарат для замены масла. Подключается в магистраль охладителя и закачивает в коробку новое масло, выдавливая старое до тех пор, пока не начнет выходить светлое, новое масло.
При снятии крышки гидроблока у вас выльется на пару капель больше, чем через пробку. Основная часть масла находится в системе коробки и не сливается. Фильтр вообще находится глубоко внутри коробки и никогда не меняется ибо до него невозможно добраться (только при капремонте). А поддона там нет в принципе. Посмотрите на машину снизу ))

kerchcat
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 14:51
Откуда: Керчь Крым

Сообщение kerchcat » Вс дек 25, 2016 1:44

=SERG= писал(а):И я как-то не очень понял, как собираетесь делать полную замену? На сколько я знаю, нужен специальный аппарат для замены масла. Подключается в магистраль охладителя и закачивает в коробку новое масло, выдавливая старое до тех пор, пока не начнет выходить светлое, новое масло.
При снятии крышки гидроблока у вас выльется на пару капель больше, чем через пробку. Основная часть масла находится в системе коробки и не сливается. Фильтр вообще находится глубоко внутри коробки и никогда не меняется ибо до него невозможно добраться (только при капремонте). А поддона там нет в принципе. Посмотрите на машину снизу ))
вот и я не пойму, что мне пытаются впарить под полной заменой масла в АКПП с заменой заранее заказанной прокладкой крышки какого-то поддона и внутреннего фильтра. Вот я тут и ищу правды от опытных владельцев. Подскажите что да как...
Эйяфьядлайёкюдль

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс дек 25, 2016 9:22

=SERG= писал(а):И я как-то не очень понял, как собираетесь делать полную замену? На сколько я знаю, нужен специальный аппарат для замены масла. Подключается в магистраль охладителя и закачивает в коробку новое масло, выдавливая старое до тех пор, пока не начнет выходить светлое, новое масло.
При снятии крышки гидроблока у вас выльется на пару капель больше, чем через пробку. Основная часть масла находится в системе коробки и не сливается. Фильтр вообще находится глубоко внутри коробки и никогда не меняется ибо до него невозможно добраться (только при капремонте). А поддона там нет в принципе. Посмотрите на машину снизу ))
с нашей коробкой такое не прокатит на сколько я знаю :)
поменять масло можно либо частичными заменами

тогда нужно вот столько замен сделать, чтобы получить процент чистого масла
Изображение

чтобы заменить полностью, коробку нужно разбирать

вообще для чего вам полная замена?
ну меняйте вместе с движком раз в 10 тыс частично, или раз в 20...или меняйте 3 литра раз в 30, а когда начнет пинаться и в ошибку падать сделаете капремонт, поменяете клапана, промоете гидроблок, замените целиком масло))зачем паритесь

если большой пробег и хочется коробку в идеал привести, капитальте сразу тогда)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс дек 25, 2016 11:29

почему в АЛ4 в таблице обьем 6 а не 9?
Последний раз редактировалось yrk Вс дек 25, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс дек 25, 2016 12:47

yrk писал(а):почкму в АЛ4 в таблице обьем 6 а не 9?
не знаю кто таблицу эту делал
но на сухую в коробке не 6 и не 9
там 7

может в них раньше было 6 я не знаю

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс дек 25, 2016 14:03

kerchcat
про чип тюнинг я вам ни чего не говорил, мозги АКПП и машины прошиваются обновленным ПО у официалов , и ни какого тюнинга нет
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вс дек 25, 2016 15:09

kerchcat писал(а): вот и я не пойму, что мне пытаются впарить под полной заменой масла в АКПП с заменой заранее заказанной прокладкой крышки какого-то поддона и внутреннего фильтра. Вот я тут и ищу правды от опытных владельцев. Подскажите что да как...
Никакого поддона на этой АКП нет. Есть передняя крышка.
Фильтр конечно поменять можно, но сам производитель этого не требует вроде. То есть, если нет поломок фрикционных элементов, то фильтра хватит на всё время работы АКП. А если поломки есть (и есть стружка и опилки), то и замена фильтра не поможет.
Надо ли менять полный объём? Да нет, наверно. Пусть сольют что выльется и дольют нового до риски.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс дек 25, 2016 15:53

kerchcat
Я же Вам ответил - БЕЗ разборки АКПП фильтр НЕ поменять! НИКАКИХ рисок НЕТ! Выкрутили пробку, затем пластмассовый стканчик (шестигранником на 8), слили, что слилось, все закрутили на место, залили ок. 4 литров через верхнию ПРОБКУ, завели машину, подогрели, отвернули пробку СТАКАНЧИК НЕ ТРОГАТЬ!!! слили излишки, закрутили пробку. Посмотрите в сети, все есть с картинками.

kerchcat
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 14:51
Откуда: Керчь Крым

Сообщение kerchcat » Вс дек 25, 2016 23:20

Видать я действительно сильно заморачиваюсь. Фиг с ним, буду делать частичную замену. Спасибо всем отписавшимся, очень помогли.
Эйяфьядлайёкюдль

marconiufa
Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
Откуда: Уфа

Сообщение marconiufa » Пн дек 26, 2016 10:07

sunray писал(а):
yrk писал(а):почкму в АЛ4 в таблице обьем 6 а не 9?
не знаю кто таблицу эту делал
но на сухую в коробке не 6 и не 9
там 7

может в них раньше было 6 я не знаю
сухой объем коробки 5,85 л

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн дек 26, 2016 10:32

marconiufa писал(а):
sunray писал(а):
yrk писал(а):почкму в АЛ4 в таблице обьем 6 а не 9?
не знаю кто таблицу эту делал
но на сухую в коробке не 6 и не 9
там 7

может в них раньше было 6 я не знаю
сухой объем коробки 5,85 л
везде разные сведения
надо спросить тех, кто их разбирает :yes:

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн дек 26, 2016 12:43

Если после ремонта гидротрансформатора (его разборки) то входит 7,4 - 7,6. Это примерно. Около литра входит в ГТД до его установки, остальное (2 канистры по 4 л, всего) в коробку, завел, открыл пробку - стекает лишнее, как правило менее 0,5л.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн дек 26, 2016 20:05

kerchcat писал(а):Я сказал, что полную - он в лице погрустнел и сказал, что фуй с ней (с АКПП) разберём...
kerchcat писал(а):Фиг с ним, буду делать частичную замену
И он сразу повеселел :)

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Re: driver52

Сообщение GADzik » Чт янв 12, 2017 11:10

driver52 писал(а):я выше писал как избавился от масла черного цвета, теоретически заменил его, и прокатил так уже 120т, и еще как вариант обновить по коробки, после последней обновы, машина фиг переключится с 3 на 4 не достигнув скорости 70км в час, а раньше после 62 переключалась.
Раньше как раз переключалась на 4 на 70 км в час, и алгоритм при спокойном режиме езды был таков, что на 2500 +-50, переключался.
После обновления ПО, с 1 на 2, переключает на 2800-2900, со 2 на 3 примерно 2400-2500, с 3 на 4 на 2200 примерно, выходит скорость на спидометрое 50-60 км в час, обороты 1600.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт янв 13, 2017 14:52

Написали же выше, как проще сделать. Можно за раз на спец оборудовании, но понадобится 12 литров

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Полная замена масла в АКПП AL4

Сообщение 3030 » Пн окт 25, 2021 14:10

VladimirAl писал(а):
Пн дек 26, 2016 12:43
Если после ремонта гидротрансформатора (его разборки) то входит 7,4 - 7,6. Это примерно. Около литра входит в ГТД до его установки, остальное (2 канистры по 4 л, всего) в коробку, завел, открыл пробку - стекает лишнее, как правило менее 0,5л.
Мда... Чую, где-то меня обманули...
Поменял AL4 на коробку с разборки в сервисе, специализирующемся по французам.В итоговом заказ-наряде фигурирует 7 литров ATF LT71141. Как я понимаю, не вскрывая коробку больше 4 литров не слить?
EP6DT+AL4

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»