Замена масла в двигателе по километражу или по мт/ч?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить

По каким параметрам Вы меняете масло в ДВС?

По параметрам указанным в мурзилке
0
Голосов нет
По километражу(не знаю о мт/ч ничего)
21
58%
По мт/ч
8
22%
Когда придет ... МАСЛЕНИЦА!
7
19%
 
Всего голосов: 36

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 16:49

NAK писал(а): Когда мне приходиться ездить с супругой, то при заправке до полного БК в расчете остаток топлива на км показывает 1160-1180 км запаса хода. Один раз было показание 1200 км запас хода, но не могу найти фото :(
Остаток в 1200км на АЛ4 я видел лишь один раз в жизни, когда на последних литрах бензина ехал порядка 40км в аэродинамической тени фуры со скоростью порядка 80км/ч. Моментальный был 4.5 вроде.
1160-1180 видал неоднократно, но я ездил всегда один.
Впрочем, тут ещё от шин кое-что зависит. Я на зимнем Мишлене на сухом морозном асфальте на дизеле с роботом видел 2.9 моментального расхода на круизе 90км/ч. А на летнем Конти меньше 3.3 никогда, правда кондиционер я никогда не выключал.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 16:52

NAK писал(а):
Этот метод самый правильный, но к сожалению только для тех кто заправляет полный бак.
Некоторым приходится ездить не регулярно и заправлять по необходимости, а копить чеки не очень удобно.
Да не надо ничего копить. Просто смотришь на средний расход за период и считаешь. Но конечно один одометр из двух должен никогда не обнуляться для этого.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 16, 2016 16:59

Red Carrot писал(а):
NAK писал(а):
Этот метод самый правильный, но к сожалению только для тех кто заправляет полный бак.
Некоторым приходится ездить не регулярно и заправлять по необходимости, а копить чеки не очень удобно.
Да не надо ничего копить. Просто смотришь на средний расход за период и считаешь. Но конечно один одометр из двух должен никогда не обнуляться для этого.
Ну это же все равно что умножить среднюю скорость на 200-220 мт/ч.
Видите как у нас все сошлось, только каждый смотрел на этот вопрос со своей стороны.
Глядим на один и тот же предмет с разных сторон и каждый видит только одну сторону. :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 17:12

NAK писал(а): Ну это же все равно что умножить среднюю скорость на 200-220 мт/ч.
Видите как у нас все сошлось, только каждый смотрел на этот вопрос со своей стороны.
Глядим на один и тот же предмет с разных сторон и каждый видит только одну сторону. :)
Да нет же. Ничего общего.
Главное в идее определения интервала от расхода — именно расход.
А средняя скорость тут вообще не причём. В аспекте этого метода пофиг на неё по большому счёту. Средняя скорость и моточасы имеют значение только на длительных устоявшихся режимах движения. Например, у одного водителя, с практически неизменным стилем езды и окружающей дорожной обстановки.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 16, 2016 17:24

Red Carrot писал(а):
NAK писал(а): Ну это же все равно что умножить среднюю скорость на 200-220 мт/ч.
Видите как у нас все сошлось, только каждый смотрел на этот вопрос со своей стороны.
Глядим на один и тот же предмет с разных сторон и каждый видит только одну сторону. :)
Да нет же. Ничего общего.
Главное в идее определения интервала от расхода — именно расход.
А средняя скорость тут вообще не причём. В аспекте этого метода пофиг на неё по большому счёту.
Нет, не так.
У меня средняя 52 км/ч, израсходовано 620-650 литров ЛУКОЙЛ 95 Экто.
Как видим путем не сложных вычислений 52*200 получаем интервал замены.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 17:27

NAK писал(а): Нет, не так.
У меня средняя 52 км/ч, израсходовано 620-650 литров ЛУКОЙЛ 95 Экто.
Как видим путем не сложных вычислений 52*200 получаем интервал замены.
А как тут в расчётах этого поста учитывается общий объём топлива? Никак не учитывается.

Метод по моточасам и метод по расходу — абсолютно разные и приводящие к разным результатам. Я ведь на странице 3 привёл два пример, где оба этих метода дают совершенно разные результаты на одних и тех же машинах.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 16, 2016 17:38

Red Carrot писал(а):
NAK писал(а): Нет, не так.
У меня средняя 52 км/ч, израсходовано 620-650 литров ЛУКОЙЛ 95 Экто.
Как видим путем не сложных вычислений 52*200 получаем интервал замены.
А как тут в расчётах этого поста учитывается общий объём топлива? Никак не учитывается.

Метод по моточасам и метод по расходу — абсолютно разные и приводящие к разным результатам. Я ведь на странице 3 привёл два пример, где оба этих метода дают совершенно разные результаты на одних и тех же машинах.
Учитывается ВЕСЬ объем топлива проходящий через форсунки. Он отражается в среднем расходе.

По поводу Ваших вычисления мне уже приходилось писать, могу повторить там есть ошибки в расчетах.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 17:43

NAK писал(а):
Учитывается ВЕСЬ объем топлива проходящий через форсунки. Он отражается в среднем расходе.

По поводу Ваших вычисления мне уже приходилось писать, могу повторить там есть ошибки в расчетах.
Так покажите где эти самые ошибки. Попросил же раньше.

Про фразу выше про ВЕСЬ объём я ничего не понял. Ну проходит, ну отражается.
1. Как это подмывает метод расчёта исходя из расхода?
2. Как это учитывается в методе по моточасам?

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср ноя 16, 2016 17:47

Red Carrot писал(а):
CheBurashka писал(а): P.S. Средне-моментальный расход на 230км/ч - 37.5л/100км :)
Мне сейчас только что пришло в голову, что это лишь немногим меньше чем на машинах Ф1, которые жрут 100кг топлива на 300км.
ну так там тоже 1,6 с турбиной :)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 16, 2016 17:47

Red Carrot писал(а):
NAK писал(а):
Учитывается ВЕСЬ объем топлива проходящий через форсунки. Он отражается в среднем расходе.

По поводу Ваших вычисления мне уже приходилось писать, могу повторить там есть ошибки в расчетах.
Так покажите где эти самые ошибки. Попросил же раньше.

Про фразу выше про ВЕСЬ объём я ничего не понял. Ну проходит, ну отражается.
1. Как это подмывает метод расчёта исходя из расхода?
2. Как это учитывается в методе по моточасам?
Уже писал выше, ну зачем еще раз копипастить?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 17:48

Уважаемые участники форума, читающие этот топик.
У меня к вам вопрос.
Я понятно изложил суть метода расчёта периода замены в зависимости от расхода? Я понятно изложил отличия этого метода от метода расчёта по моточасам?
Ответьте кто-нибудь. Лучше несколько человек.

А то мне кажется, что я старался доступным языком всё объяснить, примеры подтянул. А тут мой диалог с ТС вижу скатывается в какую-то софистику. Я вот не понимаю, это только ТС не понятно, или вообще всем?

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 17:50

NAK писал(а):
Уже писал выше, ну зачем еще раз копипастить?
Блин, ну я же ответил: неверно полагать, что при росте средней скорости будет падение среднего расхода. И пример даже привёл из личной практики.

Или там про какие ошибки речь?

Аватара пользователя
dr.gri
Эксперт
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 12:23

Сообщение dr.gri » Ср ноя 16, 2016 17:52

NAK писал(а):
dr.gri

Я их понимаю, они устали от суеты в которой живут, а менять что то в своей жизни уже нет сил.
ага, а потом якобы с маленьким пробегом продают какому-нибудь зеваке, а он думает что все отлично, но при посещении сервиса ему становится хуже)
https://tc-komavto.ru/
Ремонт и обслуживание

Изображение

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 18:02

Средняя скорость и средний расход не имеют взаимооднозначной связи.
В иных случаях увеличение средней скорости движения приводит к уменьшению расхода, в иных случаях к увеличению. Именно в этом и есть глобальный минус способа расчёта интервала замена по моточасам.
Поэтому этот способ не годится по умолчанию для всех. Но для кого-то конкретного, кто всегда ездит примерно одинаково и гоняет машины примерно в одних и тех же условиях движения такой способ годится вполне и даже может быть лучше способа расчёта по километражу пробега. Но он не универсален.
А способ по расходу — он универсален. Но стоит ли тут заморачиваться им решать каждому. Ну и плюс опять же непонятно какое значение общего расхода принимать за сиграл к замене масла. Впрочем, в способе по моточасам это так же непонятно.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 16, 2016 18:07

Red Carrot писал(а):
NAK писал(а):
Уже писал выше, ну зачем еще раз копипастить?
Блин, ну я же ответил: неверно полагать, что при росте средней скорости будет падение среднего расхода. И пример даже привёл из личной практики.

Или там про какие ошибки речь?
Основная ошибка в том, что вы приводите нереальные примеры.
Так как передвигаетесь Вы, не ездит ни кто.
Вы живете между МКАД и КАД? В Химках завели машину доехали до Звездной, заглушили машину, посмотрели на среднюю скорость 70 км и средний расход примерно 6,5 и айда в метро. Обратно также?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 16, 2016 18:09

Red Carrot писал(а):Уважаемые участники форума, читающие этот топик.
У меня к вам вопрос.
Я понятно изложил суть метода расчёта периода замены в зависимости от расхода? Я понятно изложил отличия этого метода от метода расчёта по моточасам?
Ответьте кто-нибудь. Лучше несколько человек.

А то мне кажется, что я старался доступным языком всё объяснить, примеры подтянул. А тут мой диалог с ТС вижу скатывается в какую-то софистику. Я вот не понимаю, это только ТС не понятно, или вообще всем?
Да все понятно, не парься. Все меняют и будут менять по пробегу 10 тыскм. Тут топикстатер выкладывал фото по чистоте двигла. Так и я выкладывал в теме отзывов авто фото, со снятой клапанной крышкой, причем при достаточно большом пробеге. Чистота налицо, несмотря на замены масла через 10 тыс, а значит- зачем мне мото часы?

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 18:14

NAK писал(а):
Основная ошибка в том, что вы приводите нереальные примеры.
Так как передвигаетесь Вы, не ездит ни кто.
Вы живете между МКАД и КАД? В Химках завели машину доехали до Звездной, заглушили машину, посмотрели на среднюю скорость 70 км и средний расход примерно 6,5 и айда в метро. Обратно также?
Ну это же условность. Эти примеры не годятся для Москвы.
А например для достаточно пустынного участка Новомихайловский-Туапсе годятся почти один в один. Там расстояние 30км, там едешь со средней 50, получаешь расход 7 литров, едешь 70 — 9 литров. Ну какая разница, что в моём примере вместо 50 и 70 стоят 30 и 50? — Это же просто пример.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср ноя 16, 2016 18:16

Valera2010 писал(а): Да все понятно, не парься. Все меняют и будут менять по пробегу 10 тыскм.
Ну, в общем, да. Хотя бы просто потому, что это совпадает с очередным ТО.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 16, 2016 19:12

Red Carrot писал(а):
Valera2010 писал(а): Да все понятно, не парься. Все меняют и будут менять по пробегу 10 тыскм.
Ну, в общем, да.
Полностью согласен, что Вы паритесь.

Топик создан для того, что бы узнать почему мало без проблемных(без сервисных вмешательств типа замена МСК, клапан вентиляции и т.д.) ЕП без Жора Масла больше 1 л/200 мт/ч к 150 ткм и практически нет к 180 ткм.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср ноя 16, 2016 19:44

а я думаю масло не при чем. Есть брак конечно, но все таки думаю влияет стиль вождения, обороты, качество масла (не подделка). Крутить двиг, хорошо смазывается, хорошо очищается за счет большей циркуляции и тд. Все в разумных пределах конечно)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»