Троит, воняет, не едет, жрет бенз.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Троит, воняет, не едет, жрет бенз.

Сообщение СЭМ » Вт ноя 08, 2016 9:58

В выходные резко, с одного раза, без всяких предшествующих событий случилось следующее: Завел, двигатель дико троит, выскочил "деполюшн", включился вентилятор на максимальной скорости. Завоняло свежим бензином из выхлопной. Доехал до гаража (довольно далеко), поставил. Понимаю, что надо ехать на диагностику, но боюсь ехать на ней. Нальет бензина в выхлоп а далее непредсказуемо. Что предпринять для начала?, какие соображения? где рыть?
Мотор 120 л.с, 2008 год, 165 тыс пробега.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вт ноя 08, 2016 10:04

Читай ошибки первым делом
Судя по профилю Волгоград
На каких заправках заправлялись?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 08, 2016 10:46

В выхлоп не нальёт. При троениях форсунка не рабочего цилиндра отключится. А вентилятор - следствие троений, так как дв перешел в аварийный режим
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт ноя 08, 2016 11:12

Viento писал(а):В выхлоп не нальёт. При троениях форсунка не рабочего цилиндра отключится. А вентилятор - следствие троений, так как дв перешел в аварийный режим
Не нальет, если форсунка исправна, а не зависла в открытом положении. Из выхлопа то воняет свежаком.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт ноя 08, 2016 11:15

Саныч34ру писал(а):Читай ошибки первым делом
Судя по профилю Волгоград
На каких заправках заправлялись?
Он родной город - герой. Стихами, блин, заговорил. Заправляюсь всегда на Роснефти. Всегда заливаю по 40 литров. И в этот раз заправил 40 литров, а проблема вылезла когда уже пора снова было заправляться.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт ноя 08, 2016 11:17

Саныч34ру писал(а):Читай ошибки первым делом
Судя по профилю Волгоград
На каких заправках заправлялись?
Чтобы ошибки считать надо куда-то хотя бы доехать, а я че-то не хочу в таком состоянии сейчас кататься.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вт ноя 08, 2016 11:19

СЭМ писал(а):Заправляюсь всегда на Роснефти
Роснефть у нас в городе говно
по крайней мере у меня машина пздц как не едет на ихней бодяге.
Как то заправился на роснефти на тарифной на против автосалона шкода на первой продольной, проехав 50 км словил чек врубился карлсон
выкрутил свечи а они сцуко в красном налёте. Обидно что натолкал 30 литров бодяги ихней. Теперь на эти заправки ни ногой.
Сейчас заправляю на лукойле, хоть и дороже но бенз качественнее. На газпроме пробывал расход увеличивается.
Посмотри для начала свечки

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вт ноя 08, 2016 11:21

СЭМ писал(а):Чтобы ошибки считать надо куда-то хотя бы доехать, а я че-то не хочу в таком состоянии сейчас кататься.
Территориально где?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт ноя 08, 2016 11:28

Саныч34ру писал(а):
СЭМ писал(а):Заправляюсь всегда на Роснефти
Роснефть у нас в городе говно
по крайней мере у меня машина пздц как не едет на ихней бодяге.
Как то заправился на роснефти на тарифной на против автосалона шкода на первой продольной, проехав 50 км словил чек врубился карлсон
выкрутил свечи а они сцуко в красном налёте. Обидно что натолкал 30 литров бодяги ихней. Теперь на эти заправки ни ногой.
Сейчас заправляю на лукойле, хоть и дороже но бенз качественнее. На газпроме пробывал расход увеличивается.
Посмотри для начала свечки
Уже лет 5 заправляюсь только на Роснефти. Пока проблем не испытывал. А однажды наблюдал, как чувак на ЛУКОЙЛе заправил дизелем свой джип, пока ходил туда-сюда, он сдох. Он при мне звонил ихнему начальству и рассказывал, что все лампочки загорелись по замене фильтров и т.д., а из отстойника слил белую мутную жижу. Как я понял, в соляре была вода. Температура была плюсовая при этом.
Никто не застрахован от недобросовестных заправщиков, дыр в цистернах, пропускающих грунтовую воду, мутил бензовозчиков и т.д.
Да и перед тем как двигатель начал троить, я на этой заправке, сначала литров 30 из 40 сжег. Уж больно резко все случилось.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вт ноя 08, 2016 11:30

Саныч34ру писал(а):
СЭМ писал(а):Чтобы ошибки считать надо куда-то хотя бы доехать, а я че-то не хочу в таком состоянии сейчас кататься.
Территориально где?
В данный момент авто в Красной слободе, вернее не в самой Слободе, а 2 км с моста налево. Гспитомник.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт ноя 08, 2016 20:25

СЭМ
Свечи меняй и заправку.
Изображение[/url]

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Сб ноя 12, 2016 16:23

В этот раз пронесло. Отделался заменой одной катушки зажигания. Мастер сказал, что катушки могут выходить из строя из-за свечей. Свечи довольно свежие, заменил летом, прошел на них 10 тысяч. Правда раньше ставил НЖК, а в последний раз поставил БОШ. Могут ли катушки выходить из строя из-за свечей?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Сб ноя 12, 2016 16:30

Да, еще... Катушку, на первое время, поставил мастер свою - БМВ. То ли 5-й, то ли 7-й серии. Подрезал на ней направляющий штифт и поставил. Как я понимаю, катушки отличаются только этими маленькими пластмассовыми штифтами, которые не дают вставить разъем. Причем на 5-й и 7-й серии БМВ эти штифты расположены в разных местах, чтобы катушки не подходили друг к другу. Ну что тут скажешь!? Не буду ничего говорить, дабы не быть забаненым.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб ноя 12, 2016 22:18

СЭМ
Катушки различаются параметрами, не только геометрически. А штифты - "защита от дурака". Иногда подрезание штифтика приводит к замене ключа в мозгах.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб ноя 12, 2016 22:48

СЭМ писал(а): Да, еще... Катушку, на первое время, поставил мастер свою - БМВ. То ли 5-й, то ли 7-й серии. Подрезал на ней направляющий штифт и поставил. Как я понимаю, катушки отличаются только этими маленькими пластмассовыми штифтами, которые не дают вставить разъем. Причем на 5-й и 7-й серии БМВ эти штифты расположены в разных местах, чтобы катушки не подходили друг к другу. Ну что тут скажешь!? Не буду ничего говорить, дабы не быть забаненым.
Пздц колхоз, а съездить и купить катушку в Лебаноне или в Механике на коммунистической нельзя чтоли? Тем более там всегда есть в наличии

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вс ноя 13, 2016 2:36

Недавно тоже "словил катушку" . Обнаружил , что оригинал теперь на замену не Бош , а Eldor. Стоит дороже. Маркетинг - маркетингом , но , возможно , это неспроста .
Гугл в помощь, думайте.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс ноя 13, 2016 17:53

Пздц колхоз, а съездить и купить катушку в Лебаноне или в Механике на коммунистической нельзя чтоли? Тем более там всегда есть в наличии[/quote]

Во-первых не особо то и "колхоз" - катушки БОШевские, абсолютно одинаковые, отличаются только искуственно созданными проблемами, во-вторых уехал не на 3-х цилиндрах, а на 4-х (что есть большая разница, уверяю!!!), в третьих куплю обязательно родную, а эту верну мастеру.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс ноя 13, 2016 18:00

VladimirAl писал(а):СЭМ
Катушки различаются параметрами, не только геометрически. А штифты - "защита от дурака". Иногда подрезание штифтика приводит к замене ключа в мозгах.
Это не защита от дурака, а защита от того, чтобы, они просто были взаимозаменяемы. Так коммерчески выгоднее. Может и зашили в программу "червя", который ее убъет, если деталь установлена не по ВИН коду.

Вот мне интересно, чем могут отличаться катушки на БМВ 5-й и 7-й серии?
Не так давно менеджер в магазине моему другу объяснял, что у него масло РАВЕНОЛ сделано специально для его коробки ФОЛЬКСВАГЕН. Я просто промолчал, дабы не впутываться в бессмысленную полемику.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс ноя 13, 2016 18:22

СЭМ
Индуктивностью (ее величиной) в первую очередь, и как следствие реактивным сопротивлением первичной обмотки. Только я не знаю что такое катушки 5-й и 7-й серий. На БМВ катушки подбирают по типу ДВС и соответственно контроллеру впрыска.
В каталогах БОШ все написано. Катушки с одинаковыми геометрическими параметрами, но отличающимися по параметрам, отличаются либо формой разъема либо дополнительными штифтами в разъемах.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 13, 2016 18:37

Я незнаю как на сериях бмв, но два форда лично знаю катаются на вазовских катушках :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»