трясет двигатель, а ошибок нет

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

bandos
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 20:36
Откуда: Казань

Сообщение bandos » Пт авг 05, 2016 8:50

Вчера забрал машину. Работает почти хорошо.
Итого:
Что было никто так и не понял. Все собрали - работает.
Заводится с пол оборота что на холодную, что на горячую.
При холодном запуске так же долго не скидывает обороты, на улице +25/+30

В момент первого прогрева, где-то после 80 градусов начали плавать обороты: работает ровно (обороты 750 при выключенных потребителях), потом плавно ползут вверх где-то до 900, потом резко скидывает до 600 или ниже, словно глохнет и тут же подпрыгивают до 1000, потом плавно опускаются до 750. Ошибок как не было, так и нет. Сегодня подобной картины не наблюдалось, но я и не ждал, пока до 90 прогреется.

Едет так же как и до замены свечей и чистки форсунок.
Вчера по вечерним пробкам заметил странное поведение:
При активной езде начинает расти температура. Раньше стрелка четко стояла чуть ниже 90. Всего два раза она поднималась выше - это когда накрылось реле вентилятора охлаждения. И в прошлые выходные после 200 км по трассе на скорости 110-130, остановился, машину не глушил через 5-7 минут стрелка поползла вверх. При возобновлении движения все нормализовалось.
Теперь её максимум - это 100. Т.е пока едешь стрелка ползет до 100 и не падает. Остановился, или катишься накатом - резко падает до 95 - 90. Снова начинаешь движение - начинает расти. Выше 100 за 30 минут при вялотекущем движении не выросла. Сегодня за 5 минут прогрева и 20 минут езды до работы выше 90 стрелка не поднималась.

Видимо все-таки ДТОЖ врет. Тогда можно объяснить утренний прогрев и периодическую нестабильную работу. Но как объяснить отсутствие ошибок - х.з.

а, еще. сегодня при прогреве снова возник стук, похожий на стук клапана, но через минуту исчез. Раньше возникал только в холода и то не всегда. Грешу на натяжитель ремня. Частота больше похожа на частоту коленвала, нежели распредвала

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 05, 2016 8:54

bandos писал(а):При активной езде начинает расти температура.
Может быть нагреватель термостата сгорел. При нагрузке на двигатель должен включаться нагреватель термоса.
Изображение[/url]

bandos
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 20:36
Откуда: Казань

Сообщение bandos » Пт авг 05, 2016 9:04

sergeyvolk
Нагреватель можно как-то проверить? Тем же диагбоксом?
Попробую до официалов доехать, может они чего скажут. Все-таки, как мне кажется, там могут более подробную диагностику сделать.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт авг 05, 2016 9:20

bandos писал(а): Нагреватель можно как-то проверить?
Можно сопротивление померить ( 10 -12 Ом ).
Изображение[/url]

bandos
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 20:36
Откуда: Казань

Сообщение bandos » Пт авг 05, 2016 9:36

Только что заметил еще одby момент - не показывает мгновенный расход

bandos
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 20:36
Откуда: Казань

Сообщение bandos » Пн авг 08, 2016 8:11

Продолжение.
Скатался в ПСА - ошибок не нашли. Сделали инициализацию "всего". Трясучка почти ушла (появляется только при прогреве с включенным климатом). Перед поездкой в ПСА заливал 95 Лукойл Экто +. Может еще это поспособствовало.
Проверили ДТОЖ - не врет. Термос проверили - все нормально. Машину оставлять не стал ибо нужна постоянно. Пока езжу так, вдруг ошибка выскочит какая. Тем более что греется только с включенным климатом/кондеем.
Щелкает ролик помпы, может недостаточно прижимает ремень и проскальзывает... В конце недели буду заказывать вместе с натяжителем и ремнем. Посмотрим к чему это приведет

Ашот
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:48

трясет двигатель, а ошибок нет

Сообщение Ашот » Вт дек 17, 2019 18:22

Добрый день
Проблема как решилась?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»