Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
а у меня такая ошибка вылезла после столкновения. Но машина нормально ездила какое то время. Но после того как неделю постояла без движения, двигло перестало заводиться, при попытке завестись, стрелки бензобака и температуры начинают дергаться в прямом смысле слова, туда сюда... что то постоянно щелкает, но никаких намеков на то что заведется. Мафон работает вроде. значит аккумулятор живой по всей видимости... Вообщем,как страховая выпишет направление, видимо придется на эвакуаторе в сервис ...
Стас
а у меня такая ошибка вылезла после столкновения. Но машина нормально ездила какое то время. Но после того как неделю постояла без движения, двигло перестало заводиться, при попытке завестись, стрелки бензобака и температуры начинают дергаться в прямом смысле слова, туда сюда... что то постоянно щелкает, но никаких намеков на то что заведется. Мафон работает вроде. значит аккумулятор живой по всей видимости... Вообщем,как страховая выпишет направление, видимо придется на эвакуаторе в сервис ...
У меня было что-то похожее,но спустя 4 недели после покупки, тоже при попытке завестись щелкало реле (сколько то раз) и стрелки темп. и бензоб. подергались - виной тому бракованная АКБ (поменяли по гарантии). Возможно у тебя закоротило провод после столкновения,вполне возможно провод или контакты ВЕНТИЛЯТОРА и собственно комп и вывел эту ошибку (либо вентилятор крутился без остановки все время или же ток утечки) и разряжалась АКБ (ИМХО). Попробуй прикурись или подзаряди.
а у меня такая ошибка вылезла после столкновения. Но машина нормально ездила какое то время. Но после того как неделю постояла без движения, двигло перестало заводиться, при попытке завестись, стрелки бензобака и температуры начинают дергаться в прямом смысле слова, туда сюда... что то постоянно щелкает, но никаких намеков на то что заведется. Мафон работает вроде. значит аккумулятор живой по всей видимости... Вообщем,как страховая выпишет направление, видимо придется на эвакуаторе в сервис ...
У меня было что-то похожее,но спустя 4 недели после покупки, тоже при попытке завестись щелкало реле (сколько то раз) и стрелки темп. и бензоб. подергались - виной тому бракованная АКБ (поменяли по гарантии). Возможно у тебя закоротило провод после столкновения,вполне возможно провод или контакты ВЕНТИЛЯТОРА и собственно комп и вывел эту ошибку (либо вентилятор крутился без остановки все время или же ток утечки) и разряжалась АКБ (ИМХО). Попробуй прикурись или подзаряди.
Ну вот и нас с Пыжом посетило это сообщение. Все, как написано ранее, - вылезло при запуске двигателя, кондиционер (вернее, климат) после этого не охлаждал. При этом машина ехала как обычно и, судя по приборам, не перегревалась - стрелка за 90 не лезла. Записался на сервис, оставил машину. Позвонили через 3 часа, сказали "забирайте". Сгорел резистор в блоке управления вентилятора, в результате первая скорость не работала. Поменяли - все стало ок.
Здравствуйте! Появилось Engine management system fault при запуске на горячую, обороты прыгают 1000 - 1200 машина дергается и глохнет, температура 90, но вентилятор стал работать, и даже после выключения зажигания. Все вроде сходится с выше написаным только вот не тянет дергается и глохнет.....((((((( Что это может быть????
PS (в сервис пока возможности нет так что вариант узнать там пока отпадает...)
PS (в сервис пока возможности нет так что вариант узнать там пока отпадает...)
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
У меня тоже вылезло вчера. Снег набился и превратился в лед - вентилятор не прокручивается. Вчера же был и на сервисе - предложили оттаить машину за 1200 рублей - послал лесом - за такие деньги я где-нибудь в подземном паркинге постою часика 3-4 и все оттает... Только вот не знаю - запустится после оттаивания или нет - боюсь что сгорел наверняка предохранитель. Кстати - сколько стоит предохранитель?
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Спрашивайте, что именно не понятно Вам в моем посте - специально для Вас я подробно разъясню.Friend писал(а):вот и думай, после данных вопросов, кто пишет о поломках на данном форуме.....
Или Вы за МКАД никогда не выезжали и не видели заснеженные дороги? Или Вы не понимаете как может снег в лед превратиться? Не знаете что такое обледенение.
Ошибка вылезла когда комп явно захотел охладить движок - сперва движение 130, а потом минипробка, соответственно он попытался запустить вентилятор - не смог этого и вылезла соответствующая ошибка. Если вентилятор застопорен и комп упорно пытался запустить его, то скорее всего погорел предохранитель. Теперь я пытаюсь узнать цену предохранителя, чтобы знать во сколько обойдется замена - не могу понять Вашего тупого (иного слова не могу подобрать) умозаключения.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
около 20 р. у дилера.BeInspired писал(а):Теперь я пытаюсь узнать цену предохранителя,
или 15 рублей набор в любом гипермаркете, где есть автозапчасти.
или около 5 р. в любом магазине автозапчасти.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Интересовался в Южном порту некоторыми типами предохранителей для иномарок. Стоимость некоторых лежит в коридоре 50-200 рупий.device писал(а):предохранители нынче дороги
Экзист выдаёт такую инфу:
25А - 20р (обычный ножевой мини)
30А - 57 р
50А - 182 р
70А - 163 р
80А - 163 р
100А- 163р.
На вентилятор, мне кажется, должен быть не менее 30А.
Если почитать http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... e&p=132714, то можно предположить, что отдельного предохранителя, как такового может и не быть (требует проверки), выходит из строя деталька под патнамбером 1308СР, в ней может быть есть что-то вроде предохранителя. Блок устанавливается на раме, к которой крепится радиатор и вентилятор.
Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет - не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75!
Особых неудобств нет - но все равно напрягает!
Особых неудобств нет - но все равно напрягает!
минула 2 недели со дня диагностики, а сопротивлени тк и не привезли, причем в УралФрансАвто, наш самый официальный дилер, через которого и везут запчасти, уже за это время ждут вторую поставку этих запчастей!
неиначе как высшие силы вмешались, но вчера ошибка просто пропала! воскл знак с панели - погас, ошибка с листа диагностики на экране магнитолы - исчезла! двигатель опять стабильно прогрелся до 90 градусов и н них стрелка и застыла!!!
сегодня еще не провеял! но это самоисцеление чистой воды!
гыыыыы
неиначе как высшие силы вмешались, но вчера ошибка просто пропала! воскл знак с панели - погас, ошибка с листа диагностики на экране магнитолы - исчезла! двигатель опять стабильно прогрелся до 90 градусов и н них стрелка и застыла!!!
сегодня еще не провеял! но это самоисцеление чистой воды!
гыыыыы
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Наболело, накопилось- пишу. До 50000 км пробега машинка практически не оргорчала, и, почитывая сообщения форумчан о всяких там проблемах с двигателем, я тихонько три раза сплевывал. Не помогло. ..После новогодних праздников начались траблы с холодным запуском ДВС: с первого раза не заводилась, со второго подхватывала, но глохла, с третьего всё работало ок. Записался в сервис ("Конкорд" СПб), оставил им машину на ночь, чтобы утром "нахолодную" они её продиагостировали. Утром звонок:"Забирайте пепелац. Проблем нет, у нас она завелась нормально,- вы её наверно неправильно заводите!" Уж послали так послали, думаю. Забираю машину в обед, прошу мастера "научить заводить машину",- и, о Боги, машина у мастера не заводится! Он стал мямлить, типа свечи, бензин... В результате я ждал ещё больше часа, пока они снимут ошибки, сделают инициализацию... Выдали моего пыжика со словами "всего хорошего". Первые дни мне показалось, что стала лучше заводиться, но через неделю машинка стала заводиться всё хуже, выскакивали деполюшены, и в один прекрасный день вообще не завелась.. Завелся с тросом, деполюшен долго не гас, пока не заправился 98-м на Несте и не проехался с высокими оборотами. Через 3 дня загорелся "engine management system fault". Сдал вчера пыжика в сервис. Сегодня звонят: "Диагностика показала следующее: накрылся лямбда-зонд (гарантия на него 40000 км, у меня уже 52000км, так что за денежку - около 9000р с работой, в наличии нет, ждать 3 недели), температурный датчик (по гарантии, в наличии нет, ждать неделю) и резистор первой скорости вентилятора (по гарантии,в наличии). Ездить нельзя- накроется катализатор." Вот такая история... Сижу, осмысливаю.
Блин, вот поломки мелочные, люмбда-зонд - наверника по причине нашего говенного бензина... , но ждать три недели (что нельзя на склад кинуть эту мелочевку?), да и сервисники пока найдут причину весь мозг вынесут...
Нравится мне Пеж, но это первый и последний, одна из причин - говеный сервис...
У меня на Астре была только одна поломка, на 85000 пробега загудел подшипник генератора..., приехал к ним в 10.00 утра, а в 14.00 машину забрал... - приятно..
Нравится мне Пеж, но это первый и последний, одна из причин - говеный сервис...
У меня на Астре была только одна поломка, на 85000 пробега загудел подшипник генератора..., приехал к ним в 10.00 утра, а в 14.00 машину забрал... - приятно..
Больше не владелец Пежа
Была похожая история с пуском двигателя (тоже только с третьего раза) но ошибку БК никакую не отображал. Я уже и свечи прикупил и ключ, хотел было менять... , но когда закончился бензин и я снова заправился, стала снова заводиться с пол оборота. Свечи новые пока не менял. Жду замены датчика в Конкорде. Вот вот должны подвезти..Дмитрий D@M писал(а):Наболело, накопилось- пишу. До 50000 км пробега машинка практически не оргорчала, и, почитывая сообщения форумчан о всяких там проблемах с двигателем, я тихонько три раза сплевывал. Не помогло. ..После новогодних праздников начались траблы с холодным запуском ДВС: с первого раза не заводилась, со второго подхватывала, но глохла, с третьего всё работало ок. Записался в сервис ("Конкорд" СПб), оставил им машину на ночь, чтобы утром "нахолодную" они её продиагостировали. Утром звонок:"Забирайте пепелац. Проблем нет, у нас она завелась нормально,- вы её наверно неправильно заводите!" Уж послали так послали, думаю. Забираю машину в обед, прошу мастера "научить заводить машину",- и, о Боги, машина у мастера не заводится! Он стал мямлить, типа свечи, бензин... В результате я ждал ещё больше часа, пока они снимут ошибки, сделают инициализацию... Выдали моего пыжика со словами "всего хорошего". Первые дни мне показалось, что стала лучше заводиться, но через неделю машинка стала заводиться всё хуже, выскакивали деполюшены, и в один прекрасный день вообще не завелась.. Завелся с тросом, деполюшен долго не гас, пока не заправился 98-м на Несте и не проехался с высокими оборотами. Через 3 дня загорелся "engine management system fault". Сдал вчера пыжика в сервис. Сегодня звонят: "Диагностика показала следующее: накрылся лямбда-зонд (гарантия на него 40000 км, у меня уже 52000км, так что за денежку - около 9000р с работой, в наличии нет, ждать 3 недели), температурный датчик (по гарантии, в наличии нет, ждать неделю) и резистор первой скорости вентилятора (по гарантии,в наличии). Ездить нельзя- накроется катализатор." Вот такая история... Грустный Сижу, осмысливаю.
пробег 28 был на тот момент