Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Чт мар 15, 2018 16:00

punk41 писал(а): видимо у вас отсутствует пластиковый пыльник под бампером. Иначе не представляю, как туда могло снега и льда набиться
Нет все в наличии, как раз его снимали(потом обратно поставили) чтобы блок управления вентилятором поставить. Объяснение одно, был порывистый ветер ~10 м/с, метель-снег пару дней, снега нападало больше чем за всю зиму, пыж стоял передом в низине большую часть снега ветром к нему сносило, я потом его больше 2 часов отпкапывал, по высоте снега было как раз чуть не доставало дырки радиатора, что не прикрыто заглушкой, возможно туда снега ветром-метелью и занесло немало, а днем на солнышке еще подтаяло, а потом ночью в лед, вот такой расклад.

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Ср дек 19, 2018 12:36

А у меня вот такой вопрос. Ситуация обычная для этой темы: еду, за бортом -15, пиииик, ошибка. Не останавливаюсь до дома пару км. Подъезжаю проверяю через FAP и елм P0694, P0494. Соответственно нет первой скорости. Как умная Маша, беру новый блок управления карлсоном, меняю, завожу, чека нет. Еду, через пару км опять пиииик бл...! Ошибка. Проверил ВСЕ предохранители, все целые. Посмотрел жгут до того места где он уходит под фару, внизу в гофре, потертостей и изломов нет. Долил маленько антифриза, т.к. был ниже минимума. Завожу, пииик... Сбрасываю через FAP, пропала, завожу чека нет, проехался догнал ОЖ до 90 градусов, чека нет. Приехал домой, погрелся пару часиков, забыл в тесте исполнительных механизмов проверить. Выхожу, подключаюсь, двигатель машины не заведен, тест, высокая скорость, гул двигателя, слышно как вент разгоняется и шум вентилятора. Первая скорость, гул двигателя... и все( Выхожу,проверяю визуально, вент стоит( Но FAP на тесте рисует что все ОК
Изображение Изображение
Я так понимаю что надо разъемы смотреть? где-то контакт неуверенный?А именно разъемы на проводе от контакта 2 на блоке вентилятора и контакт на ЭБУ
Изображение Изображение

Chember
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2020 8:10

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Chember » Пн фев 24, 2020 8:35

Всем доброго дня. Если есть у кого информация по устранению ошибки eng man system faulty. Появилась она сразу же после пробуксовки на снежной каше и льду, после чего автомобиль перестал нормально прогревается, сразу греется по большому кругу(верхний патрубок прогревается первым) и температура при движении 50-60градусов. После мониторинга форумов был заменен предохранитель на 50А и терморезистор 250v 10A, результата не принесло. Подскажите где ещё может жить эта ошибка?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Viento » Пн фев 24, 2020 9:47

Chember, нужно читать коды ошибок.
С этого всегда следует начинать при устранении проблем!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Chember
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2020 8:10

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Chember » Пн фев 24, 2020 14:03

Ошибок при сканировании не обнаружено, а треугольник загорается при включении зажигания

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение poddubich » Пн фев 24, 2020 16:06

Chember писал(а):
Пн фев 24, 2020 14:03
Ошибок при сканировании не обнаружено
вот похожая ситуация у человека была
https://www.drive2.ru/l/9232418/

Chember
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2020 8:10

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Chember » Пн фев 24, 2020 16:43

Дело в том что я этот предохранитель первым и поменял, а толку нет. Затем под замену пошёл терморезистор

Chember
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2020 8:10

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Chember » Пн фев 24, 2020 16:44

Дело в том что я этот предохранитель первым и поменял, а толку нет. Затем под замену пошёл терморезистор

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение poddubich » Пн фев 24, 2020 17:27

так у вас было что сгоревшее из того что поменяли?

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Linkin » Пн фев 24, 2020 17:33

У моего знакомого тоже иногда выскакивала такая же ошибка, треугольник, вентилятор после этого тоже "дико" работал, после 5-го завода-останова двигателя треугольник исчезал и двигатель стал нормально работать, потом, когда он поменял свечи на новые, ошибка вообще исчезла, видимо, наверное, дело было в старых свечах..

Chember
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2020 8:10

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Chember » Пн фев 24, 2020 20:01

Перегоревший был предохранитель 50А, проблема в том что двигатель не прогревается 50-60 градусов

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение poddubich » Пн фев 24, 2020 20:09

ну вроде ошибка должна уйти после включения вентилятора на 2 скорость, у вас похоже просто наложилась вторая неисправность - термостат

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение driverscrew » Сб июл 11, 2020 16:16

308 турбо/автомат/климат, 2008. периодически выскакивает ошибка Engine management sysnem faulty. температуру охлаждения держит нормально 90. но кондиционер включается эпизодически, когда включается то работает хорошо - живет своей жизнью. Попадалась инфа что в блочке подо львом какой то термистор дохнет - но как до него добраться не пойму - бампер снимать? Или сверху до него можно дабраться? Ямы нет под рукой. Да и он ли это, может можно гдето его вызвонить не снимая это реле? есть у него какой то артикул или параметры аналога? Сервисбокс смотрю стал платным(((
Посмотрел крайний предохранитель под контроллером - 50А - цел. Вентилятор после запуска стоит на месте. Но иногда же он включается.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение yrk » Вс июл 12, 2020 0:23

Ошибку ехать читать а не гадать.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение driverscrew » Вс июл 12, 2020 13:08

Спасибо yrk - вы мне сильно помогли.
ок - можно этот термопредохранитель, что в реле под бампером находится как-то определить целостность не снимая бампер? куда то же провода оттуда идут и может имеет смысл сначала прозвонить, прежде чем разбирать все.. или ссылку на схему соответствующую.. может сам разберусь.

Лёшик
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2018 14:10

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение Лёшик » Вт июл 14, 2020 7:28

driverscrew писал(а):
Сб июл 11, 2020 16:16
308 турбо/автомат/климат, 2008. периодически выскакивает ошибка Engine management sysnem faulty. температуру охлаждения держит нормально 90. но кондиционер включается эпизодически, когда включается то работает хорошо - живет своей жизнью. Попадалась инфа что в блочке подо львом какой то термистор дохнет - но как до него добраться не пойму - бампер снимать? Или сверху до него можно дабраться? Ямы нет под рукой. Да и он ли это, может можно гдето его вызвонить не снимая это реле? есть у него какой то артикул или параметры аналога? Сервисбокс смотрю стал платным(((
Посмотрел крайний предохранитель под контроллером - 50А - цел. Вентилятор после запуска стоит на месте. Но иногда же он включается.
Добраться до этого термопредохранителя проще всего снизу, для этого придется поддомкратить авто и снять пластиковую защиту. Но не уверен, что вам это нужно. Как правило, если сгорает этот предохранитель, вентилятор вообще перестает работать и машина быстро перегревается. И сдыхает он обычно зимой после мойки.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение driverscrew » Вт июл 14, 2020 10:36

вентилятор включается периодически - но на максимальной скорости. предохранитель купил.. надо попробовать.

реально туда добраться с помощью домкрата?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение driverscrew » Пт июл 17, 2020 15:13

В общем вполне возможное это дело на домкрате. Порекомендовал бы досочку см5 под домкрат, чтоб повыше поднять, коврик и обязательно иметь очки - в глаза песок сыплется.
Самое непредсказуемое - приконтачить новый предохранитель. тут бы хорошо иметь шило, чтобы удалить остатки старого и расширить зазоры в клеммах. кусачками удобно запрессовывать в клеммах новый - но, осторожно чтоб не перекусить.
Ну и примерно дистанцию между прелохранителем и спиралью выдержать.

P.S. вообще я в недоумении.. почему мощность вентилятора регулируется таким дебильным способом
? 2 реле, сопротивление и термопредхранитель..

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение mr. Lexx » Ср июл 22, 2020 6:53

на клемники надо ставить...
качество дилера-гуманные цены.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Engine Management System Faulty - вылезла

Сообщение driverscrew » Вт мар 01, 2022 9:08

эх опять у меня эта ошибка. причем она как то выскакивала и в последние поездки но по разным обстоятельствам я все откладывал заняться, езжу редко и реально забываю. но предпоследний раз при езде по пробкам поднималась температура охлаждайки, предупреждение и STOP.
едет машина совершенно нормально.. вопрос на что это больше похоже.. Завтра доберусь до авто попробую поделать какие то диагностические действия. поищу предохранитель 50А - но вера слабая - есть ощущение что система подыхала постепенно. Видел как то закипевшую охлаждайку в расширительном бачке - был какой то непонятный эпизод.
есть у меня мультитроникс но вроде он ничего там не читает интересного.
1. как принудительно подать напряжение на вентилятор? чтобы хоть до сервиса доехать.
2. Какой сегодня сервис пежо поближе к Юговостоку (м Брисово) работает? раньше ездил к Панину. но с таким термометром боюсь могу и не доехать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»