Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Вс фев 15, 2009 20:56

а у меня такая ошибка вылезла после столкновения. Но машина нормально ездила какое то время. Но после того как неделю постояла без движения, двигло перестало заводиться, при попытке завестись, стрелки бензобака и температуры начинают дергаться в прямом смысле слова, туда сюда... что то постоянно щелкает, но никаких намеков на то что заведется. Мафон работает вроде. значит аккумулятор живой по всей видимости... Вообщем,как страховая выпишет направление, видимо придется на эвакуаторе в сервис ...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс фев 15, 2009 20:59

А в системе охлаждения всё под давлением в добавок. И температура кипения ещё выше.
всё!

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Пн фев 16, 2009 10:34

Стас

а у меня такая ошибка вылезла после столкновения. Но машина нормально ездила какое то время. Но после того как неделю постояла без движения, двигло перестало заводиться, при попытке завестись, стрелки бензобака и температуры начинают дергаться в прямом смысле слова, туда сюда... что то постоянно щелкает, но никаких намеков на то что заведется. Мафон работает вроде. значит аккумулятор живой по всей видимости... Вообщем,как страховая выпишет направление, видимо придется на эвакуаторе в сервис ...

У меня было что-то похожее,но спустя 4 недели после покупки, тоже при попытке завестись щелкало реле (сколько то раз) и стрелки темп. и бензоб. подергались - виной тому бракованная АКБ (поменяли по гарантии). Возможно у тебя закоротило провод после столкновения,вполне возможно провод или контакты ВЕНТИЛЯТОРА и собственно комп и вывел эту ошибку (либо вентилятор крутился без остановки все время или же ток утечки) и разряжалась АКБ (ИМХО). Попробуй прикурись или подзаряди.

Аватара пользователя
Slavik524
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 9:11
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Slavik524 » Чт апр 30, 2009 16:15

Ну вот и нас с Пыжом посетило это сообщение. Все, как написано ранее, - вылезло при запуске двигателя, кондиционер (вернее, климат) после этого не охлаждал. При этом машина ехала как обычно и, судя по приборам, не перегревалась - стрелка за 90 не лезла. Записался на сервис, оставил машину. Позвонили через 3 часа, сказали "забирайте". Сгорел резистор в блоке управления вентилятора, в результате первая скорость не работала. Поменяли - все стало ок.

lols
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 0:31

Сообщение lols » Вт июл 07, 2009 22:18

Здравствуйте! Появилось Engine management system fault при запуске на горячую, обороты прыгают 1000 - 1200 машина дергается и глохнет, температура 90, но вентилятор стал работать, и даже после выключения зажигания. Все вроде сходится с выше написаным только вот не тянет дергается и глохнет.....((((((( Что это может быть????
PS (в сервис пока возможности нет так что вариант узнать там пока отпадает...)

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Пт июл 10, 2009 11:12

lols
совет- лучше оставь и не езди ) ,дождись сервиса,причины этой ошибки могут быть разными,если хочешь поэксперементить подергой-шевили соеденительные разъемы,провода -мож вода куда попала

alex500
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 20:11

Сообщение alex500 » Вт дек 22, 2009 21:15

Тоже получил эту ошибку.Машина работает нормально но температура занижена.Попробую разобраться сам если не получится придется к ОД ехать.Хотя там одно пацанье мля.Страшно машину кому то там доверять.Имеется ввиду Краснодарский край.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Пн янв 11, 2010 14:24

У меня тоже вылезло вчера. Снег набился и превратился в лед - вентилятор не прокручивается. Вчера же был и на сервисе - предложили оттаить машину за 1200 рублей - послал лесом - за такие деньги я где-нибудь в подземном паркинге постою часика 3-4 и все оттает... Только вот не знаю - запустится после оттаивания или нет - боюсь что сгорел наверняка предохранитель. Кстати - сколько стоит предохранитель?

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт янв 12, 2010 12:08

Friend писал(а):вот и думай, после данных вопросов, кто пишет о поломках на данном форуме.....
Спрашивайте, что именно не понятно Вам в моем посте - специально для Вас я подробно разъясню.
Или Вы за МКАД никогда не выезжали и не видели заснеженные дороги? Или Вы не понимаете как может снег в лед превратиться? Не знаете что такое обледенение.
Ошибка вылезла когда комп явно захотел охладить движок - сперва движение 130, а потом минипробка, соответственно он попытался запустить вентилятор - не смог этого и вылезла соответствующая ошибка. Если вентилятор застопорен и комп упорно пытался запустить его, то скорее всего погорел предохранитель. Теперь я пытаюсь узнать цену предохранителя, чтобы знать во сколько обойдется замена - не могу понять Вашего тупого (иного слова не могу подобрать) умозаключения.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт янв 12, 2010 12:15

BeInspired писал(а):Теперь я пытаюсь узнать цену предохранителя,
около 20 р. у дилера.
или 15 рублей набор в любом гипермаркете, где есть автозапчасти.
или около 5 р. в любом магазине автозапчасти.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 12:28

device писал(а):предохранители нынче дороги
Интересовался в Южном порту некоторыми типами предохранителей для иномарок. Стоимость некоторых лежит в коридоре 50-200 рупий.
Экзист выдаёт такую инфу:
25А - 20р (обычный ножевой мини)
30А - 57 р
50А - 182 р
70А - 163 р
80А - 163 р
100А- 163р.
На вентилятор, мне кажется, должен быть не менее 30А.

rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Вт янв 12, 2010 15:03

а что это за таинственный предохранитель, про который все говорят??? можете озвучить номер и в каком из блоков он стоит? я как то не смог по описанию найти нужный!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 15:26

Если почитать http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... e&p=132714, то можно предположить, что отдельного предохранителя, как такового может и не быть (требует проверки), выходит из строя деталька под патнамбером 1308СР, в ней может быть есть что-то вроде предохранителя. Блок устанавливается на раме, к которой крепится радиатор и вентилятор.

rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Пт янв 15, 2010 23:23

Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет - не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75!
Особых неудобств нет - но все равно напрягает!

rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Вс янв 31, 2010 10:38

минула 2 недели со дня диагностики, а сопротивлени тк и не привезли, причем в УралФрансАвто, наш самый официальный дилер, через которого и везут запчасти, уже за это время ждут вторую поставку этих запчастей!
неиначе как высшие силы вмешались, но вчера ошибка просто пропала! воскл знак с панели - погас, ошибка с листа диагностики на экране магнитолы - исчезла! двигатель опять стабильно прогрелся до 90 градусов и н них стрелка и застыла!!!
сегодня еще не провеял! но это самоисцеление чистой воды!

гыыыыы

Дмитрий D@M
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий D@M » Сб фев 27, 2010 12:09

Наболело, накопилось- пишу. До 50000 км пробега машинка практически не оргорчала, и, почитывая сообщения форумчан о всяких там проблемах с двигателем, я тихонько три раза сплевывал. Не помогло. ..После новогодних праздников начались траблы с холодным запуском ДВС: с первого раза не заводилась, со второго подхватывала, но глохла, с третьего всё работало ок. Записался в сервис ("Конкорд" СПб), оставил им машину на ночь, чтобы утром "нахолодную" они её продиагостировали. Утром звонок:"Забирайте пепелац. Проблем нет, у нас она завелась нормально,- вы её наверно неправильно заводите!" Уж послали так послали, думаю. Забираю машину в обед, прошу мастера "научить заводить машину",- и, о Боги, машина у мастера не заводится! Он стал мямлить, типа свечи, бензин... В результате я ждал ещё больше часа, пока они снимут ошибки, сделают инициализацию... Выдали моего пыжика со словами "всего хорошего". Первые дни мне показалось, что стала лучше заводиться, но через неделю машинка стала заводиться всё хуже, выскакивали деполюшены, и в один прекрасный день вообще не завелась.. Завелся с тросом, деполюшен долго не гас, пока не заправился 98-м на Несте и не проехался с высокими оборотами. Через 3 дня загорелся "engine management system fault". Сдал вчера пыжика в сервис. Сегодня звонят: "Диагностика показала следующее: накрылся лямбда-зонд (гарантия на него 40000 км, у меня уже 52000км, так что за денежку - около 9000р с работой, в наличии нет, ждать 3 недели), температурный датчик (по гарантии, в наличии нет, ждать неделю) и резистор первой скорости вентилятора (по гарантии,в наличии). Ездить нельзя- накроется катализатор." Вот такая история... :-( Сижу, осмысливаю.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб фев 27, 2010 12:26

Блин, вот поломки мелочные, люмбда-зонд - наверника по причине нашего говенного бензина... , но ждать три недели (что нельзя на склад кинуть эту мелочевку?), да и сервисники пока найдут причину весь мозг вынесут...

Нравится мне Пеж, но это первый и последний, одна из причин - говеный сервис...
У меня на Астре была только одна поломка, на 85000 пробега загудел подшипник генератора..., приехал к ним в 10.00 утра, а в 14.00 машину забрал... - приятно..
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Сб фев 27, 2010 12:27

в день отъезда на сервис с этой ошибкой (Engine Management System Faulty) у меня еще и свечи зелелись! уехал на эвакуаторе )))) rdimka так что тебе еще повезло. А так мне меняли предохранитель (цена его помоему 60р.-он не стандартный) + резистор скорости вентилятора. Эта ошибка вылезла посли мойки.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб фев 27, 2010 12:49

Дмитрий D@M
Закажите лямда-зонт через Экзист, наверняка обойдется дешевле и быстрее
Больше не владелец Пежа

Барс
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Барс » Сб фев 27, 2010 13:01

Дмитрий D@M писал(а):Наболело, накопилось- пишу. До 50000 км пробега машинка практически не оргорчала, и, почитывая сообщения форумчан о всяких там проблемах с двигателем, я тихонько три раза сплевывал. Не помогло. ..После новогодних праздников начались траблы с холодным запуском ДВС: с первого раза не заводилась, со второго подхватывала, но глохла, с третьего всё работало ок. Записался в сервис ("Конкорд" СПб), оставил им машину на ночь, чтобы утром "нахолодную" они её продиагостировали. Утром звонок:"Забирайте пепелац. Проблем нет, у нас она завелась нормально,- вы её наверно неправильно заводите!" Уж послали так послали, думаю. Забираю машину в обед, прошу мастера "научить заводить машину",- и, о Боги, машина у мастера не заводится! Он стал мямлить, типа свечи, бензин... В результате я ждал ещё больше часа, пока они снимут ошибки, сделают инициализацию... Выдали моего пыжика со словами "всего хорошего". Первые дни мне показалось, что стала лучше заводиться, но через неделю машинка стала заводиться всё хуже, выскакивали деполюшены, и в один прекрасный день вообще не завелась.. Завелся с тросом, деполюшен долго не гас, пока не заправился 98-м на Несте и не проехался с высокими оборотами. Через 3 дня загорелся "engine management system fault". Сдал вчера пыжика в сервис. Сегодня звонят: "Диагностика показала следующее: накрылся лямбда-зонд (гарантия на него 40000 км, у меня уже 52000км, так что за денежку - около 9000р с работой, в наличии нет, ждать 3 недели), температурный датчик (по гарантии, в наличии нет, ждать неделю) и резистор первой скорости вентилятора (по гарантии,в наличии). Ездить нельзя- накроется катализатор." Вот такая история... Грустный Сижу, осмысливаю.
Была похожая история с пуском двигателя (тоже только с третьего раза) но ошибку БК никакую не отображал. Я уже и свечи прикупил и ключ, хотел было менять... , но когда закончился бензин и я снова заправился, стала снова заводиться с пол оборота. Свечи новые пока не менял. Жду замены датчика в Конкорде. Вот вот должны подвезти..
пробег 28 был на тот момент

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»