Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Valera2010
...да вот как-то так получается http://www.obd2code.ru/obd2/generic/U1113 или вот так: U1113 - Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен - Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения - Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
...да вот как-то так получается http://www.obd2code.ru/obd2/generic/U1113 или вот так: U1113 - Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен - Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения - Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
scaneruga
Новое подходит. Защищено от грязи лучше - оно даже неразборное. Крышка нового стоит рублей 300. А зачем тебе старое реле?
Новое подходит. Защищено от грязи лучше - оно даже неразборное. Крышка нового стоит рублей 300. А зачем тебе старое реле?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
перенесла, что бы темы не дублировать
kotoks писал(а):Заранее извиняюсь если тема была, но как я понял у этой ошибки куча особенностей.
Я счастливый обладатель пежо 308 2008 г.в. сам езжу 1.5 года, брал в салоне б/y.
Все полтора года было все замечательно, тут начала на морозах травить, причем очень странно травить( не механик, объяснили что по признакам которые я описываю травит, признаки - начинает сильно колбасить движок), заглушил завел все нормально.
Грешил на свечи - заменил на новые. после этого через 3-4 дня завожусь вечером ( с утра ездил часа 3 все было замечательно) , прогрелся чучуть - поехал и тут на теле вылезает "engine management system faulty" обороты 1.5-2.5 на 2 передачу перейти не дает (к слову автомат). Дальше сколько не жми и не прожимай предел двигатель отказывается набирать обороты ( чувствуется, что его система стопает). 25 км/ч максимальная скорость.
а теперь наверное самое важное что я "унюхал"- после глушения двигателя !!!! вентилятор как ошпаренный начинает продумать систему, охлаждая ее и так видимо до комфортной температуры, после отключается сам.
с такими симптомами изза ограниченности времянки тему не нашел, так что уповаю на Вашу благосклонность, дабы спасти своего верного коня.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
спасибо, оборудование есть, правда я сам в железе не бум бум, надо будет найти "в картинках" как и куда тыкать )Valera2010 писал(а):kotoks
Р 0087 - проверь давление сначала бензонасоса. Потом, если с бака норма приходит(3.5 бар) проверит на выходе из ТНВД.( не помню сколько). А так подозреваю ТНВД накрылся. Кроме того походу и форсунка заклинила.
нашел статейку на просторах интернета, идентично все до мелочей, может ли быть тот же случай ?
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/fabio-spb/
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
kotoks
Похож случай. Только мне не понятно зачем меняли ему ТННД и ТНВД. Вероятно на предмет целости коллектора не смотрели, хотя потом нашли трещины. Вообще если топливная форсунка заклинить к примеру в открытом положении, то ТНВД перестает создавать давление. Опять же трубки питания топливораспредилительной рампы проверить в местах где штуцеры крепяться. На самой топливной рампе датчик давления проверить( заменить). Вот склоняюсь к тому,что первая форсунка виновник всему, ( редкий случай, но было), а остальные ошибки следствие. Спланируй сам с чего начнешь. Я бы - замер давления- осмотр на целостность- затем дальше по обстоятельствам. До форсунки добираться время нужно. Считай снять впускной коллектор и потом топливную рампу с форсунками.
Похож случай. Только мне не понятно зачем меняли ему ТННД и ТНВД. Вероятно на предмет целости коллектора не смотрели, хотя потом нашли трещины. Вообще если топливная форсунка заклинить к примеру в открытом положении, то ТНВД перестает создавать давление. Опять же трубки питания топливораспредилительной рампы проверить в местах где штуцеры крепяться. На самой топливной рампе датчик давления проверить( заменить). Вот склоняюсь к тому,что первая форсунка виновник всему, ( редкий случай, но было), а остальные ошибки следствие. Спланируй сам с чего начнешь. Я бы - замер давления- осмотр на целостность- затем дальше по обстоятельствам. До форсунки добираться время нужно. Считай снять впускной коллектор и потом топливную рампу с форсунками.
спасибо за совет, думаю так и сделаю, тем более что первые 2 пункта думаю осилю сам )Valera2010 писал(а):kotoks
Похож случай. Только мне не понятно зачем меняли ему ТННД и ТНВД. Вероятно на предмет целости коллектора не смотрели, хотя потом нашли трещины. Вообще если топливная форсунка заклинить к примеру в открытом положении, то ТНВД перестает создавать давление. Опять же трубки питания топливораспредилительной рампы проверить в местах где штуцеры крепяться. На самой топливной рампе датчик давления проверить( заменить). Вот склоняюсь к тому,что первая форсунка виновник всему, ( редкий случай, но было), а остальные ошибки следствие. Спланируй сам с чего начнешь. Я бы - замер давления- осмотр на целостность- затем дальше по обстоятельствам. До форсунки добираться время нужно. Считай снять впускной коллектор и потом топливную рампу с форсунками.
единственное что пока тревожит это ценовой вопрос с турбиной, если вдруг дело в ней, имеет ли смысл на разборках в таком случае посмотреть ? или там шанс вляпаться предельный?
сумма новой пока не по карману =(
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
kotoks
За запчастями обращайся ко мне))) темка по запчастям http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165, кидай вин посмотрю сколько будет стоить.
За запчастями обращайся ко мне))) темка по запчастям http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165, кидай вин посмотрю сколько будет стоить.
ну я бы не сказал ура, но что-то новое нашел, пошел мерить давление и тут меня обломали не единым стандартом клапанов, а точнее разъем на манометре оказался шире (Valera2010 писал(а):kotoks
Пока надо надеяться что все-таки обойдется заменой форсунки.( турбина - дорого, да и ТНВД тоже 16-17тыс.)
НО тут началось самое интересное,(до этого я нашел на просторах интернета книжку по ремонту наших родных 308 за 11 год и скачал, если кому нужна обращайтесь отдам =) ) немного разобравшись я понял, что топливный насос включается при повороте ключа, а не при заводе и услышал звук(пробивающийся через шумоизоляцию) было похоже на чжжж-чжжж-чжжж-чжжж после чего он умолкал и так при каждом повороте ключа, без старта двигателя.
как я понял из книжки это признак неисправности насоса, завтра попробую достать переходник и все таки померить давление.
спасибо ) обязательно обращусь как найду первопричину, пока чтоб не расстраивать себя ценами сокрою в тайнеkotoks
За запчастями обращайся ко мне))) темка по запчастям http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165, кидай вин посмотрю сколько будет стоить.
надо просто вставить ключ и не заводить двигатель. можно и компрессором померить, но если там стоит уплотнение из небензостойкой резины, то он сдохнет. измеритель давления в шинах стоит порядка 100 рублей и во всех магазинах бывает. проще купить.
давление после насоса должно быть порядка 3х килограм. давление после тнвд можно померить только диагностикой, тобиш лексией и мерить его желательно на ходу.
давление после насоса должно быть порядка 3х килограм. давление после тнвд можно померить только диагностикой, тобиш лексией и мерить его желательно на ходу.
я понял, пойду посмотрю, может в з24 есть, тогда сбегаю до него и померю )mich67 писал(а):надо просто вставить ключ и не заводить двигатель. можно и компрессором померить, но если там стоит уплотнение из небензостойкой резины, то он сдохнет. измеритель давления в шинах стоит порядка 100 рублей и во всех магазинах бывает. проще купить.
давление после насоса должно быть порядка 3х килограм. давление после тнвд можно померить только диагностикой, тобиш лексией и мерить его желательно на ходу.
попробую сканматиком смерить давление тнвд, если там есть такая фнкция, я в нем совсем не разбираюсь, к своему сожалению (
купил манометр для шин, к сожалению был только электронный, потренировался на шинах, все правильно показывал, включил зажигание - открыл копот - открутил вентиль - сунул манометр - оттуда бензин сделал пшш и мне показало 0.96 бар, второй раз после выключения включения зажигания манометр вообще ничего не показал, но пшшш был, только слабее.
вот что выдал мне сканматик на этот раз
двигатель еле завелся и еле поднял обороты до 0.9, охлаждающая жидкость прогрелась с 2 С до 36 С за минуты 2-3.
сбросив все ошибки и заведя выдал мне только 1 ошибку P0087 и стоп кадр при каких показателях она произошла.
Давление в топливной рампе скакало на холостом ходу от 750 до 820 постоянно. при не заведенном двигателе 750 кПа.
с 40 до 56 температура росла на 1 гадус в 15 сек (не знаю много или нет)
давление в тнвд не нашел в сканматике =( возможно я просто не знаю как оно может еще называться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну вот и у меня вылезла ошибка, что в заглавии темы.
Симптомы такие: на холодную все прекрасно работает, едет, ни каких ошибок... Как только температура поднимается до 99 градусов включается вентилятор радиатора, в этот момент вылезает ошибка... и Машина переходит в аварийный (как я думаю) режим: Не дает набирать больше 2 тыс оборотов и вентилятор бешено вращается....
odb сканер (программа - Torque) - выдает ошибку P0420 (Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности). Больше ничего нет. Эта ошибка у меня давно присутствовала но обычно с деполюшен и ни чем мне не мешала ( я ее скидывал через сканер и ездил дальше). Я так понимаю эта ошибка с вышеописанными симптомами как то не связывается.
С удовольствием почитал ваши мысли про мою проблему?
Симптомы такие: на холодную все прекрасно работает, едет, ни каких ошибок... Как только температура поднимается до 99 градусов включается вентилятор радиатора, в этот момент вылезает ошибка... и Машина переходит в аварийный (как я думаю) режим: Не дает набирать больше 2 тыс оборотов и вентилятор бешено вращается....
odb сканер (программа - Torque) - выдает ошибку P0420 (Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности). Больше ничего нет. Эта ошибка у меня давно присутствовала но обычно с деполюшен и ни чем мне не мешала ( я ее скидывал через сканер и ездил дальше). Я так понимаю эта ошибка с вышеописанными симптомами как то не связывается.
С удовольствием почитал ваши мысли про мою проблему?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.