Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт мар 14, 2014 11:29

shtirlitsКлючевые слова: эта ошибка у меня давно присутствовала итд. Меры по устранению неисправности приняты не были и результат- пиз...ц каталику.
Вот трудно было сразу устранить что-ли?. Про ЕНГИНЕ МАДЖЕМЕНТ ФАИЛТУ куча инфы что делать надо было. А теперь другие деньги отдашь.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 14, 2014 12:03

shtirlits
Обд врет на самом деле...сейчас человек приезжал, читали ему ошибки....так у него букет...а ОБД показывал только 0420 ошибку...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 14, 2014 12:04

Valera2010
И не говори. А ОБД я перестаю верить....не все он показывает.....как показала практика.

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Пт мар 14, 2014 12:25

Valera2010
Ну, а причем здесь катализатор? Тем более, когда в случае сброса ошибки и смене заправки, эта ошибка не выскакивала, даже при крайнем обращении в сервис и диагностики, эта ошибка не была выявлена. Ну а катализатор действительно надо давно менять... Думаю во времена активного жора масла он изрядно забился.

Сейчас, еще раз скинул ошибку - 0420, нагрел словил Engine Management System Faulty, при этом сканер ничего не показал....
Но работа двигателя была переведена в аварийный режим.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 14, 2014 12:34

shtirlits писал(а):Valera2010
Ну, а причем здесь катализатор? Тем более, когда в случае сброса ошибки и смене заправки, эта ошибка не выскакивала, даже при крайнем обращении в сервис и диагностики, эта ошибка не была выявлена. Ну а катализатор действительно надо давно менять... Думаю во времена активного жора масла он изрядно забился.

Сейчас, еще раз скинул ошибку - 0420, нагрел словил Engine Management System Faulty, при этом сканер ничего не показал....
Но работа двигателя была переведена в аварийный режим.
Ну я же говорю ОБД врет) Личку видел.

Songbird
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 21:45
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Songbird » Пт янв 09, 2015 21:56

Вылезла та же ошибка, по лексии: "P0494 - ошибка состояния блока электровентиляторов охлаждения двигателя". Термопредохранитель на релюшке целый, что еще это может быть ??

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 09, 2015 22:04

Valera2010 писал(а): Про ЕНГИНЕ МАДЖЕМЕНТ ФАИЛТУ куча инфы что делать надо было
Да инфы с вопросами много, только ответов нету.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 09, 2015 22:28

Songbird писал(а):Вылезла та же ошибка, по лексии: "P0494 - ошибка состояния блока электровентиляторов охлаждения двигателя". Термопредохранитель на релюшке целый, что еще это может быть ??
а как проверял?
в инете есть схема проверки блока управления
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Songbird
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 21:45
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Songbird » Пт янв 09, 2015 23:23

Viento писал(а):
Songbird писал(а):Вылезла та же ошибка, по лексии: "P0494 - ошибка состояния блока электровентиляторов охлаждения двигателя". Термопредохранитель на релюшке целый, что еще это может быть ??
а как проверял?
в инете есть схема проверки блока управления
Я только тестером термоплавкий предохранитель прозванивал, больще ничего не проверял.
На схему проверки не натыкался!

Нашел!! ) Завтра лексией посмотрю, какая из 2 скоростей не работает и буду делать)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=42863

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вс мар 15, 2015 15:07

Появилась проблема зимой. Машина практически не прогревается до 90. Все время 60-70. Вентилятор не работает на малой скорости. Сделал все по мануалу, поменял термопредохранитель. Не помогло. Пишет Engine Management System Fault и не прогревается. Что делать? В чем еще может быть проблема.
Авто пежо 308 бензин 1.6

При нажатии кнопки кондера, вентилятор так же не включается.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс мар 15, 2015 15:29

а на большой скорости вентилятор работает? может карлсон сдох? а в части не прогревается - походу термостат под замену. определяется так. едите - стрелка страгивается с 40ка градусов - щупаете радиатор. если он прогревается - термос на замену.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вс мар 15, 2015 15:43

На большой скорости не знаю как проверить. Но заметил, что больше 90 градусов температура не когда не поднимается. А могут быть какие то предохранители? Вообще это появилось после буксовки зимой. Было много снега и льда.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 15, 2015 15:44

Тут ни у кого выше 90 не поднимается)
Правильная работа - набирает 90 за 5-10 мин и дальше никуда пока в движении.
Последний раз редактировалось yrk Вс мар 15, 2015 15:47, всего редактировалось 1 раз.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вс мар 15, 2015 15:46

yrk писал(а):Тут ни у кого выше 90 не поднимается)
Правильная работ - набирает 90 за 5-10 мин и дальше никуда пока в движении.
А как же если вторая скорость вентилятора тоже не работает? Все равно не перегреется? Поменял термопредохранитель, и решил его проверить. Прогревал машину минут 15, потом проехался по двору - выше 70 не поднялось)
Хотя за окном +10

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 15, 2015 15:48

Я описал алгоритм нормально работы всего авто.

betel74
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 22:51
Откуда: Москва

Сообщение betel74 » Ср май 27, 2015 23:13

Столкнулся с проблемой. не работал кондей, оказалось термопредохранитель. не работала первая скорость вентилятора. заменил. заработало. НО работает минут 10 и кондей вырубается(хотя индикатор показывает что включен).как на холодную так и на горячую и так при каждом запуске двигателя. что это может быть?
может кто сталкивался? ошибку не выдает и не стирал(почитав тут понял что должно стерется само)

Аватара пользователя
rakot666
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 16:36
Откуда: Москва

Сообщение rakot666 » Вт янв 12, 2016 0:57

Всем привет!
Моя история такая: ехал по трассе, снег, мороз, пробка (авария была) остановился, вылезла ошибка Eng man sistem faulty.
Пока толкался в пробке, температура начала расти, стрелка переваливала за 90-100-110 (включался вентилятор и вибрировал руль от него видимо), испугались что не доедем, но пробка закончилась и мы полетели по трассе. При этом как у многих здесь температура начала опускаться, в итоге опускалась до 70 градусов на скорости но
доехал до города.
На следующий день помыл машину (не полностью, а просто водой под давлением мне промыли сверху) и после я сразу заехал в сервис на комп диагностику. В сервисе мне толком ниче не обьяснил кто делал диагностику пошел к приемщику, ему все сказал приемщик уже мне, в итоге говорят у вас две ошибки и нужно сделать следущее: 1) заменить блок управления вентилятора охлаждения, сам блок 3600 + 800 работа
2)заменить электромагнитный клапан фаз стоит у них 4900+800 установка +700 настройка
3) перепрошить ПО но это только у ОД
в итоге мне насчитали 10 с лишним тр. толком не разобравшись
я конечно не стал соглашаться с такими ценами и пошел втыкать форум
но прикол в том что ошибка пропала, и двигатель начал работать в штатном режиме, грелся как обычно до 90 потом не опускался ниже,
и я не могу поверить что мой пыж самоисцелился) и ничего не сгорело
логика только одна на ум приходит, после мойки оттаял снег возле вентилятора и он заработал в обычном режиме
как проверить ушла ли проблема?
Изображение

Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт янв 12, 2016 8:51

rakot666
Проверьте первую скорость вентилятора. Судя по симптомам, сгорел термопредохранитель в блоке управления вентилятором.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт янв 12, 2016 9:04

Причем здесь предохранитель вентилятора, если ошибка по коапану и составу смеси?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
rakot666
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 16:36
Откуда: Москва

Сообщение rakot666 » Вт янв 12, 2016 10:16

VladimirAl писал(а):rakot666
Проверьте первую скорость вентилятора. Судя по симптомам, сгорел термопредохранитель в блоке управления вентилятором.
А можно как нибудь проверить эту скорость не влезая в этот блок управления вент. охлажд.?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»