Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Нет все в наличии, как раз его снимали(потом обратно поставили) чтобы блок управления вентилятором поставить. Объяснение одно, был порывистый ветер ~10 м/с, метель-снег пару дней, снега нападало больше чем за всю зиму, пыж стоял передом в низине большую часть снега ветром к нему сносило, я потом его больше 2 часов отпкапывал, по высоте снега было как раз чуть не доставало дырки радиатора, что не прикрыто заглушкой, возможно туда снега ветром-метелью и занесло немало, а днем на солнышке еще подтаяло, а потом ночью в лед, вот такой расклад.punk41 писал(а): видимо у вас отсутствует пластиковый пыльник под бампером. Иначе не представляю, как туда могло снега и льда набиться
А у меня вот такой вопрос. Ситуация обычная для этой темы: еду, за бортом -15, пиииик, ошибка. Не останавливаюсь до дома пару км. Подъезжаю проверяю через FAP и елм P0694, P0494. Соответственно нет первой скорости. Как умная Маша, беру новый блок управления карлсоном, меняю, завожу, чека нет. Еду, через пару км опять пиииик бл...! Ошибка. Проверил ВСЕ предохранители, все целые. Посмотрел жгут до того места где он уходит под фару, внизу в гофре, потертостей и изломов нет. Долил маленько антифриза, т.к. был ниже минимума. Завожу, пииик... Сбрасываю через FAP, пропала, завожу чека нет, проехался догнал ОЖ до 90 градусов, чека нет. Приехал домой, погрелся пару часиков, забыл в тесте исполнительных механизмов проверить. Выхожу, подключаюсь, двигатель машины не заведен, тест, высокая скорость, гул двигателя, слышно как вент разгоняется и шум вентилятора. Первая скорость, гул двигателя... и все( Выхожу,проверяю визуально, вент стоит( Но FAP на тесте рисует что все ОК
Я так понимаю что надо разъемы смотреть? где-то контакт неуверенный?А именно разъемы на проводе от контакта 2 на блоке вентилятора и контакт на ЭБУ
Я так понимаю что надо разъемы смотреть? где-то контакт неуверенный?А именно разъемы на проводе от контакта 2 на блоке вентилятора и контакт на ЭБУ
Engine Management System Faulty - вылезла
Всем доброго дня. Если есть у кого информация по устранению ошибки eng man system faulty. Появилась она сразу же после пробуксовки на снежной каше и льду, после чего автомобиль перестал нормально прогревается, сразу греется по большому кругу(верхний патрубок прогревается первым) и температура при движении 50-60градусов. После мониторинга форумов был заменен предохранитель на 50А и терморезистор 250v 10A, результата не принесло. Подскажите где ещё может жить эта ошибка?
Engine Management System Faulty - вылезла
Chember, нужно читать коды ошибок.
С этого всегда следует начинать при устранении проблем!
С этого всегда следует начинать при устранении проблем!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Engine Management System Faulty - вылезла
Ошибок при сканировании не обнаружено, а треугольник загорается при включении зажигания
Engine Management System Faulty - вылезла
Engine Management System Faulty - вылезла
Дело в том что я этот предохранитель первым и поменял, а толку нет. Затем под замену пошёл терморезистор
Engine Management System Faulty - вылезла
Дело в том что я этот предохранитель первым и поменял, а толку нет. Затем под замену пошёл терморезистор
Engine Management System Faulty - вылезла
так у вас было что сгоревшее из того что поменяли?
Engine Management System Faulty - вылезла
У моего знакомого тоже иногда выскакивала такая же ошибка, треугольник, вентилятор после этого тоже "дико" работал, после 5-го завода-останова двигателя треугольник исчезал и двигатель стал нормально работать, потом, когда он поменял свечи на новые, ошибка вообще исчезла, видимо, наверное, дело было в старых свечах..
Engine Management System Faulty - вылезла
Перегоревший был предохранитель 50А, проблема в том что двигатель не прогревается 50-60 градусов
Engine Management System Faulty - вылезла
ну вроде ошибка должна уйти после включения вентилятора на 2 скорость, у вас похоже просто наложилась вторая неисправность - термостат
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
308 турбо/автомат/климат, 2008. периодически выскакивает ошибка Engine management sysnem faulty. температуру охлаждения держит нормально 90. но кондиционер включается эпизодически, когда включается то работает хорошо - живет своей жизнью. Попадалась инфа что в блочке подо львом какой то термистор дохнет - но как до него добраться не пойму - бампер снимать? Или сверху до него можно дабраться? Ямы нет под рукой. Да и он ли это, может можно гдето его вызвонить не снимая это реле? есть у него какой то артикул или параметры аналога? Сервисбокс смотрю стал платным(((
Посмотрел крайний предохранитель под контроллером - 50А - цел. Вентилятор после запуска стоит на месте. Но иногда же он включается.
Посмотрел крайний предохранитель под контроллером - 50А - цел. Вентилятор после запуска стоит на месте. Но иногда же он включается.
Engine Management System Faulty - вылезла
Ошибку ехать читать а не гадать.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
Спасибо yrk - вы мне сильно помогли.
ок - можно этот термопредохранитель, что в реле под бампером находится как-то определить целостность не снимая бампер? куда то же провода оттуда идут и может имеет смысл сначала прозвонить, прежде чем разбирать все.. или ссылку на схему соответствующую.. может сам разберусь.
ок - можно этот термопредохранитель, что в реле под бампером находится как-то определить целостность не снимая бампер? куда то же провода оттуда идут и может имеет смысл сначала прозвонить, прежде чем разбирать все.. или ссылку на схему соответствующую.. может сам разберусь.
Engine Management System Faulty - вылезла
Добраться до этого термопредохранителя проще всего снизу, для этого придется поддомкратить авто и снять пластиковую защиту. Но не уверен, что вам это нужно. Как правило, если сгорает этот предохранитель, вентилятор вообще перестает работать и машина быстро перегревается. И сдыхает он обычно зимой после мойки.driverscrew писал(а): ↑Сб июл 11, 2020 16:16308 турбо/автомат/климат, 2008. периодически выскакивает ошибка Engine management sysnem faulty. температуру охлаждения держит нормально 90. но кондиционер включается эпизодически, когда включается то работает хорошо - живет своей жизнью. Попадалась инфа что в блочке подо львом какой то термистор дохнет - но как до него добраться не пойму - бампер снимать? Или сверху до него можно дабраться? Ямы нет под рукой. Да и он ли это, может можно гдето его вызвонить не снимая это реле? есть у него какой то артикул или параметры аналога? Сервисбокс смотрю стал платным(((
Посмотрел крайний предохранитель под контроллером - 50А - цел. Вентилятор после запуска стоит на месте. Но иногда же он включается.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
вентилятор включается периодически - но на максимальной скорости. предохранитель купил.. надо попробовать.
реально туда добраться с помощью домкрата?
реально туда добраться с помощью домкрата?
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
В общем вполне возможное это дело на домкрате. Порекомендовал бы досочку см5 под домкрат, чтоб повыше поднять, коврик и обязательно иметь очки - в глаза песок сыплется.
Самое непредсказуемое - приконтачить новый предохранитель. тут бы хорошо иметь шило, чтобы удалить остатки старого и расширить зазоры в клеммах. кусачками удобно запрессовывать в клеммах новый - но, осторожно чтоб не перекусить.
Ну и примерно дистанцию между прелохранителем и спиралью выдержать.
P.S. вообще я в недоумении.. почему мощность вентилятора регулируется таким дебильным способом
? 2 реле, сопротивление и термопредхранитель..
Самое непредсказуемое - приконтачить новый предохранитель. тут бы хорошо иметь шило, чтобы удалить остатки старого и расширить зазоры в клеммах. кусачками удобно запрессовывать в клеммах новый - но, осторожно чтоб не перекусить.
Ну и примерно дистанцию между прелохранителем и спиралью выдержать.
P.S. вообще я в недоумении.. почему мощность вентилятора регулируется таким дебильным способом
? 2 реле, сопротивление и термопредхранитель..
Engine Management System Faulty - вылезла
на клемники надо ставить...
качество дилера-гуманные цены.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
эх опять у меня эта ошибка. причем она как то выскакивала и в последние поездки но по разным обстоятельствам я все откладывал заняться, езжу редко и реально забываю. но предпоследний раз при езде по пробкам поднималась температура охлаждайки, предупреждение и STOP.
едет машина совершенно нормально.. вопрос на что это больше похоже.. Завтра доберусь до авто попробую поделать какие то диагностические действия. поищу предохранитель 50А - но вера слабая - есть ощущение что система подыхала постепенно. Видел как то закипевшую охлаждайку в расширительном бачке - был какой то непонятный эпизод.
есть у меня мультитроникс но вроде он ничего там не читает интересного.
1. как принудительно подать напряжение на вентилятор? чтобы хоть до сервиса доехать.
2. Какой сегодня сервис пежо поближе к Юговостоку (м Брисово) работает? раньше ездил к Панину. но с таким термометром боюсь могу и не доехать.
едет машина совершенно нормально.. вопрос на что это больше похоже.. Завтра доберусь до авто попробую поделать какие то диагностические действия. поищу предохранитель 50А - но вера слабая - есть ощущение что система подыхала постепенно. Видел как то закипевшую охлаждайку в расширительном бачке - был какой то непонятный эпизод.
есть у меня мультитроникс но вроде он ничего там не читает интересного.
1. как принудительно подать напряжение на вентилятор? чтобы хоть до сервиса доехать.
2. Какой сегодня сервис пежо поближе к Юговостоку (м Брисово) работает? раньше ездил к Панину. но с таким термометром боюсь могу и не доехать.