Троит, воняет, не едет, жрет бенз.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Троит, воняет, не едет, жрет бенз.
В выходные резко, с одного раза, без всяких предшествующих событий случилось следующее: Завел, двигатель дико троит, выскочил "деполюшн", включился вентилятор на максимальной скорости. Завоняло свежим бензином из выхлопной. Доехал до гаража (довольно далеко), поставил. Понимаю, что надо ехать на диагностику, но боюсь ехать на ней. Нальет бензина в выхлоп а далее непредсказуемо. Что предпринять для начала?, какие соображения? где рыть?
Мотор 120 л.с, 2008 год, 165 тыс пробега.
Мотор 120 л.с, 2008 год, 165 тыс пробега.
В выхлоп не нальёт. При троениях форсунка не рабочего цилиндра отключится. А вентилятор - следствие троений, так как дв перешел в аварийный режим
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Он родной город - герой. Стихами, блин, заговорил. Заправляюсь всегда на Роснефти. Всегда заливаю по 40 литров. И в этот раз заправил 40 литров, а проблема вылезла когда уже пора снова было заправляться.Саныч34ру писал(а):Читай ошибки первым делом
Судя по профилю Волгоград
На каких заправках заправлялись?
Роснефть у нас в городе говноСЭМ писал(а):Заправляюсь всегда на Роснефти
по крайней мере у меня машина пздц как не едет на ихней бодяге.
Как то заправился на роснефти на тарифной на против автосалона шкода на первой продольной, проехав 50 км словил чек врубился карлсон
выкрутил свечи а они сцуко в красном налёте. Обидно что натолкал 30 литров бодяги ихней. Теперь на эти заправки ни ногой.
Сейчас заправляю на лукойле, хоть и дороже но бенз качественнее. На газпроме пробывал расход увеличивается.
Посмотри для начала свечки
Уже лет 5 заправляюсь только на Роснефти. Пока проблем не испытывал. А однажды наблюдал, как чувак на ЛУКОЙЛе заправил дизелем свой джип, пока ходил туда-сюда, он сдох. Он при мне звонил ихнему начальству и рассказывал, что все лампочки загорелись по замене фильтров и т.д., а из отстойника слил белую мутную жижу. Как я понял, в соляре была вода. Температура была плюсовая при этом.Саныч34ру писал(а):Роснефть у нас в городе говноСЭМ писал(а):Заправляюсь всегда на Роснефти
по крайней мере у меня машина пздц как не едет на ихней бодяге.
Как то заправился на роснефти на тарифной на против автосалона шкода на первой продольной, проехав 50 км словил чек врубился карлсон
выкрутил свечи а они сцуко в красном налёте. Обидно что натолкал 30 литров бодяги ихней. Теперь на эти заправки ни ногой.
Сейчас заправляю на лукойле, хоть и дороже но бенз качественнее. На газпроме пробывал расход увеличивается.
Посмотри для начала свечки
Никто не застрахован от недобросовестных заправщиков, дыр в цистернах, пропускающих грунтовую воду, мутил бензовозчиков и т.д.
Да и перед тем как двигатель начал троить, я на этой заправке, сначала литров 30 из 40 сжег. Уж больно резко все случилось.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Да, еще... Катушку, на первое время, поставил мастер свою - БМВ. То ли 5-й, то ли 7-й серии. Подрезал на ней направляющий штифт и поставил. Как я понимаю, катушки отличаются только этими маленькими пластмассовыми штифтами, которые не дают вставить разъем. Причем на 5-й и 7-й серии БМВ эти штифты расположены в разных местах, чтобы катушки не подходили друг к другу. Ну что тут скажешь!? Не буду ничего говорить, дабы не быть забаненым.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Пздц колхоз, а съездить и купить катушку в Лебаноне или в Механике на коммунистической нельзя чтоли? Тем более там всегда есть в наличииСЭМ писал(а): Да, еще... Катушку, на первое время, поставил мастер свою - БМВ. То ли 5-й, то ли 7-й серии. Подрезал на ней направляющий штифт и поставил. Как я понимаю, катушки отличаются только этими маленькими пластмассовыми штифтами, которые не дают вставить разъем. Причем на 5-й и 7-й серии БМВ эти штифты расположены в разных местах, чтобы катушки не подходили друг к другу. Ну что тут скажешь!? Не буду ничего говорить, дабы не быть забаненым.
Пздц колхоз, а съездить и купить катушку в Лебаноне или в Механике на коммунистической нельзя чтоли? Тем более там всегда есть в наличии[/quote]
Во-первых не особо то и "колхоз" - катушки БОШевские, абсолютно одинаковые, отличаются только искуственно созданными проблемами, во-вторых уехал не на 3-х цилиндрах, а на 4-х (что есть большая разница, уверяю!!!), в третьих куплю обязательно родную, а эту верну мастеру.
Во-первых не особо то и "колхоз" - катушки БОШевские, абсолютно одинаковые, отличаются только искуственно созданными проблемами, во-вторых уехал не на 3-х цилиндрах, а на 4-х (что есть большая разница, уверяю!!!), в третьих куплю обязательно родную, а эту верну мастеру.
Это не защита от дурака, а защита от того, чтобы, они просто были взаимозаменяемы. Так коммерчески выгоднее. Может и зашили в программу "червя", который ее убъет, если деталь установлена не по ВИН коду.VladimirAl писал(а):СЭМ
Катушки различаются параметрами, не только геометрически. А штифты - "защита от дурака". Иногда подрезание штифтика приводит к замене ключа в мозгах.
Вот мне интересно, чем могут отличаться катушки на БМВ 5-й и 7-й серии?
Не так давно менеджер в магазине моему другу объяснял, что у него масло РАВЕНОЛ сделано специально для его коробки ФОЛЬКСВАГЕН. Я просто промолчал, дабы не впутываться в бессмысленную полемику.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
СЭМ
Индуктивностью (ее величиной) в первую очередь, и как следствие реактивным сопротивлением первичной обмотки. Только я не знаю что такое катушки 5-й и 7-й серий. На БМВ катушки подбирают по типу ДВС и соответственно контроллеру впрыска.
В каталогах БОШ все написано. Катушки с одинаковыми геометрическими параметрами, но отличающимися по параметрам, отличаются либо формой разъема либо дополнительными штифтами в разъемах.
Индуктивностью (ее величиной) в первую очередь, и как следствие реактивным сопротивлением первичной обмотки. Только я не знаю что такое катушки 5-й и 7-й серий. На БМВ катушки подбирают по типу ДВС и соответственно контроллеру впрыска.
В каталогах БОШ все написано. Катушки с одинаковыми геометрическими параметрами, но отличающимися по параметрам, отличаются либо формой разъема либо дополнительными штифтами в разъемах.