трясет двигатель, а ошибок нет
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вчера забрал машину. Работает почти хорошо.
Итого:
Что было никто так и не понял. Все собрали - работает.
Заводится с пол оборота что на холодную, что на горячую.
При холодном запуске так же долго не скидывает обороты, на улице +25/+30
В момент первого прогрева, где-то после 80 градусов начали плавать обороты: работает ровно (обороты 750 при выключенных потребителях), потом плавно ползут вверх где-то до 900, потом резко скидывает до 600 или ниже, словно глохнет и тут же подпрыгивают до 1000, потом плавно опускаются до 750. Ошибок как не было, так и нет. Сегодня подобной картины не наблюдалось, но я и не ждал, пока до 90 прогреется.
Едет так же как и до замены свечей и чистки форсунок.
Вчера по вечерним пробкам заметил странное поведение:
При активной езде начинает расти температура. Раньше стрелка четко стояла чуть ниже 90. Всего два раза она поднималась выше - это когда накрылось реле вентилятора охлаждения. И в прошлые выходные после 200 км по трассе на скорости 110-130, остановился, машину не глушил через 5-7 минут стрелка поползла вверх. При возобновлении движения все нормализовалось.
Теперь её максимум - это 100. Т.е пока едешь стрелка ползет до 100 и не падает. Остановился, или катишься накатом - резко падает до 95 - 90. Снова начинаешь движение - начинает расти. Выше 100 за 30 минут при вялотекущем движении не выросла. Сегодня за 5 минут прогрева и 20 минут езды до работы выше 90 стрелка не поднималась.
Видимо все-таки ДТОЖ врет. Тогда можно объяснить утренний прогрев и периодическую нестабильную работу. Но как объяснить отсутствие ошибок - х.з.
а, еще. сегодня при прогреве снова возник стук, похожий на стук клапана, но через минуту исчез. Раньше возникал только в холода и то не всегда. Грешу на натяжитель ремня. Частота больше похожа на частоту коленвала, нежели распредвала
Итого:
Что было никто так и не понял. Все собрали - работает.
Заводится с пол оборота что на холодную, что на горячую.
При холодном запуске так же долго не скидывает обороты, на улице +25/+30
В момент первого прогрева, где-то после 80 градусов начали плавать обороты: работает ровно (обороты 750 при выключенных потребителях), потом плавно ползут вверх где-то до 900, потом резко скидывает до 600 или ниже, словно глохнет и тут же подпрыгивают до 1000, потом плавно опускаются до 750. Ошибок как не было, так и нет. Сегодня подобной картины не наблюдалось, но я и не ждал, пока до 90 прогреется.
Едет так же как и до замены свечей и чистки форсунок.
Вчера по вечерним пробкам заметил странное поведение:
При активной езде начинает расти температура. Раньше стрелка четко стояла чуть ниже 90. Всего два раза она поднималась выше - это когда накрылось реле вентилятора охлаждения. И в прошлые выходные после 200 км по трассе на скорости 110-130, остановился, машину не глушил через 5-7 минут стрелка поползла вверх. При возобновлении движения все нормализовалось.
Теперь её максимум - это 100. Т.е пока едешь стрелка ползет до 100 и не падает. Остановился, или катишься накатом - резко падает до 95 - 90. Снова начинаешь движение - начинает расти. Выше 100 за 30 минут при вялотекущем движении не выросла. Сегодня за 5 минут прогрева и 20 минут езды до работы выше 90 стрелка не поднималась.
Видимо все-таки ДТОЖ врет. Тогда можно объяснить утренний прогрев и периодическую нестабильную работу. Но как объяснить отсутствие ошибок - х.з.
а, еще. сегодня при прогреве снова возник стук, похожий на стук клапана, но через минуту исчез. Раньше возникал только в холода и то не всегда. Грешу на натяжитель ремня. Частота больше похожа на частоту коленвала, нежели распредвала
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Продолжение.
Скатался в ПСА - ошибок не нашли. Сделали инициализацию "всего". Трясучка почти ушла (появляется только при прогреве с включенным климатом). Перед поездкой в ПСА заливал 95 Лукойл Экто +. Может еще это поспособствовало.
Проверили ДТОЖ - не врет. Термос проверили - все нормально. Машину оставлять не стал ибо нужна постоянно. Пока езжу так, вдруг ошибка выскочит какая. Тем более что греется только с включенным климатом/кондеем.
Щелкает ролик помпы, может недостаточно прижимает ремень и проскальзывает... В конце недели буду заказывать вместе с натяжителем и ремнем. Посмотрим к чему это приведет
Скатался в ПСА - ошибок не нашли. Сделали инициализацию "всего". Трясучка почти ушла (появляется только при прогреве с включенным климатом). Перед поездкой в ПСА заливал 95 Лукойл Экто +. Может еще это поспособствовало.
Проверили ДТОЖ - не врет. Термос проверили - все нормально. Машину оставлять не стал ибо нужна постоянно. Пока езжу так, вдруг ошибка выскочит какая. Тем более что греется только с включенным климатом/кондеем.
Щелкает ролик помпы, может недостаточно прижимает ремень и проскальзывает... В конце недели буду заказывать вместе с натяжителем и ремнем. Посмотрим к чему это приведет
трясет двигатель, а ошибок нет
Добрый день
Проблема как решилась?
Проблема как решилась?